Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезд локомотивной тяги дпл2

Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.

Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т - П-П-П-Пу.

Дизель-поезд оборудован электро-пневматическим и ручным тормозами. Управление дизель-поездом максимально автоматизировано.

Секция модернизированного тепловоза, а также вагон прицепной с кабиной управления, изготовленный на базе прицепного вагона, эксплуатируемые в составе дизель-поезда, имеют систему управления силовой установкой, дверьми, тормозами, отоплением, вентиляцией, освещением, радиосвязью.

Между вагонами и тепловозом находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон. Вагон прицепной с кабиной управления имеет две наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые, а вагон прицепной - три двери. Внутренние раздвижные двери - самозакрывающиеся.

Кузов вагонов - цельнометаллический, несущий, сварной. Каркасные элементы кузова выполнены из конструкционных углеродистых или низколегированных сталей, обшивка боковых стен, крыши, и настил рамы - из нержавеющей стали.

Салоны вместительны, оборудованы удобными сидениями (по требованию Заказчика сидения могут устанавливаться мягкие, полумягкие, жесткие), радиооповещательной аппаратурой, на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон - крючки вешалки. Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей и подножек обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке - высадке.

Кабина управления отделена от пассажирского салона служебным тамбуром, оборудованным шкафами и двумя разносторонними выходами.

Блочные окна пассажирских вагонов - из безосколочного стекла, с форточками. Стекла кабины: лобовые - безопасные трехслойные триплекс , боковые - закаленные. Лобовые окна оборудованы стеклоочистителями и экранами, защищающими от слепящего действия солнечных лучей.

Кабина управления обеспечивает видимость машинистом и его помощником пути следования дизель-поезда в движении и на остановках.

Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в дизель-поезде в холодной время автоматическое поддержание средней температуры воздуха в пассажирских салонах - не ниже +13°С, в кабине управления - в пределах от +16°С до +24°С, при температуре наружного воздуха - 25°С.

В салонах предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетах - вытяжная.

Пассажирские салоны, тамбуры и туалеты оборудованы люминесцентными лампами и лампами накаливания. Дизель-поезд оборудован автоматической системой охранной и пожарной сигнализации. Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.

Технические характеристики:

Мощность силовой установки, кВт (л.с.): 2250 (3060)
Конструкционная скорость, км/ч: 100
Ширина колеи, мм: 1520
Тормозной путь с конструкционной скорости до остановки на прямом горизонтальном участке при экстренном торможении и расчетной населенности, не более, м: 900
Служебная масса тепловоза, т: 138
Масса вагонов, т:
- прицепного 44
- с кабиной управления 45
Минимальный радиус кривой, проходимый при скорости до 10 км/ч, м: 125
Осевая формула тепловоза: 10-1-10
Осевая формула вагонов: 2-2
Количество мест для сидения, чел.:
- в прицепном вагоне 130
- в прицепном вагоне с кабиной управления 118
- в поезде 508
Вместимость вагонов номинальная (количество мест для сидения плюс пять пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 284
- в прицепном вагоне с кабиной управления 248
- в поезде 1100
Вместимость вагонов максимальная (количество мест для сидения плюс семь пассажиров на 1м2 свободной площади), чел.:
- в прицепном вагоне 344
- в прицепном вагоне с кабиной управления 300
- в поезде 1332

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

News image

На Ярославском вокзале Москвы началось оформление пласт

01.11.2012 На Ярославском вокзале Москвы сегодня, 1 ноября, началось оформление и выдача пластиковых небанковских карт «Вокзалы России», предназна...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...