Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд локомотивной тяги дпл2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу.

Дизель-поезд оборудован электро-пневматическим и ручным тормозами. Управление дизель-поездом максимально автоматизировано.

Секция модернизированного тепловоза, а также вагон прицепной с кабиной управления, изготовленный на базе прицепного вагона, эксплуатируемые в составе дизель-поезда, имеют систему управления силовой установкой, дверьми, тормозами, отоплением, вентиляцией, освещением, радиосвязью.

Между вагонами и тепловозом находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон. Вагон прицепной с кабиной управления имеет две наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые, а вагон прицепной - три двери. Внутренние раздвижные двери - самозакрывающиеся.

Кузов вагонов - цельнометаллический, несущий, сварной. Каркасные элементы кузова выполнены из конструкционных углеродистых или низколегированных сталей, обшивка боковых стен, крыши, и настил рамы - из нержавеющей стали.

Салоны вместительны, оборудованы удобными сидениями (по требованию Заказчика сидения могут устанавливаться мягкие, полумягкие, жесткие), радиооповещательной аппаратурой, на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон - крючки вешалки. Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке - высадке.

Кабина управления отделена от пассажирского салона служебным тамбуром, оборудованным шкафами и двумя разносторонними выходами.

Блочные окна пассажирских вагонов - из безосколочного стекла, с форточками. Стекла кабины: лобовые - безопасные трехслойные триплекс , боковые - закаленные. Лобовые окна оборудованы стеклоочистителями и экранами, защищающими от слепящего действия солнечных лучей.

Кабина управления обеспечивает видимость машинистом и его помощником пути следования дизель-поезда в движении и на остановках.

Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поезде в холодной время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах - не ниже +13°С, в кабине управления - в пределах от +16°С до +24°С, при температуре наружного воздуха - 25°С.

В салонах предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетах - вытяжная.

Пассажирские салоны, тамбуры и туалеты оборудованы люминесцентными лампами и лампами накаливания. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации. Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.

Технические характеристики:

Мощность силовой установки, кВт (л.с.): 2250 (3060)
Конструкционная скорость, км/ч: 100
Ширина колеи, мм: 1520
Тормозной путь с конструкционной скорости до остановки на прямом горизонтальном участке при экстренном торможении и расчетной населенности, не более, м: 900
Служебная масса тепловоза, т: 138
Масса вагонов, т:
- прицепного 44
- с кабиной управления 45
Минимальный радиус кривой, проходимый при скорости до 10 км/ч, м: 125
Осевая формула тепловоза: 10-1-10
Осевая формула вагонов: 2-2
Количество мест для сидения, чел.:
- в прицепном вагоне 130
- в прицепном вагоне с кабиной управления 118
- в поезде 508
Вместимость вагонов номинальная (количество мест для сидения плюс пять пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 284
- в прицепном вагоне с кабиной управления 248
- в поезде 1100
Вместимость вагонов максимальная (количество мест для сидения плюс семь пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 344
- в прицепном вагоне с кабиной управления 300
- в поезде 1332

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Росто...

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

Железные дороги мира:

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...