Дизель-поезда

Дизельпоезд ДР1 и его модификации

Поезда - Дизель-поезда

дизельпоезд др1 и его модификации

В середине 1963 г. Рижский вагоностроительный завод построил первый отечественный дизель-поезд, состоящий из двух головных моторных вагонов, расположенных по концам поезда, и двух промежуточных прицепных. Этот поезд получил обозначение серии ДР1, что означает дизель-поезд Рижский, 1-й тип. В периодической печати новый дизель-поезд иногда назывался просто Балтика

 

Дизельпоезд Д1

Поезда - Дизель-поезда

дизельпоезд д1

Для обслуживания пригородного пассажирского движения на неэлектрифицированных линиях в период 1963-1985 (???) гг. железные дороги Советского Союза получали из Венгерской Народной Республики изготовляемые на заводе Ганц-Маваг четырехвагонные дизельпоезда Д1. Постройка таких дизельпоездов началась в 1963 г. (поезда с №201) параллельно с выпуском трехвагонных дизельпоездов Д

 

Дизельпоезд Д

Поезда - Дизель-поезда

дизельпоезд д

Серийный выпуск моторвагонных секций и электропоездов Рижским и Калининским вагоностроительными заводами позволял одновременно с переводом грузового и дальнего пассажирского движения с паровой на электрическую тягу вводить в пригородном движении моторвагонную тягу. В то же время широкое применение тепловозной тяги после прекращения строительства паровозов не сопровождалось введением в пригородном движении наиболее приспособленных к этой работе дизель-поездов или автомотрис, изготовление которых на отечественных заводах ранее не производилось. Учитывая имевшийся опыт постройки дизель-поездов заводами Венгерской Народной Республики, которые изготовляли для железных дорог Советского Союза в 1945 г. трехвагонные дизель-поезда с механической передачей и в 1949-1951 гг

 

Шестивагонные дизель-поезда ДП01 - ДП08

Поезда - Дизель-поезда

шестивагонные дизель-поезда дп01 - дп08

В 1950 г. на железные дороги Советского Союза поступил первый шестивагонный дизель-поезд, построенный в 1949 г. заводом Ганц в Будапеште. В том же 1950 г

 

ТРЕХВАГОННЫЕ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДП1 - ДП10

Поезда - Дизель-поезда

трехвагонные дизель-поезда дп1 - дп10

В конце 1945 - начале 1946 гг. на железные дороги Советского Союза поступили десять трехвагонных дизель-поездов, построенных заводом Ганц в Будапеште. Каждый поезд имел по концам моторные вагоны, средний вагон был прицепным. Эти поезда получили обозначения ДП1, ДП2 и далее по ДП10

 

Страница 4 из 6

Как работает дорога:

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

Карта дорог:

News image

Кузбасские железнодорожники вывезли за две недели более

За две недели, с 12 по 25 ноября, с полигона Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги вывезено более 460 тысяч кубометров снега. ...

News image

«Центральная ППК» увеличивает количество поездов повыше

30.10.2012 В праздничные дни 3-5 ноября 2012 года в связи с увеличением пассажиропотока и для улучшения качества обслуживания пассажиров на полиго...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...