Поезда Desiro Classic (серии VT 642)

Поезда - Дизель-поезда

поезда desiro classic (серии vt 642)

В апреле 2002 г. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) заключили контракт с компанией Siemens на 120 двухвагонных дизель-поездов Desiro Classic серии VT 642 (рис. 12) с завершением поставок в 2007 г.

Моторвагонные поезда семейства Desiro предназначены для обслуживания пригородных и региональных сообщений. Их модульная конструктивная концепция с кузовами вагонов из алюминиевых сплавов предусматривает удовлетворение разнообразных запросов потребителей, повышенную гибкость в эксплуатации, в том числе за счет возможности соединения нескольких поездов в один с управлением по системе многих единиц, а также низкие затраты жизненного цикла.

В версии электропоездов Desiro эксплуатируются на железных дорогах Словении, Греции, Германии и Малайзии, в версии дизель-поездов с механической передачей — на железных дорогах Германии, Дании, Венгрии (MAV), Румынии (SNCFR) и Великобритании (здесь они используются в сообщениях, обслуживаемых компанией-оператором Connex), а также на ряде частных региональных железных дорог Европы, например на дороге Vogtlandbahn (Германия).

Основными причинами популярности этого варианта являются низкая цена и короткие сроки поставки.

Поезда Desiro Classic характеризуются следующими особенностями, обеспечивающими высокий уровень комфорта для пассажиров:

пониженным до 575 мм над УГР уровнем пола на входных площадках и 60 % площади пассажирских салонов; просторными салонами с широкими окнами и сквозным обзором по всей длине поезда; туалетами, приспособленными для лиц с ограниченной подвижностью, и другими устройствами для пассажиров данной категории; эффективной системой вентиляции; тележками с пневматическими рессорами, обеспечивающими плавность хода.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

История РЖД:

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...