Автомоториса АДС1

Поезда - Автомоторисы

автомоториса адс1

В 1961 г. Октябрьским вагоностроительным заводом в Ленинграде по проекту Проектно-конструкторского бюро Главного управления пути и сооружений МПС была построена служебная автомотриса АДС1. Для автомотрисы был использован кузов жесткого цельнометаллического вагона выпуска 1952-1953 гг., тележки моторного вагона и лобовые части головного вагона электропоезда ЭР1. Сохранены были также редуктор с передаточным отношением 23:73=1:3,17 этих моторных вагонов и колесные пары.

В средней части кузова установлен дизель 1Д12 мощностью 300 л. с. при скорости вращения вала 1500 об/мин. Дизель четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, диаметр цилиндров 150 мм, ход основного поршня 180 мм, прицепного - 186,7 мм.

Дизель приводит во вращение якорь главного генератора МПТ-49/25-3, развивающего при скорости вращения 1500 об/мин мощность 195 квт (450 в, 434 а); в качестве возбудителя использован генератор ПН-38,5 мощностью 2 квт (115 в). Дизель 1Д12 и главный генератор МПТ-49/25-3 ранее применялись на тепловозе-электростанции МЭС.

От главного генератора питаются тяговые двигатели ДК-104Г, установленные на раме тележки. Эти электродвигатели использованы на моторных вагонах Д метрополитенов. На автомотрисе имеется компрессор ТКВ-1 производительностью 0,4 м3/мин, вентиляторы для охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М напряжением 72 в. Вентиляторы приводятся асинхронными электродвигателями АС-32-4, которые питаются от генератора трехфазного тока.

Автомотриса имеет запас топлива 1 500 л, масла 120 л, воды 237 л. Число мест для сидения - 40 и для лежания - 10. Проектный вес автомотрисы - 73 т, фактический - около 80 т. Длина между осями автосцепок - 27260 мм. Максимальная скорость - 110 км/ч.

Так как автомотриса получилась несколько утяжеленная, то в дальнейшем подобные автомотрисы не строили.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской обл., Алтайского края, частично в Павлодарской обл. Казахстана. Управление дорог...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...