Дизель-поезда

Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд локомотивной тяги дпл2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу

 

Поезда Desiro Classic (серии VT 642)

Поезда - Дизель-поезда

поезда desiro classic (серии vt 642)

В апреле 2002 г. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) заключили контракт с компанией Siemens на 120 двухвагонных дизель-поездов Desiro Classic серии VT 642 (рис. 12) с завершением поставок в 2007 г.

Моторвагонные поезда семейства Desiro предназначены для обслуживания пригородных и региональных сообщений

 

Поезда Agenda (серии ВМ 93)

Поезда - Дизель-поезда

поезда agenda (серии вм 93)

Дизель-поезда Agenda представляют собой оптимальное решение для региональных сообщений на средние расстояния с продолжительностью поездки 1 – 3 ч.

Эти поезда проектировались в расчете на эксплуатацию в суровых погодных условиях, в том числе в местностях с большим количеством осадков в виде снега. Особое внимание уделено обеспечению высокого уровня комфорта для пассажиров, в частности созданию в пассажирских салонах благоприятного климата.

К основным особенностям поезда относятся:

стальные кузова вагонов с панелями наружной обшивки из армированного стеклопластика и многослойными крышевыми панелями; дизели и передачи, смонтированные на вспомогательных рамах, что облегчает их техническое обслуживание и ремонт; система наклона кузовов вагонов с гидравлическим приводом; автоматические пневматические тормоза типа HDP компании Knorr, удовлетворяющие требованиям МСЖД; система отопления с использованием водяных конвекторов; отдельные системы кондиционирования воздуха для пассажирских салонов и кабин управления; автоматические внутренние раздвижные двери; служебная зона с автоматами для продажи легких закусок; зона для пассажиров на инвалидных колясках (соответствующая входная площадка оснащена специальным подъемником); туалеты замкнутого типа, один из которых приспособлен для лиц с ограниченной подвижностью

 

Поезда Turbostar (серии 170)

Поезда - Дизель-поезда

поезда turbostar (серии 170)

Британская лизинговая компания Porterbrook заказала компании Bombardier 46 дизель-поездов Turbostar. Общая стоимость контракта составляет 54 млн. ф. ст

 

Поезда LiRex (серии VT 618)

Поезда - Дизель-поезда

поезда lirex (серии vt 618)

Дизель-поезда LiRex имеют оригинальную конструкцию. Они состоят из шести сочлененных секций, сгруппированных по три в два «полупоезда», каждый из которых имеет собственный тяговый привод. Дизели и генераторы тягового привода установлены на крыше. Характерный внешний вид поездов создают овальные окна, ранее на железнодорожном подвижном составе не встречавшиеся

 

Страница 1 из 6

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

История РЖД:

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...