Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.
Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу.
Дизель-поезд оборудован электро-пневматическим и ручным тормозами. Управление дизель-поездом максимально автоматизировано.
Секция модернизированного тепловоза, а также вагон прицепной с кабиной управления, изготовленный на базе прицепного вагона, эксплуатируемые в составе дизель-поезда, имеют систему управления силовой установкой, дверьми, тормозами, отоплением, вентиляцией, освещением, радиосвязью.
Между вагонами и тепловозом находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон. Вагон прицепной с кабиной управления имеет две наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые, а вагон прицепной - три двери. Внутренние раздвижные двери - самозакрывающиеся.
Кузов вагонов - цельнометаллический, несущий, сварной. Каркасные элементы кузова выполнены из конструкционных углеродистых или низколегированных сталей, обшивка боковых стен, крыши, и настил рамы - из нержавеющей стали.
Салоны вместительны, оборудованы удобными сидениями (по требованию Заказчика сидения могут устанавливаться мягкие, полумягкие, жесткие), радиооповещательной аппаратурой, на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон - крючки вешалки. Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке - высадке.
Кабина управления отделена от пассажирского салона служебным тамбуром, оборудованным шкафами и двумя разносторонними выходами.
Блочные окна пассажирских вагонов - из безосколочного стекла, с форточками. Стекла кабины: лобовые - безопасные трехслойные триплекс , боковые - закаленные. Лобовые окна оборудованы стеклоочистителями и экранами, защищающими от слепящего действия солнечных лучей.
Кабина управления обеспечивает видимость машинистом и его помощником пути следования дизель-поезда в движении и на остановках.
Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поезде в холодной время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах - не ниже +13°С, в кабине управления - в пределах от +16°С до +24°С, при температуре наружного воздуха - 25°С.
В салонах предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетах - вытяжная.
Пассажирские салоны, тамбуры и туалеты оборудованы люминесцентными лампами и лампами накаливания. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации. Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.
Технические характеристики:
Мощность силовой установки, кВт (л.с.): 2250 (3060)
Конструкционная скорость, км/ч: 100
Ширина колеи, мм: 1520
Тормозной путь с конструкционной скорости до остановки на прямом горизонтальном участке при экстренном торможении и расчетной населенности, не более, м: 900
Служебная масса тепловоза, т: 138
Масса вагонов, т:
- прицепного 44
- с кабиной управления 45
Минимальный радиус кривой, проходимый при скорости до 10 км/ч, м: 125
Осевая формула тепловоза: 10-1-10
Осевая формула вагонов: 2-2
Количество мест для сидения, чел.:
- в прицепном вагоне 130
- в прицепном вагоне с кабиной управления 118
- в поезде 508
Вместимость вагонов номинальная (количество мест для сидения плюс пять пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 284
- в прицепном вагоне с кабиной управления 248
- в поезде 1100
Вместимость вагонов максимальная (количество мест для сидения плюс семь пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 344
- в прицепном вагоне с кабиной управления 300
- в поезде 1332
![]() Классификация и организация производства путевых работОбъемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра... |
![]() Конструктивные изменения двухосных вагоновПовышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры... |
![]() Программа проверки номера вагонаПредлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе... |
![]() Система продажи билетов ЭкспрессАСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на... |
![]() Вагон-салон особого назначенияИнтересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос... |
![]() В США запустят развлекательный поезд-казино из КалифорнВ США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в... |
![]() Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере21.11.2012 В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об это... |
![]() Луганский тепловозостроительный заводЛуга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий... |
![]() Коломенский заводКоломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ... |
![]() Холдинговая компания «Лугансктепловоз»3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н... |
Самая протяженная скоростная железнодорожная магистральКак стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду.... |
![]() В стальном капканеУважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл... |
Туры в Мкокотони, ЗанзибарНесмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнод![]() Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |
Забайкальская железная дорога![]() Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в... |
Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе![]() Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п... |