В декабре 2001 г. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) подписало с компанией Bombardier контракт стоимостью около 1,65 млрд. евро на поставку 500 поездов типа AGC
Поезда этого семейства, отличающиеся повышенной пассажировместимостью, могут иметь дизельный, электрический или комбинированный (дизель-электрический) тяговый привод. Транспортные администрации регионов Франции особенно заинтересованы в поездах с комбинированным тяговым приводом, которые обеспечивают пассажирам беспересадочные сообщения по электрифицированным и неэлектрифицированным линиям, а при движении на электрической тяге в районах плотной жилой застройки меньше загрязняют окружающую среду. Сочлененное исполнение поездов AGC позволяет упростить рассредоточение пассажиров по вагонам и создает дополнительные удобства, а также повышает уровень безопасности.
Благодаря модульности конструкции поезда AGC обладают существенными достоинствами:
Кроме того, эти поезда спроектированы в расчете на максимально возможную ремонтопригодность. Поезда AGC разных серий независимо от вида тягового привода, составности и технического оснащения имеют большое число унифицированных узлов и агрегатов, что снижает их цену, а также расходы на техническое обслуживание и ремонт, в том числе на приобретение запасных частей.
Читайте: |
---|
![]() ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
![]() Открытые вагоныВ 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на... |
![]() Транспортеры и бункерные полувагоныВ 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз... |
![]() Железнодорожные билеты 1980-х годовВсе проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве... |
![]() Пассажирские перевозкиВо всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть... |
![]() ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г.... |
![]() ОАО «РЖД» меняет тарифы на порожний пробег универсальны06.11.2012 В соответствии с Планом мероприятий по реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в России на период до 2015 года ... |
![]() ПензадизельмашПензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест... |
![]() Тверской вагоностроительный заводТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т... |
![]() Montreal Locomotive WorksЛокомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав... |
![]() Открытие первой железной дорогиЗемли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах... |
Черноморская железная дорогаГоворя о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м... |
Железная дорога под названием «Нос дьявола»Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнод![]() Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |
Московско-Нижегородская железная дорога![]() Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте... |
1899 - завершилось строительство железнодорожного моста![]() Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ... |