Дизель-поезда

Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд локомотивной тяги дпл2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу

 

Поезда Desiro Classic (серии VT 642)

Поезда - Дизель-поезда

поезда desiro classic (серии vt 642)

В апреле 2002 г. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) заключили контракт с компанией Siemens на 120 двухвагонных дизель-поездов Desiro Classic серии VT 642 (рис. 12) с завершением поставок в 2007 г.

Моторвагонные поезда семейства Desiro предназначены для обслуживания пригородных и региональных сообщений

 

Поезда Agenda (серии ВМ 93)

Поезда - Дизель-поезда

поезда agenda (серии вм 93)

Дизель-поезда Agenda представляют собой оптимальное решение для региональных сообщений на средние расстояния с продолжительностью поездки 1 – 3 ч.

Эти поезда проектировались в расчете на эксплуатацию в суровых погодных условиях, в том числе в местностях с большим количеством осадков в виде снега. Особое внимание уделено обеспечению высокого уровня комфорта для пассажиров, в частности созданию в пассажирских салонах благоприятного климата.

К основным особенностям поезда относятся:

стальные кузова вагонов с панелями наружной обшивки из армированного стеклопластика и многослойными крышевыми панелями; дизели и передачи, смонтированные на вспомогательных рамах, что облегчает их техническое обслуживание и ремонт; система наклона кузовов вагонов с гидравлическим приводом; автоматические пневматические тормоза типа HDP компании Knorr, удовлетворяющие требованиям МСЖД; система отопления с использованием водяных конвекторов; отдельные системы кондиционирования воздуха для пассажирских салонов и кабин управления; автоматические внутренние раздвижные двери; служебная зона с автоматами для продажи легких закусок; зона для пассажиров на инвалидных колясках (соответствующая входная площадка оснащена специальным подъемником); туалеты замкнутого типа, один из которых приспособлен для лиц с ограниченной подвижностью

 

Поезда Turbostar (серии 170)

Поезда - Дизель-поезда

поезда turbostar (серии 170)

Британская лизинговая компания Porterbrook заказала компании Bombardier 46 дизель-поездов Turbostar. Общая стоимость контракта составляет 54 млн. ф. ст

 

Поезда LiRex (серии VT 618)

Поезда - Дизель-поезда

поезда lirex (серии vt 618)

Дизель-поезда LiRex имеют оригинальную конструкцию. Они состоят из шести сочлененных секций, сгруппированных по три в два «полупоезда», каждый из которых имеет собственный тяговый привод. Дизели и генераторы тягового привода установлены на крыше. Характерный внешний вид поездов создают овальные окна, ранее на железнодорожном подвижном составе не встречавшиеся

 

Страница 1 из 6

Как работает дорога:

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

«Южно-Кавказская железная дорога» уже запустила электри

Теперь начиная с первого июля, все любители отдохнуть на озере Севан смогут воспользоваться услугами электрички от «Южно-Кавказская железная дорога» к...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

История РЖД:

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...