Электропоезд ЭД6

Поезда - Электропоезда

электропоезд эд6

В 2000 г. заводом разработан и изготовлен электропоезд нового поколения ЭД6: с унифицированным асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой автоматического управления. Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщениях на электрифицированных линиях колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока.
Благодаря применению более мощного асинхронного тягового привода формирование пригородных электропоездов нового поколения предполагается в основном из секций М+2П и при необходимости из сочетания секций М+2П и М+П в зависимости от требований Заказчика и особенностей условий эксплуатации (техническая скорость, средняя длина перегона, профиль пути и др.)

Электропоезда повышенной комфортности для местного сообщения будут формироваться из секций М+ЗП, М+4П и других вариантов. В этом случае для питания систем жизнеобеспечения поезда на отдельных прицепных вагонах предполагается дополнительно устанавливать специальные статические преобразователи собственных нужд и другое необходимое оборудование (аккумуляторные батареи, компрессоры...)

В совокупности асинхронный тяговый привод и другие новые технические решения, а также оптимальные алгоритмы бортовой автоматизированной системы управления (БАСУ) и системы безопасности КУРС-Б позволяют получить следующие технико-экономические преимущества:

повышение тяговоэнергетических и эксплуатационных показателей:

На опытном электропоезде ЭД-6 реализуется целый ряд перспективных технических решений:


Кузова из коррозионностойких сталей со сроком службы 50 лет; Облегченная унифицированная моторная тележка с тяговым приводом 3-го класса и уменьшенным диаметром колесных пар (950мм). Другие особенности новой тележки: рессорное подвешивание с использованием пружин Флексикойл , отсутствие традиционных скользунов, передача силы тяги (торможения) на кузов осуществляется через Лемнискатный механизм ; Новый дизайн кабины машиниста, конструкции пульта и выносных панелей управления; Бортовая автоматизированная система управления и диагностики; Система комплексная унифицированная для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС-Б; Новая конструкция люминесцентных светильников - световая линия в салонах и кабине машиниста со встроенными в нее пожарными извещателями и громкоговорителями, люминесцентные светильники в тамбурах и шкафах вагонов; Система кондиционирования в кабине машиниста; Система вентиляции и электрокалориферного отопления в салонах вагонов; В головных вагонах специальные подъемники для посадки инвалидов в колясках с низких платформ и экологически чистые туалеты, приспособленные для пользования инвалидами в колясках; Автоматическое пожаротушение в подвагонных ящиках, адресная пожарная сигнализация салонов, тамбуров и охранная сигнализация поезда в отстое; Компрессор повышенной производительности 1 м3/мин с системами осушки сжатого воздуха и диагностики; В салонах вагонов применены новые отделочные материалы, стеклопластиковые 6-ти местные диваны, двухкамерные оконные блоки и др.

Электропоезд нового поколения ЭД6 будет являться базовой моделью для перспективных электропоездов различного назначения - пригородные, местные, в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

На Павелецком вокзале Москвы открылся кассовый зал и за

15.10.2012 На Павелецком вокзале Москвы после реконструкции открылся кассовый зал по продаже проездных документов на поезда пригородного и дальнего сл...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...