Автомоторисы

Автомоториса АЧ2

Поезда - Автомоторисы

автомоториса ач2

В 1984 г. чехословацким заводом «Вагонка-Студенка» были изготовлены две опытные четырехосные автомотрисы АЧ2, отличающиеся от автомотрис АЧО конструкцией кузова, а также типом тележек, дизеля и передачи.

Кузов автомотрисы с двумя кабинами машиниста выполнен из нержавеющей стали и оборудован автосцепками СА-3. Колеса безбандажные диаметром 950 мм

 

Опытная автомоториса АЧО

Поезда - Автомоторисы

опытная автомоториса ачо

После изготовления Рижским вагоностроительным заводом в 1969 г. двух автомотрис АР1 для пригородных и местных перевозок никаких единиц этого вида тягового подвижного состава на железные дороги до 1977 г. не поступало. В конце 1977 г

 

Автомоториса АР1

Поезда - Автомоторисы

автомоториса ар1

По техническим требованиям, разработанным ЦНИИ МПС, для обслуживания пассажиров на малодеятельных неэлектрофицированных участках железных дорог Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ) в 1967 году были спроектированы и построены в 1968 году две опытные автомотрисы АР1. В конструкции кузова и тележек автомотрис применены унифицированные детали и узлы моторных вагонов дизель-поезда ДР1.

Каждая автомотриса имеет две силовые установки, расположенные между кабинами машиниста и пассажирским салоном и состоящие из дизеля ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с

 

Автомоториса РА101

Поезда - Автомоторисы

автомоториса ра101

В 1997 году (???) на Метровагонмаше (Мытищинский машиностроительный завод) под руководством А.А. Зорина была разработана новая отечественная автомотриса - РА1. В основу конструкции был положен разработанный ранее на ММЗ метровагон Яуза

 

Рельсовй автобус - РА1

Поезда - Автомоторисы

  рельсовй автобус  - ра1

Для перевозки пассажиров на линиях с небольшими пассажиропотоками Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС спроектировало на базе автобусов ЗИЛ-138 сдвоенную автомотрису, получившую название рельсового автобуса.

Автобус ЗИЛ-138 имеет нагрузку от передней оси 4,2 т, от задней - 6,8 т. Колесная база его 4858 мм, длина 19000 мм, ширина 2500 мм. Количество мест для сидения - 32, общее количество мест - 60

 

Страница 1 из 2

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

История РЖД:

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...