Автомоториса АР1

Поезда - Автомоторисы

автомоториса ар1

По техническим требованиям, разработанным ЦНИИ МПС, для обслуживания пассажиров на малодеятельных неэлектрофицированных участках железных дорог Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ) в 1967 году были спроектированы и построены в 1968 году две опытные автомотрисы АР1. В конструкции кузова и тележек автомотрис применены унифицированные детали и узлы моторных вагонов дизель-поезда ДР1.

Каждая автомотриса имеет две силовые установки, расположенные между кабинами машиниста и пассажирским салоном и состоящие из дизеля ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. и гидромеханической передачи ГМП-240, от которой приводятся внутренняя колесная пара в тележке и генератор вспомогательных нужд. На автомотрисе также установлены две аккумуляторные батареи, вращающийся (машинный) преобразователь напряжения, вентиляционно-отопительная установка, люминисцентное освещение, система пожаротушения, дисковые автоматические тормоза.

До конца 1970 года обе мотрисы прошли полный комплекс испытаний на РВЗ и на Прибалтийской железной дороге. В дальнейшем некоторое время они эксплуатировались на Львовской железной дороге в депо Тернополь, а затем до середины 70-х годов в путевой машинной станции ОПМС-1 ст. Решетниково Октябрьской железной дороги.

В 1992 году на станции Рябове той же дороги была разрезана в металлолом последняя из них.

Технические данные автомотрисы АР1: Длина по осям автосцепки              26442 ммШирина по гофрам                      3105 ммВысота от уровня гол. рельс           4112 ммБаза вагона                           18000 ммБаза тележки                          2400 ммДиаметр колес                         1050 ммМаксимальная скорость на прямой               120 км/чСкорость в кривой R=100м              10 км/чРасчетная тара вагона                 50000 кгНагрузка от веса пассажиров           16300кгКол-во мест для сидения               90




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...