Поезда Talgo XXI

Поезда - Дизель-поезда

поезда talgo xxi

Поезда этого типа, выполняемые сочлененными, могут иметь как дизельный, так и электрический тяговый привод с силовым оборудованием, установленным или в обоих концевых вагонах, или в одном (другой концевой вагон в таком случае оснащается только кабиной управления).

Поезда Talgo XXI (рис. 5) являются первыми в мире имеющими колесные пары, у которых (в том числе ведущих) можно менять расстояние между колесами, т. е. они способны обращаться по линиями разной колеи. Интенсивные испытания раздвижных колесных пар велись начиная с первой половины 1999 г., и в результате получилась работоспособная конструкция, пригодная к серийному производству и применению. В июне 2002 г. поезд Talgo XXI установил мировой рекорд скорости для дизельного подвижного состава с гидравлической передачей, равный 256,4 км/ч.

Основные особенности поезда:

независимые (свободно вращающиеся на осях) колеса и радиально устанавливающиеся оси; легкие кузова уменьшенной длины, изготовленные из соединяемых сваркой экструдированных профилей из алюминиевого сплава и соответствующие требованиям стандартов Франции и МСЖД; пневматические рессоры во второй ступени подвешивания; пассивная система наклона кузовов вагонов, обеспечивающая пассажирам комфорт при движении поезда в кривых; улучшенный обзор из кабин управления; высота пола входных площадок, соответствующая высоте типовых посадочных платформ и ускоряющая этим посадку и высадку пассажиров; эргономичная планировка интерьера пассажирских салонов; автоматические наружные и внутренние двери; система кондиционирования воздуха с оборудованием, смонтированным под кузовом; вакуумный туалет в каждом вагоне; специальное оборудование для пассажиров с ограниченной подвижностью; бортовые системы информирования пассажиров (на базе системы спутниковой навигации GPS) с жидкокристаллическими интерактивными дисплеями и диагностики технического состояния основных узлов и агрегатов; возможность пользования четырьмя радио - и двумя телевизионными каналами; индивидуальные светильники для чтения и розетки для подключения портативных компьютеров на каждом месте.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

News image

ТУРКМЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Управление «Туркмендемирёллары» (ТРК), образовано (1991 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегают по территории Туркменистана....

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

История РЖД:

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...