Дизель-поезда

Дизель-поезда с конструкционной скоростью 200 км/ч

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезда с конструкционной скоростью 200 км/ч

В настоящее время выпускаются шесть типов дизель-поездов, рассчитанных на эксплуатацию с максимальной скоростью 200 км/ч; поезда для движения с более высокой скоростью не проектируются, поскольку область высокоскоростного движения практически полностью монополизирована электрической тягой. Скоростные же дизель-поезда широко используются в междугородных и региональных сообщениях, особенно на железных дорогах Германии (DBAG), Великобритании, Дании (DSB) и Испании (RENFE). Самыми распространенными на таких дизель-поездах являются дизельные двигатели типа QSK9R компании Cummins. В ряде случаев конструкционная скорость 200 км/ч в постоянной эксплуатации реализуется не полностью — так, дизель-поезда серии IC3 на железных дорогах Дании и Швеции (SJ) эксплуатируются с максимальной скоростью 180 км/ч

 

Современные дизель-поезда

Поезда - Дизель-поезда

современные дизель-поезда

В течение нескольких десятилетий во многих странах расширение полигона электрической тяги происходило за счет сужения полигона тяги дизельной, из-за чего численность парка тепловозов и дизель-поездов уменьшилась. В ходе этого процесса было до некоторой степени упущено то, что в пассажирских перевозках дизельный моторвагонный подвижной состав во многих случаях способен представить эффективную альтернативу с точки зрения как эксплуатационных возможностей, так и уровня комфорта. Однако понимание этого фактора способствовало тому, что в последние годы дизель-поезда переживают своего рода возрождение. Новый дизельный подвижной состав конструируют и строят с использованием современных технологий, он обеспечивает высокий уровень технических и экономических показателей с момента ввода в эксплуатацию и удовлетворяет строгим требованиям в отношении воздействия на окружающую среду

 

Модернизация

Поезда - Дизель-поезда

модернизация

В середине 1990-х годов, в связи с имеющимися проблемами с передачей и прекращением поставок запчастей из Венгрии, по решению Московской железной дороги, несколько Д1 депо Смоленск («Родные» Д1 было решено сконцентрировать в Узловой, а модернизированные — в Смоленске) были модернизированы Великолукским локомотиворемонтным заводом при непосредственном участии заводов «Звезда» (Санкт-Петербург) и Калужского машиностроительного завода: КМЗ изготовил гидропередачу, а «Звезда» — дизель. После модернизации, дизель-поезда Д1 получали обозначение Д1м (Проект модернизации — ДП256) Вслед за Московской дорогой, были модернизированы несколько поездов Октябрьской и Юго-Восточной железных дорог. По ряду причин, парк Д1м в последующие годы был распылен и многие Смоленские Д1м попали в депо Узловая, где быстро прекратили существование ввиду того, что ремонтный персонал не был знаком с нестандартными дизелем и гидропередачей. Два Д1м (728 и 805) в 2006—2007 годах были переделаны в поезда повышенной комфортности на заводе «Стекломаш» в г

 

История и конструкция

Поезда - Дизель-поезда

история и конструкция

В 1964 году завод Ганц-МАВАГ начинает выпускать четырёхвагонную разновидность дизель-поезда серии Д — поезда серии Д1.

Венгерская компания МАВАГ была одним из основных поставщиков дизель-поездов для железных дорог СССР наряду с Рижским вагоностроительным заводом. Первые венгерские дизель-поезда прибыли в Советский Союз после Великой Отечественной войны в качестве репараций. Прицепные вагоны дизель-поездов Д1 от начала выпуска и до 1982 года строились венгерским вагоно и машиностроительным заводом «Дьер»

 

Страница 6 из 6

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Челябинс...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

Железные дороги мира:

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

История РЖД:

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...