Электропоезд ЭД9М

Поезда - Электропоезда

электропоезд эд9м

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 В переменного тока, с шириной колеи 1520 мм.

Электропоезд ЭД9М оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.

По сравнению с находящимися в эксплуатации электропоездами серии ЭР9Т электропоезд ЭД9М имеет следующие преимущества и конструктивные особенности:


более высокая пассажировместимость вагонов (на 17%); увеличенные площадки накопительных тамбуров (на 60%); более широкие входные двери (на 28%); сокращено на 30% время на посадку и высадку пассажиров; повышенная мощность тяговых двигателей; конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики; обеспечивается возможность формирования поездов четной и нечетной составности путем включения в секции дополнительных прицепных вагонов; предоставляется возможность формировать сочлененные электропоезда (два, три); новая архитектура лобовой части с увеличенными окнами повышенной прочности, электронными маршрутными указателями, стеклоочистителями с электроприводом, стеклоомывателями, буферными сигналами новой конструкции, совмещенные в одном блоке, прожектором уменьшенных габаритов с эффективным отражателем; электронная система сигнализации о загорании и стационарная установка пожаротушения; блок индикации в кабине машиниста с информацией о неисправностях и возгораниях в вагонах; дублирование информации речевым сообщением; люминесцентное освещение салонов; табло бегущей строки с информацией о пути следования, дублируемой синтезатором речи; окна салонов с герметичными стеклопакетами; отделочные пожаробезопасные материалы; унифицированное кресло машиниста повышенной вибробезопасности.

Большой выбор предложенных составностей электропоездов типа ЭД9М позволяет потребителям уменьшить капитальные затраты, а также снизить эксплуатационные расходы на ремонт и обслуживание поездов с меньшим количеством моторных вагонов при одинаковой длине и населенности.

Особенности конструкции электропоездов производства ОАО ДМЗ с вагонами длиной 21,5 м позволяют использовать 9-ти вагонные электропоезда ЭД9М для совместной эксплуатации и для равноценной замены 10-ти вагонных электропоездов серий ЭР9 всех наименований. Наличие на электропоездах ЭДЭМ широких входных дверей и больших накопительных тамбуров обеспечивает более благоприятные условия для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, особенно часы пик (снижение времени посадки-высадки на 40%).

Технические характеристики электропоезда ЭД9М:

Конструктационная скорость, км/ч

130

Основная составность - 9-ти вагоная по схеме:
(Г - головной вагон, М - моторный, П - прицепной)

2Г+ 4М +- ЗП

Возможные варианты составности поездов

4,6,7,8,9,10,11

Длина электропоезда основной составности, м

198,6

Длина электропоезда любой составности,
м(n-чиспо вагонов)

nх22,06

Длина вагона по осям автосцепок, мм

22056

Ширина вагона, мм

3522

База вагона, мм

15000

Ширина дверного проема, мм

1250

Количество мест для сидения в поезде

2251

Номинальная вместимость
(места для сидений плюс 5 пасс./м2):

• в поезде

2149

• в головном

205

• в моторном

248

• в прицепном

249

Общая часовая мощность тяговых двигателей, кВ

3520

Удельная мощность тяговых двигателей, кВт/т

8,58

Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2

0,7

Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

ОАО «РЖД» меняет тарифы на порожний пробег универсальны

06.11.2012 В соответствии с Планом мероприятий по реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в России на период до 2015 года ...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

Железные дороги мира:

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

История РЖД:

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...