АС1

Поезда - Автомоторисы

ас1


В конце 1948 г. Калужский машиностроительный завод МПС выпустил первую автомотрису серии АС1, предназначавшуюся для служебных поездок работников железных дорог. При создании автомотрисы завод использовал опыт проектирования и эксплуатации строившихся им в период 1932 - 1939 гг. участковых автодрезин серии УА, получивших распространение в основном в путевом хозяйстве железных дорог.

Автомотрисы серии АС1 имели длину 7370 мм, ширину 2850 мм, высоту 2820 мм. Они были оборудованы автомобильными бензиновыми двигателями ГАЗ-51 Горьковского автозавода. Двигатель, развивавший при частоте вращения вала 2800 об/мин мощность 70 л. с., был установлен в передней части автомотрисы. Передачавращающего момента от двигателя к задней движущей колесной паре осуществлялась при помощи осевого редуктора, реверса, коробки передач, сцепления и двух карданных валов. При максимальной частоте вращения вала двигателя скорость автомотрисы на 1-й ступени составляла 12 км/ч, на 2-й - 25 км/ч, на 3-й - 46 км/ч и на 4-й - 78 км/ч. Колеса автомотрисы были цельнолитые; диаметр их по кругу катания равнялся 600 мм, буксы имели роликовые подшипники. Конструкционная масса автомотрисы составляла 8 т, масса при полной загрузке - 9,5 т, вместимость - 24 человека. Автомотриса была оборудована электрическим освещением, ручным и пневматическим тормозами и двумя постами управления. К автомотрисе, если это позволял профиль пути, разрешалась прицепка вагона об- щей массой не более 20 т.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

Карта дорог:

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Украинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

Железные дороги мира:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

История РЖД:

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...