Автомоториса АДС1

Поезда - Автомоторисы

автомоториса адс1

В 1961 г. Октябрьским вагоностроительным заводом в Ленинграде по проекту Проектно-конструкторского бюро Главного управления пути и сооружений МПС была построена служебная автомотриса АДС1. Для автомотрисы был использован кузов жесткого цельнометаллического вагона выпуска 1952-1953 гг., тележки моторного вагона и лобовые части головного вагона электропоезда ЭР1. Сохранены были также редуктор с передаточным отношением 23:73=1:3,17 этих моторных вагонов и колесные пары.

В средней части кузова установлен дизель 1Д12 мощностью 300 л. с. при скорости вращения вала 1500 об/мин. Дизель четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, диаметр цилиндров 150 мм, ход основного поршня 180 мм, прицепного - 186,7 мм.

Дизель приводит во вращение якорь главного генератора МПТ-49/25-3, развивающего при скорости вращения 1500 об/мин мощность 195 квт (450 в, 434 а); в качестве возбудителя использован генератор ПН-38,5 мощностью 2 квт (115 в). Дизель 1Д12 и главный генератор МПТ-49/25-3 ранее применялись на тепловозе-электростанции МЭС.

От главного генератора питаются тяговые двигатели ДК-104Г, установленные на раме тележки. Эти электродвигатели использованы на моторных вагонах Д метрополитенов. На автомотрисе имеется компрессор ТКВ-1 производительностью 0,4 м3/мин, вентиляторы для охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М напряжением 72 в. Вентиляторы приводятся асинхронными электродвигателями АС-32-4, которые питаются от генератора трехфазного тока.

Автомотриса имеет запас топлива 1 500 л, масла 120 л, воды 237 л. Число мест для сидения - 40 и для лежания - 10. Проектный вес автомотрисы - 73 т, фактический - около 80 т. Длина между осями автосцепок - 27260 мм. Максимальная скорость - 110 км/ч.

Так как автомотриса получилась несколько утяжеленная, то в дальнейшем подобные автомотрисы не строили.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

История РЖД:

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...