Дизель-поезда

Дизель-поезда с конструкционной скоростью 200 км/ч

Поезда - Дизель-поезда

дизель-поезда с конструкционной скоростью 200 км/ч

В настоящее время выпускаются шесть типов дизель-поездов, рассчитанных на эксплуатацию с максимальной скоростью 200 км/ч; поезда для движения с более высокой скоростью не проектируются, поскольку область высокоскоростного движения практически полностью монополизирована электрической тягой. Скоростные же дизель-поезда широко используются в междугородных и региональных сообщениях, особенно на железных дорогах Германии (DBAG), Великобритании, Дании (DSB) и Испании (RENFE). Самыми распространенными на таких дизель-поездах являются дизельные двигатели типа QSK9R компании Cummins. В ряде случаев конструкционная скорость 200 км/ч в постоянной эксплуатации реализуется не полностью — так, дизель-поезда серии IC3 на железных дорогах Дании и Швеции (SJ) эксплуатируются с максимальной скоростью 180 км/ч

 

Современные дизель-поезда

Поезда - Дизель-поезда

современные дизель-поезда

В течение нескольких десятилетий во многих странах расширение полигона электрической тяги происходило за счет сужения полигона тяги дизельной, из-за чего численность парка тепловозов и дизель-поездов уменьшилась. В ходе этого процесса было до некоторой степени упущено то, что в пассажирских перевозках дизельный моторвагонный подвижной состав во многих случаях способен представить эффективную альтернативу с точки зрения как эксплуатационных возможностей, так и уровня комфорта. Однако понимание этого фактора способствовало тому, что в последние годы дизель-поезда переживают своего рода возрождение. Новый дизельный подвижной состав конструируют и строят с использованием современных технологий, он обеспечивает высокий уровень технических и экономических показателей с момента ввода в эксплуатацию и удовлетворяет строгим требованиям в отношении воздействия на окружающую среду

 

Модернизация

Поезда - Дизель-поезда

модернизация

В середине 1990-х годов, в связи с имеющимися проблемами с передачей и прекращением поставок запчастей из Венгрии, по решению Московской железной дороги, несколько Д1 депо Смоленск («Родные» Д1 было решено сконцентрировать в Узловой, а модернизированные — в Смоленске) были модернизированы Великолукским локомотиворемонтным заводом при непосредственном участии заводов «Звезда» (Санкт-Петербург) и Калужского машиностроительного завода: КМЗ изготовил гидропередачу, а «Звезда» — дизель. После модернизации, дизель-поезда Д1 получали обозначение Д1м (Проект модернизации — ДП256) Вслед за Московской дорогой, были модернизированы несколько поездов Октябрьской и Юго-Восточной железных дорог. По ряду причин, парк Д1м в последующие годы был распылен и многие Смоленские Д1м попали в депо Узловая, где быстро прекратили существование ввиду того, что ремонтный персонал не был знаком с нестандартными дизелем и гидропередачей. Два Д1м (728 и 805) в 2006—2007 годах были переделаны в поезда повышенной комфортности на заводе «Стекломаш» в г

 

История и конструкция

Поезда - Дизель-поезда

история и конструкция

В 1964 году завод Ганц-МАВАГ начинает выпускать четырёхвагонную разновидность дизель-поезда серии Д — поезда серии Д1.

Венгерская компания МАВАГ была одним из основных поставщиков дизель-поездов для железных дорог СССР наряду с Рижским вагоностроительным заводом. Первые венгерские дизель-поезда прибыли в Советский Союз после Великой Отечественной войны в качестве репараций. Прицепные вагоны дизель-поездов Д1 от начала выпуска и до 1982 года строились венгерским вагоно и машиностроительным заводом «Дьер»

 

Страница 6 из 6

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

Каталог производителей:

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...