Дизель-поезда

Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд локомотивной тяги дпл2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу

 

Поезда Desiro Classic (серии VT 642)

Поезда - Дизель-поезда

поезда desiro classic (серии vt 642)

В апреле 2002 г. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) заключили контракт с компанией Siemens на 120 двухвагонных дизель-поездов Desiro Classic серии VT 642 (рис. 12) с завершением поставок в 2007 г.

Моторвагонные поезда семейства Desiro предназначены для обслуживания пригородных и региональных сообщений

 

Поезда Agenda (серии ВМ 93)

Поезда - Дизель-поезда

поезда agenda (серии вм 93)

Дизель-поезда Agenda представляют собой оптимальное решение для региональных сообщений на средние расстояния с продолжительностью поездки 1 – 3 ч.

Эти поезда проектировались в расчете на эксплуатацию в суровых погодных условиях, в том числе в местностях с большим количеством осадков в виде снега. Особое внимание уделено обеспечению высокого уровня комфорта для пассажиров, в частности созданию в пассажирских салонах благоприятного климата.

К основным особенностям поезда относятся:

стальные кузова вагонов с панелями наружной обшивки из армированного стеклопластика и многослойными крышевыми панелями; дизели и передачи, смонтированные на вспомогательных рамах, что облегчает их техническое обслуживание и ремонт; система наклона кузовов вагонов с гидравлическим приводом; автоматические пневматические тормоза типа HDP компании Knorr, удовлетворяющие требованиям МСЖД; система отопления с использованием водяных конвекторов; отдельные системы кондиционирования воздуха для пассажирских салонов и кабин управления; автоматические внутренние раздвижные двери; служебная зона с автоматами для продажи легких закусок; зона для пассажиров на инвалидных колясках (соответствующая входная площадка оснащена специальным подъемником); туалеты замкнутого типа, один из которых приспособлен для лиц с ограниченной подвижностью

 

Поезда Turbostar (серии 170)

Поезда - Дизель-поезда

поезда turbostar (серии 170)

Британская лизинговая компания Porterbrook заказала компании Bombardier 46 дизель-поездов Turbostar. Общая стоимость контракта составляет 54 млн. ф. ст

 

Поезда LiRex (серии VT 618)

Поезда - Дизель-поезда

поезда lirex (серии vt 618)

Дизель-поезда LiRex имеют оригинальную конструкцию. Они состоят из шести сочлененных секций, сгруппированных по три в два «полупоезда», каждый из которых имеет собственный тяговый привод. Дизели и генераторы тягового привода установлены на крыше. Характерный внешний вид поездов создают овальные окна, ранее на железнодорожном подвижном составе не встречавшиеся

 

Страница 1 из 6

Как работает дорога:

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

Электрификация железнодорожной линии Мюнхен – Линдау за

24.10.2012 Проект расширения и электрификации двухпутной железнодорожной линии Allgaubahn между Мюнхеном и Линдау будет завершен в 2019 году, на два г...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...