Дизель-поезда

Дизель-поезда с конструкционной скоростью 200 км/ч

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезда с конструкционной скоростью 200 км/ч

В настоящее время выпускаются шесть типов дизель-поездов, рассчитанных на эксплуатацию с максимальной скоростью 200 км/ч; поезда для движения с более высокой скоростью не проектируются, поскольку область высокоскоростного движения практически полностью монополизирована электрической тягой. Скоростные же дизель-поезда широко используются в междугородных и региональных сообщениях, особенно на железных дорогах Германии (DBAG), Великобритании, Дании (DSB) и Испании (RENFE). Самыми распространенными на таких дизель-поездах являются дизельные двигатели типа QSK9R компании Cummins. В ряде случаев конструкционная скорость 200 км/ч в постоянной эксплуатации реализуется не полностью — так, дизель-поезда серии IC3 на железных дорогах Дании и Швеции (SJ) эксплуатируются с максимальной скоростью 180 км/ч

 

Современные дизель-поезда

Поезда - Дизель-поезда

современные дизель-поезда

В течение нескольких десятилетий во многих странах расширение полигона электрической тяги происходило за счет сужения полигона тяги дизельной, из-за чего численность парка тепловозов и дизель-поездов уменьшилась. В ходе этого процесса было до некоторой степени упущено то, что в пассажирских перевозках дизельный моторвагонный подвижной состав во многих случаях способен представить эффективную альтернативу с точки зрения как эксплуатационных возможностей, так и уровня комфорта. Однако понимание этого фактора способствовало тому, что в последние годы дизель-поезда переживают своего рода возрождение. Новый дизельный подвижной состав конструируют и строят с использованием современных технологий, он обеспечивает высокий уровень технических и экономических показателей с момента ввода в эксплуатацию и удовлетворяет строгим требованиям в отношении воздействия на окружающую среду

 

Модернизация

Поезда - Дизель-поезда

модернизация

В середине 1990-х годов, в связи с имеющимися проблемами с передачей и прекращением поставок запчастей из Венгрии, по решению Московской железной дороги, несколько Д1 депо Смоленск («Родные» Д1 было решено сконцентрировать в Узловой, а модернизированные — в Смоленске) были модернизированы Великолукским локомотиворемонтным заводом при непосредственном участии заводов «Звезда» (Санкт-Петербург) и Калужского машиностроительного завода: КМЗ изготовил гидропередачу, а «Звезда» — дизель. После модернизации, дизель-поезда Д1 получали обозначение Д1м (Проект модернизации — ДП256) Вслед за Московской дорогой, были модернизированы несколько поездов Октябрьской и Юго-Восточной железных дорог. По ряду причин, парк Д1м в последующие годы был распылен и многие Смоленские Д1м попали в депо Узловая, где быстро прекратили существование ввиду того, что ремонтный персонал не был знаком с нестандартными дизелем и гидропередачей. Два Д1м (728 и 805) в 2006—2007 годах были переделаны в поезда повышенной комфортности на заводе «Стекломаш» в г

 

История и конструкция

Поезда - Дизель-поезда

история и конструкция

В 1964 году завод Ганц-МАВАГ начинает выпускать четырёхвагонную разновидность дизель-поезда серии Д — поезда серии Д1.

Венгерская компания МАВАГ была одним из основных поставщиков дизель-поездов для железных дорог СССР наряду с Рижским вагоностроительным заводом. Первые венгерские дизель-поезда прибыли в Советский Союз после Великой Отечественной войны в качестве репараций. Прицепные вагоны дизель-поездов Д1 от начала выпуска и до 1982 года строились венгерским вагоно и машиностроительным заводом «Дьер»

 

Страница 6 из 6

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

История РЖД:

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...