Автомоториса АР1

Поезда - Автомоторисы

автомоториса ар1

По техническим требованиям, разработанным ЦНИИ МПС, для обслуживания пассажиров на малодеятельных неэлектрофицированных участках железных дорог Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ) в 1967 году были спроектированы и построены в 1968 году две опытные автомотрисы АР1. В конструкции кузова и тележек автомотрис применены унифицированные детали и узлы моторных вагонов дизель-поезда ДР1.

Каждая автомотриса имеет две силовые установки, расположенные между кабинами машиниста и пассажирским салоном и состоящие из дизеля ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. и гидромеханической передачи ГМП-240, от которой приводятся внутренняя колесная пара в тележке и генератор вспомогательных нужд. На автомотрисе также установлены две аккумуляторные батареи, вращающийся (машинный) преобразователь напряжения, вентиляционно-отопительная установка, люминисцентное освещение, система пожаротушения, дисковые автоматические тормоза.

До конца 1970 года обе мотрисы прошли полный комплекс испытаний на РВЗ и на Прибалтийской железной дороге. В дальнейшем некоторое время они эксплуатировались на Львовской железной дороге в депо Тернополь, а затем до середины 70-х годов в путевой машинной станции ОПМС-1 ст. Решетниково Октябрьской железной дороги.

В 1992 году на станции Рябове той же дороги была разрезана в металлолом последняя из них.

Технические данные автомотрисы АР1: Длина по осям автосцепки              26442 ммШирина по гофрам                      3105 ммВысота от уровня гол. рельс           4112 ммБаза вагона                           18000 ммБаза тележки                          2400 ммДиаметр колес                         1050 ммМаксимальная скорость на прямой               120 км/чСкорость в кривой R=100м              10 км/чРасчетная тара вагона                 50000 кгНагрузка от веса пассажиров           16300кгКол-во мест для сидения               90




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

История РЖД:

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...