Автомоториса АР1

Поезда - Автомоторисы

автомоториса ар1

По техническим требованиям, разработанным ЦНИИ МПС, для обслуживания пассажиров на малодеятельных неэлектрофицированных участках железных дорог Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ) в 1967 году были спроектированы и построены в 1968 году две опытные автомотрисы АР1. В конструкции кузова и тележек автомотрис применены унифицированные детали и узлы моторных вагонов дизель-поезда ДР1.

Каждая автомотриса имеет две силовые установки, расположенные между кабинами машиниста и пассажирским салоном и состоящие из дизеля ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. и гидромеханической передачи ГМП-240, от которой приводятся внутренняя колесная пара в тележке и генератор вспомогательных нужд. На автомотрисе также установлены две аккумуляторные батареи, вращающийся (машинный) преобразователь напряжения, вентиляционно-отопительная установка, люминисцентное освещение, система пожаротушения, дисковые автоматические тормоза.

До конца 1970 года обе мотрисы прошли полный комплекс испытаний на РВЗ и на Прибалтийской железной дороге. В дальнейшем некоторое время они эксплуатировались на Львовской железной дороге в депо Тернополь, а затем до середины 70-х годов в путевой машинной станции ОПМС-1 ст. Решетниково Октябрьской железной дороги.

В 1992 году на станции Рябове той же дороги была разрезана в металлолом последняя из них.

Технические данные автомотрисы АР1: Длина по осям автосцепки              26442 ммШирина по гофрам                      3105 ммВысота от уровня гол. рельс           4112 ммБаза вагона                           18000 ммБаза тележки                          2400 ммДиаметр колес                         1050 ммМаксимальная скорость на прямой               120 км/чСкорость в кривой R=100м              10 км/чРасчетная тара вагона                 50000 кгНагрузка от веса пассажиров           16300кгКол-во мест для сидения               90




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

В период ноябрьских праздников «Федеральная пассажирска

15.10.2012 На период выходных и праздничных дней со 2 по 5 ноября ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - дочернее общество ОАО «РЖД») назначит...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

История РЖД:

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...