В конце 1948 г. Калужский машиностроительный завод МПС выпустил первую автомотрису серии АС1, предназначавшуюся для служебных поездок работников железных дорог. При создании автомотрисы завод использовал опыт проектирования и эксплуатации строившихся им в период 1932 - 1939 гг. участковых автодрезин серии УА, получивших распространение в основном в путевом хозяйстве железных дорог.
Автомотрисы серии АС1 имели длину 7370 мм, ширину 2850 мм, высоту 2820 мм. Они были оборудованы автомобильными бензиновыми двигателями ГАЗ-51 Горьковского автозавода. Двигатель, развивавший при частоте вращения вала 2800 об/мин мощность 70 л. с., был установлен в передней части автомотрисы. Передачавращающего момента от двигателя к задней движущей колесной паре осуществлялась при помощи осевого редуктора, реверса, коробки передач, сцепления и двух карданных валов. При максимальной частоте вращения вала двигателя скорость автомотрисы на 1-й ступени составляла 12 км/ч, на 2-й - 25 км/ч, на 3-й - 46 км/ч и на 4-й - 78 км/ч. Колеса автомотрисы были цельнолитые; диаметр их по кругу катания равнялся 600 мм, буксы имели роликовые подшипники. Конструкционная масса автомотрисы составляла 8 т, масса при полной загрузке - 9,5 т, вместимость - 24 человека. Автомотриса была оборудована электрическим освещением, ручным и пневматическим тормозами и двумя постами управления. К автомотрисе, если это позволял профиль пути, разрешалась прицепка вагона об- щей массой не более 20 т.
Читайте: |
---|
![]() Тормоза вагоновПеремещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза... |
![]() Задачи путевого хозяйства и его структураОсновную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ... |
![]() Крытые вагоныДвухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н... |
Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр... |
![]() Информация, печатаемая на проездном документеНа бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку... |
![]() Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветнК различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД. |
![]() УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИУкраинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс |
![]() ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
![]() FablokPierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост... |
![]() Завод ЦегельскогоH. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань |
![]() Интересные факты о железных дорогах мираСамую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ... |
Железная дорога под названием «Нос дьявола»Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н... |
![]() ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г.... |
2001 - построен новый вокзал в Самаре![]() Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс... |
2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по![]() В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут... |
Московско-Ярославская железная дорога![]() Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал... |