АС1

Поезда - Автомоторисы

ас1


В конце 1948 г. Калужский машиностроительный завод МПС выпустил первую автомотрису серии АС1, предназначавшуюся для служебных поездок работников железных дорог. При создании автомотрисы завод использовал опыт проектирования и эксплуатации строившихся им в период 1932 - 1939 гг. участковых автодрезин серии УА, получивших распространение в основном в путевом хозяйстве железных дорог.

Автомотрисы серии АС1 имели длину 7370 мм, ширину 2850 мм, высоту 2820 мм. Они были оборудованы автомобильными бензиновыми двигателями ГАЗ-51 Горьковского автозавода. Двигатель, развивавший при частоте вращения вала 2800 об/мин мощность 70 л. с., был установлен в передней части автомотрисы. Передачавращающего момента от двигателя к задней движущей колесной паре осуществлялась при помощи осевого редуктора, реверса, коробки передач, сцепления и двух карданных валов. При максимальной частоте вращения вала двигателя скорость автомотрисы на 1-й ступени составляла 12 км/ч, на 2-й - 25 км/ч, на 3-й - 46 км/ч и на 4-й - 78 км/ч. Колеса автомотрисы были цельнолитые; диаметр их по кругу катания равнялся 600 мм, буксы имели роликовые подшипники. Конструкционная масса автомотрисы составляла 8 т, масса при полной загрузке - 9,5 т, вместимость - 24 человека. Автомотриса была оборудована электрическим освещением, ручным и пневматическим тормозами и двумя постами управления. К автомотрисе, если это позволял профиль пути, разрешалась прицепка вагона об- щей массой не более 20 т.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

Ингушетия стала первым регионом, готовым финансировать

01.11.2012 Руководство республики готово взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО «Федеральная пассажирская компания»...

News image

ТАДЖИКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное унитарное предприятие (ТДЖ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегает по территории Таджикис...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

История РЖД:

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...