Поезда Talgo XXI

Поезда - Дизель-поезда

поезда talgo xxi

Поезда этого типа, выполняемые сочлененными, могут иметь как дизельный, так и электрический тяговый привод с силовым оборудованием, установленным или в обоих концевых вагонах, или в одном (другой концевой вагон в таком случае оснащается только кабиной управления).

Поезда Talgo XXI (рис. 5) являются первыми в мире имеющими колесные пары, у которых (в том числе ведущих) можно менять расстояние между колесами, т. е. они способны обращаться по линиями разной колеи. Интенсивные испытания раздвижных колесных пар велись начиная с первой половины 1999 г., и в результате получилась работоспособная конструкция, пригодная к серийному производству и применению. В июне 2002 г. поезд Talgo XXI установил мировой рекорд скорости для дизельного подвижного состава с гидравлической передачей, равный 256,4 км/ч.

Основные особенности поезда:

независимые (свободно вращающиеся на осях) колеса и радиально устанавливающиеся оси; легкие кузова уменьшенной длины, изготовленные из соединяемых сваркой экструдированных профилей из алюминиевого сплава и соответствующие требованиям стандартов Франции и МСЖД; пневматические рессоры во второй ступени подвешивания; пассивная система наклона кузовов вагонов, обеспечивающая пассажирам комфорт при движении поезда в кривых; улучшенный обзор из кабин управления; высота пола входных площадок, соответствующая высоте типовых посадочных платформ и ускоряющая этим посадку и высадку пассажиров; эргономичная планировка интерьера пассажирских салонов; автоматические наружные и внутренние двери; система кондиционирования воздуха с оборудованием, смонтированным под кузовом; вакуумный туалет в каждом вагоне; специальное оборудование для пассажиров с ограниченной подвижностью; бортовые системы информирования пассажиров (на базе системы спутниковой навигации GPS) с жидкокристаллическими интерактивными дисплеями и диагностики технического состояния основных узлов и агрегатов; возможность пользования четырьмя радио - и двумя телевизионными каналами; индивидуальные светильники для чтения и розетки для подключения портативных компьютеров на каждом месте.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

На Урале перевезли больше грузов

13.11.2012 Грузооборот на Свердловской железной дороге за 10 месяцев 2012 года увеличился на 7%  к аналогичному периоду прошлого года  

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...