Автомоториса АЧ2

Поезда - Автомоторисы

автомоториса ач2

В 1984 г. чехословацким заводом «Вагонка-Студенка» были изготовлены две опытные четырехосные автомотрисы АЧ2, отличающиеся от автомотрис АЧО конструкцией кузова, а также типом тележек, дизеля и передачи.

Кузов автомотрисы с двумя кабинами машиниста выполнен из нержавеющей стали и оборудован автосцепками СА-3. Колеса безбандажные диаметром 950 мм. На автомотрисе установлены дизель М756Б Ленинградского завода «Звезда» (такой же, как на дизельпоездах ДР1), гидравлическая передача ГДП-1000Ч Калужского машиностроительного завода.

Колодочные тормоза авомотрисы имеют электропневматическое управление, для которого использованы тормозные приборы советского производства, в том числе краны машиниста №395.005, электровоздухораспределители №305.001, воздухораспределители №292.001, краны вспомогательного тормоза №254.

Компрессор ЗДКС-100 производительностью 1,5 м2/мин изготовлен чехословацкой промышленностью. Цепи управления питаются от генератора трехфазного тока через выпрямитель.

Пуск дизеля осуществляется стартер-генератором, получающим питание от щелочной аккумуляторной батареи емкостью 150 А-ч и напряжением 110 В.

Автомотриса имеет 67 мест для сидения; ее масса без пассажиров 59 т; запас топлива 1500 кг, песка 160 кг, масла для дизеля 150 кг, для гидропередачи 265 кг. Максимальная скорость автомотрисы 120 км/ч.

К автомотрисе можно прицеплять специально изготовленные для нее прицепные вагоны АПЧ2, каждый из которых имеет 123 места для сидения. Масса вагона без пассажиров 37 т. Отопление автомотрисы осуществляется воздухом, нагреваемым за счет теплоты, выделяемой дизелем; прицепные вагоны отапливаются калориферами, получающими энергию от генератора переменного тока мощностью 80 кВт, приводимого дизелем. К автомотрисе можно прицеплять один или два вагона; две автомотрисы с прицепными вагонами могут образовывать шестивагонный поезд.

В 1984—1985 гг. автомотрисы испытывались на экспериментальном кольце ВНИИЖТа, а затем поступили для эксплуатации в депо Тернополь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

Карта дорог:

News image

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Замыкающее звено Транссибирской магистрали, пролегает по территории Хабаровского края, Приморского края, Республике Саха, Амурской обл., Еврейской а...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

История РЖД:

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...