Поезда Talgo XXI

Поезда - Дизель-поезда

поезда talgo xxi

Поезда этого типа, выполняемые сочлененными, могут иметь как дизельный, так и электрический тяговый привод с силовым оборудованием, установленным или в обоих концевых вагонах, или в одном (другой концевой вагон в таком случае оснащается только кабиной управления).

Поезда Talgo XXI (рис. 5) являются первыми в мире имеющими колесные пары, у которых (в том числе ведущих) можно менять расстояние между колесами, т. е. они способны обращаться по линиями разной колеи. Интенсивные испытания раздвижных колесных пар велись начиная с первой половины 1999 г., и в результате получилась работоспособная конструкция, пригодная к серийному производству и применению. В июне 2002 г. поезд Talgo XXI установил мировой рекорд скорости для дизельного подвижного состава с гидравлической передачей, равный 256,4 км/ч.

Основные особенности поезда:

независимые (свободно вращающиеся на осях) колеса и радиально устанавливающиеся оси; легкие кузова уменьшенной длины, изготовленные из соединяемых сваркой экструдированных профилей из алюминиевого сплава и соответствующие требованиям стандартов Франции и МСЖД; пневматические рессоры во второй ступени подвешивания; пассивная система наклона кузовов вагонов, обеспечивающая пассажирам комфорт при движении поезда в кривых; улучшенный обзор из кабин управления; высота пола входных площадок, соответствующая высоте типовых посадочных платформ и ускоряющая этим посадку и высадку пассажиров; эргономичная планировка интерьера пассажирских салонов; автоматические наружные и внутренние двери; система кондиционирования воздуха с оборудованием, смонтированным под кузовом; вакуумный туалет в каждом вагоне; специальное оборудование для пассажиров с ограниченной подвижностью; бортовые системы информирования пассажиров (на базе системы спутниковой навигации GPS) с жидкокристаллическими интерактивными дисплеями и диагностики технического состояния основных узлов и агрегатов; возможность пользования четырьмя радио - и двумя телевизионными каналами; индивидуальные светильники для чтения и розетки для подключения портативных компьютеров на каждом месте.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...