Электропоезд ЭД9М

Поезда - Электропоезда

электропоезд эд9м

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 В переменного тока, с шириной колеи 1520 мм.

Электропоезд ЭД9М оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.

По сравнению с находящимися в эксплуатации электропоездами серии ЭР9Т электропоезд ЭД9М имеет следующие преимущества и конструктивные особенности:


более высокая пассажировместимость вагонов (на 17%); увеличенные площадки накопительных тамбуров (на 60%); более широкие входные двери (на 28%); сокращено на 30% время на посадку и высадку пассажиров; повышенная мощность тяговых двигателей; конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики; обеспечивается возможность формирования поездов четной и нечетной составности путем включения в секции дополнительных прицепных вагонов; предоставляется возможность формировать сочлененные электропоезда (два, три); новая архитектура лобовой части с увеличенными окнами повышенной прочности, электронными маршрутными указателями, стеклоочистителями с электроприводом, стеклоомывателями, буферными сигналами новой конструкции, совмещенные в одном блоке, прожектором уменьшенных габаритов с эффективным отражателем; электронная система сигнализации о загорании и стационарная установка пожаротушения; блок индикации в кабине машиниста с информацией о неисправностях и возгораниях в вагонах; дублирование информации речевым сообщением; люминесцентное освещение салонов; табло бегущей строки с информацией о пути следования, дублируемой синтезатором речи; окна салонов с герметичными стеклопакетами; отделочные пожаробезопасные материалы; унифицированное кресло машиниста повышенной вибробезопасности.

Большой выбор предложенных составностей электропоездов типа ЭД9М позволяет потребителям уменьшить капитальные затраты, а также снизить эксплуатационные расходы на ремонт и обслуживание поездов с меньшим количеством моторных вагонов при одинаковой длине и населенности.

Особенности конструкции электропоездов производства ОАО ДМЗ с вагонами длиной 21,5 м позволяют использовать 9-ти вагонные электропоезда ЭД9М для совместной эксплуатации и для равноценной замены 10-ти вагонных электропоездов серий ЭР9 всех наименований. Наличие на электропоездах ЭДЭМ широких входных дверей и больших накопительных тамбуров обеспечивает более благоприятные условия для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, особенно часы пик (снижение времени посадки-высадки на 40%).

Технические характеристики электропоезда ЭД9М:

Конструктационная скорость, км/ч

130

Основная составность - 9-ти вагоная по схеме:
(Г - головной вагон, М - моторный, П - прицепной)

2Г+ 4М +- ЗП

Возможные варианты составности поездов

4,6,7,8,9,10,11

Длина электропоезда основной составности, м

198,6

Длина электропоезда любой составности,
м(n-чиспо вагонов)

nх22,06

Длина вагона по осям автосцепок, мм

22056

Ширина вагона, мм

3522

База вагона, мм

15000

Ширина дверного проема, мм

1250

Количество мест для сидения в поезде

2251

Номинальная вместимость
(места для сидений плюс 5 пасс./м2):

• в поезде

2149

• в головном

205

• в моторном

248

• в прицепном

249

Общая часовая мощность тяговых двигателей, кВ

3520

Удельная мощность тяговых двигателей, кВт/т

8,58

Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2

0,7

Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

Железные дороги мира:

News image

Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцам

Планировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...