Электропоезд ЭД6

Поезда - Электропоезда

электропоезд эд6

В 2000 г. заводом разработан и изготовлен электропоезд нового поколения ЭД6: с унифицированным асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой автоматического управления. Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщениях на электрифицированных линиях колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока.
Благодаря применению более мощного асинхронного тягового привода формирование пригородных электропоездов нового поколения предполагается в основном из секций М+2П и при необходимости из сочетания секций М+2П и М+П в зависимости от требований Заказчика и особенностей условий эксплуатации (техническая скорость, средняя длина перегона, профиль пути и др.)

Электропоезда повышенной комфортности для местного сообщения будут формироваться из секций М+ЗП, М+4П и других вариантов. В этом случае для питания систем жизнеобеспечения поезда на отдельных прицепных вагонах предполагается дополнительно устанавливать специальные статические преобразователи собственных нужд и другое необходимое оборудование (аккумуляторные батареи, компрессоры...)

В совокупности асинхронный тяговый привод и другие новые технические решения, а также оптимальные алгоритмы бортовой автоматизированной системы управления (БАСУ) и системы безопасности КУРС-Б позволяют получить следующие технико-экономические преимущества:

повышение тяговоэнергетических и эксплуатационных показателей:

На опытном электропоезде ЭД-6 реализуется целый ряд перспективных технических решений:


Кузова из коррозионностойких сталей со сроком службы 50 лет; Облегченная унифицированная моторная тележка с тяговым приводом 3-го класса и уменьшенным диаметром колесных пар (950мм). Другие особенности новой тележки: рессорное подвешивание с использованием пружин Флексикойл , отсутствие традиционных скользунов, передача силы тяги (торможения) на кузов осуществляется через Лемнискатный механизм ; Новый дизайн кабины машиниста, конструкции пульта и выносных панелей управления; Бортовая автоматизированная система управления и диагностики; Система комплексная унифицированная для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС-Б; Новая конструкция люминесцентных светильников - световая линия в салонах и кабине машиниста со встроенными в нее пожарными извещателями и громкоговорителями, люминесцентные светильники в тамбурах и шкафах вагонов; Система кондиционирования в кабине машиниста; Система вентиляции и электрокалориферного отопления в салонах вагонов; В головных вагонах специальные подъемники для посадки инвалидов в колясках с низких платформ и экологически чистые туалеты, приспособленные для пользования инвалидами в колясках; Автоматическое пожаротушение в подвагонных ящиках, адресная пожарная сигнализация салонов, тамбуров и охранная сигнализация поезда в отстое; Компрессор повышенной производительности 1 м3/мин с системами осушки сжатого воздуха и диагностики; В салонах вагонов применены новые отделочные материалы, стеклопластиковые 6-ти местные диваны, двухкамерные оконные блоки и др.

Электропоезд нового поколения ЭД6 будет являться базовой моделью для перспективных электропоездов различного назначения - пригородные, местные, в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Для обеспечения систем безопасности вокзальных комплекс

21.11.2012 Консорциум «Интегра-С» совместно с ЗАО «Отраслевой центр внедрения» (дочерняя компания ОАО «РЖД») разработал новое программное обеспечение ...

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

Железные дороги мира:

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...