Дизель-поезда

Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд локомотивной тяги дпл2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу

 

Поезда Desiro Classic (серии VT 642)

Поезда - Дизель-поезда

поезда desiro classic (серии vt 642)

В апреле 2002 г. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) заключили контракт с компанией Siemens на 120 двухвагонных дизель-поездов Desiro Classic серии VT 642 (рис. 12) с завершением поставок в 2007 г.

Моторвагонные поезда семейства Desiro предназначены для обслуживания пригородных и региональных сообщений

 

Поезда Agenda (серии ВМ 93)

Поезда - Дизель-поезда

поезда agenda (серии вм 93)

Дизель-поезда Agenda представляют собой оптимальное решение для региональных сообщений на средние расстояния с продолжительностью поездки 1 – 3 ч.

Эти поезда проектировались в расчете на эксплуатацию в суровых погодных условиях, в том числе в местностях с большим количеством осадков в виде снега. Особое внимание уделено обеспечению высокого уровня комфорта для пассажиров, в частности созданию в пассажирских салонах благоприятного климата.

К основным особенностям поезда относятся:

стальные кузова вагонов с панелями наружной обшивки из армированного стеклопластика и многослойными крышевыми панелями; дизели и передачи, смонтированные на вспомогательных рамах, что облегчает их техническое обслуживание и ремонт; система наклона кузовов вагонов с гидравлическим приводом; автоматические пневматические тормоза типа HDP компании Knorr, удовлетворяющие требованиям МСЖД; система отопления с использованием водяных конвекторов; отдельные системы кондиционирования воздуха для пассажирских салонов и кабин управления; автоматические внутренние раздвижные двери; служебная зона с автоматами для продажи легких закусок; зона для пассажиров на инвалидных колясках (соответствующая входная площадка оснащена специальным подъемником); туалеты замкнутого типа, один из которых приспособлен для лиц с ограниченной подвижностью

 

Поезда Turbostar (серии 170)

Поезда - Дизель-поезда

поезда turbostar (серии 170)

Британская лизинговая компания Porterbrook заказала компании Bombardier 46 дизель-поездов Turbostar. Общая стоимость контракта составляет 54 млн. ф. ст

 

Поезда LiRex (серии VT 618)

Поезда - Дизель-поезда

поезда lirex (серии vt 618)

Дизель-поезда LiRex имеют оригинальную конструкцию. Они состоят из шести сочлененных секций, сгруппированных по три в два «полупоезда», каждый из которых имеет собственный тяговый привод. Дизели и генераторы тягового привода установлены на крыше. Характерный внешний вид поездов создают овальные окна, ранее на железнодорожном подвижном составе не встречавшиеся

 

Страница 1 из 6

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Челябинс...

News image

На Павелецком вокзале Москвы открылся кассовый зал и за

15.10.2012 На Павелецком вокзале Москвы после реконструкции открылся кассовый зал по продаже проездных документов на поезда пригородного и дальнего сл...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...