Электропоезд ЭД6

Поезда - Электропоезда

электропоезд эд6

В 2000 г. заводом разработан и изготовлен электропоезд нового поколения ЭД6: с унифицированным асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой автоматического управления. Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщениях на электрифицированных линиях колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока.
Благодаря применению более мощного асинхронного тягового привода формирование пригородных электропоездов нового поколения предполагается в основном из секций М+2П и при необходимости из сочетания секций М+2П и М+П в зависимости от требований Заказчика и особенностей условий эксплуатации (техническая скорость, средняя длина перегона, профиль пути и др.)

Электропоезда повышенной комфортности для местного сообщения будут формироваться из секций М+ЗП, М+4П и других вариантов. В этом случае для питания систем жизнеобеспечения поезда на отдельных прицепных вагонах предполагается дополнительно устанавливать специальные статические преобразователи собственных нужд и другое необходимое оборудование (аккумуляторные батареи, компрессоры...)

В совокупности асинхронный тяговый привод и другие новые технические решения, а также оптимальные алгоритмы бортовой автоматизированной системы управления (БАСУ) и системы безопасности КУРС-Б позволяют получить следующие технико-экономические преимущества:

повышение тяговоэнергетических и эксплуатационных показателей:

На опытном электропоезде ЭД-6 реализуется целый ряд перспективных технических решений:


Кузова из коррозионностойких сталей со сроком службы 50 лет; Облегченная унифицированная моторная тележка с тяговым приводом 3-го класса и уменьшенным диаметром колесных пар (950мм). Другие особенности новой тележки: рессорное подвешивание с использованием пружин Флексикойл , отсутствие традиционных скользунов, передача силы тяги (торможения) на кузов осуществляется через Лемнискатный механизм ; Новый дизайн кабины машиниста, конструкции пульта и выносных панелей управления; Бортовая автоматизированная система управления и диагностики; Система комплексная унифицированная для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС-Б; Новая конструкция люминесцентных светильников - световая линия в салонах и кабине машиниста со встроенными в нее пожарными извещателями и громкоговорителями, люминесцентные светильники в тамбурах и шкафах вагонов; Система кондиционирования в кабине машиниста; Система вентиляции и электрокалориферного отопления в салонах вагонов; В головных вагонах специальные подъемники для посадки инвалидов в колясках с низких платформ и экологически чистые туалеты, приспособленные для пользования инвалидами в колясках; Автоматическое пожаротушение в подвагонных ящиках, адресная пожарная сигнализация салонов, тамбуров и охранная сигнализация поезда в отстое; Компрессор повышенной производительности 1 м3/мин с системами осушки сжатого воздуха и диагностики; В салонах вагонов применены новые отделочные материалы, стеклопластиковые 6-ти местные диваны, двухкамерные оконные блоки и др.

Электропоезд нового поколения ЭД6 будет являться базовой моделью для перспективных электропоездов различного назначения - пригородные, местные, в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Росто...

News image

ФПК изучает возможность создания дочерней компании в Ев

19.10.2012 ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) рассматривает возможность создания сервисной дочерней компании в одной из стран Евросоюза, на...

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

История РЖД:

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...