Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом, на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 3 кВ. постоянного тока.
Основная составность электропоезда - восемь вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных (Г-М-П-М-М-П-М-Г).
Электропоезд оборудован электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами.
Тележка моторных вагонов двухосная с двойным рессорным подвешиванием: буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люпечным подвешиванием с гидравли-ческими гасителями колебаний.
Тяговый привод имеет комбинированную подвеску (тяговый двигатель опорно-рамную; редуктор - опорно-осевую).
Поддерживающая тележка головного и прицепного вагонов двухосная, бесчелюстная с двухступенчатым рессорным подвешиванием.
Двухступенчатое рессорное подвешивание обеспечивает плавность хода и комфорт пассажиров.
Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющейстали.
Между вагонами находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.
Вагоны электропоездов оборудованы автосцепкой.
Головные вагоны имеют две, а прицепные вагоны три наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые с пульта управления машинистом. Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.
Окна вагонов - блочного типа со стеклопакетами.
Салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями (предусмотрена установка мягких и жестких сидений), радиовещательной аппаратурой; на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.
Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в электропоезде в холодное время автоматическое поддержание средней температуры воздуха.
Электропоезд оборудован автоматической системой пожарной сигнализации, реагирующей на тепло и дым.
Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов обеспечиваются люминесцентными лампами.
Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах лампами накаливания.
Читайте: |
---|
![]() Усиление земляного полотнаПри длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави... |
![]() ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
![]() Меры по восстановлению вагонного паркаВ молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ... |
![]() Оформление билетов в системе ЭкспрессВ АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть... |
![]() Создание отечественного типа пассажирских вагоновЕдинственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност... |
![]() Призыв || Особый деньВ Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит... |
Зубчатая железная дорогаГоворя о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ... |
![]() American Locomotive CompanyAmerican Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком... |
![]() Луганский тепловозостроительный заводЛуга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий... |
![]() Калужский завод путевых машин и гидроприводовОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ... |
![]() На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туалМинистр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ... |
![]() Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясьПо новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены... |
![]() Северная магистраль || В условиях переходного периодаСобытия 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро... |
Восточно-Сибирская железная дорога![]() Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку... |
Западно-Сибирская железная дорога![]() Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н... |
Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов![]() На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн... |