В апреле 2002 г. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) заключили контракт с компанией Siemens на 120 двухвагонных дизель-поездов Desiro Classic серии VT 642 (рис. 12) с завершением поставок в 2007 г.
Моторвагонные поезда семейства Desiro предназначены для обслуживания пригородных и региональных сообщений. Их модульная конструктивная концепция с кузовами вагонов из алюминиевых сплавов предусматривает удовлетворение разнообразных запросов потребителей, повышенную гибкость в эксплуатации, в том числе за счет возможности соединения нескольких поездов в один с управлением по системе многих единиц, а также низкие затраты жизненного цикла.
В версии электропоездов Desiro эксплуатируются на железных дорогах Словении, Греции, Германии и Малайзии, в версии дизель-поездов с механической передачей — на железных дорогах Германии, Дании, Венгрии (MAV), Румынии (SNCFR) и Великобритании (здесь они используются в сообщениях, обслуживаемых компанией-оператором Connex), а также на ряде частных региональных железных дорог Европы, например на дороге Vogtlandbahn (Германия).
Основными причинами популярности этого варианта являются низкая цена и короткие сроки поставки.
Поезда Desiro Classic характеризуются следующими особенностями, обеспечивающими высокий уровень комфорта для пассажиров:
пониженным до 575 мм над УГР уровнем пола на входных площадках и 60 % площади пассажирских салонов; просторными салонами с широкими окнами и сквозным обзором по всей длине поезда; туалетами, приспособленными для лиц с ограниченной подвижностью, и другими устройствами для пассажиров данной категории; эффективной системой вентиляции; тележками с пневматическими рессорами, обеспечивающими плавность хода.Читайте: |
---|
![]() Требования ПТЭ к вагонам9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те... |
![]() Открытые вагоныВ 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на... |
![]() ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
![]() Пассажирские перевозкиВо всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть... |
![]() Система продажи билетов ЭкспрессАСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на... |
![]() РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "АэроэРЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что... |
![]() Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25% больше, чем в пред... |
![]() Октябрьский электровагоноремонтный заводОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па... |
![]() NOHABNOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани... |
![]() Lokomoмашиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др... |
![]() В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов... |
Железная дорога в ИранеСтроительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес... |
![]() Презентация беларуско-китайского электровоза на станции31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб... |
1899 - завершилось строительство железнодорожного моста![]() Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ... |
Московско-Ярославская железная дорога![]() Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал... |
История электрификации железных дорог![]() Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги... |