Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд локомотивной тяги дпл2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу.

Дизель-поезд оборудован электро-пневматическим и ручным тормозами. Управление дизель-поездом максимально автоматизировано.

Секция модернизированного тепловоза, а также вагон прицепной с кабиной управления, изготовленный на базе прицепного вагона, эксплуатируемые в составе дизель-поезда, имеют систему управления силовой установкой, дверьми, тормозами, отоплением, вентиляцией, освещением, радиосвязью.

Между вагонами и тепловозом находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон. Вагон прицепной с кабиной управления имеет две наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые, а вагон прицепной - три двери. Внутренние раздвижные двери - самозакрывающиеся.

Кузов вагонов - цельнометаллический, несущий, сварной. Каркасные элементы кузова выполнены из конструкционных углеродистых или низколегированных сталей, обшивка боковых стен, крыши, и настил рамы - из нержавеющей стали.

Салоны вместительны, оборудованы удобными сидениями (по требованию Заказчика сидения могут устанавливаться мягкие, полумягкие, жесткие), радиооповещательной аппаратурой, на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон - крючки вешалки. Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке - высадке.

Кабина управления отделена от пассажирского салона служебным тамбуром, оборудованным шкафами и двумя разносторонними выходами.

Блочные окна пассажирских вагонов - из безосколочного стекла, с форточками. Стекла кабины: лобовые - безопасные трехслойные триплекс , боковые - закаленные. Лобовые окна оборудованы стеклоочистителями и экранами, защищающими от слепящего действия солнечных лучей.

Кабина управления обеспечивает видимость машинистом и его помощником пути следования дизель-поезда в движении и на остановках.

Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поезде в холодной время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах - не ниже +13°С, в кабине управления - в пределах от +16°С до +24°С, при температуре наружного воздуха - 25°С.

В салонах предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетах - вытяжная.

Пассажирские салоны, тамбуры и туалеты оборудованы люминесцентными лампами и лампами накаливания. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации. Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.

Технические характеристики:

Мощность силовой установки, кВт (л.с.): 2250 (3060)
Конструкционная скорость, км/ч: 100
Ширина колеи, мм: 1520
Тормозной путь с конструкционной скорости до остановки на прямом горизонтальном участке при экстренном торможении и расчетной населенности, не более, м: 900
Служебная масса тепловоза, т: 138
Масса вагонов, т:
- прицепного 44
- с кабиной управления 45
Минимальный радиус кривой, проходимый при скорости до 10 км/ч, м: 125
Осевая формула тепловоза: 10-1-10
Осевая формула вагонов: 2-2
Количество мест для сидения, чел.:
- в прицепном вагоне 130
- в прицепном вагоне с кабиной управления 118
- в поезде 508
Вместимость вагонов номинальная (количество мест для сидения плюс пять пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 284
- в прицепном вагоне с кабиной управления 248
- в поезде 1100
Вместимость вагонов максимальная (количество мест для сидения плюс семь пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 344
- в прицепном вагоне с кабиной управления 300
- в поезде 1332

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

На уральских вокзалах пассажиры будут в безопасности

15.10.2012 С начала 2012 года на обеспечение безопасности вокзальных комплексов Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов направлено...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

Железные дороги мира:

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...