ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭПЛ9Т

Поезда - Электропоезда

электропоезд эпл9т

Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом, на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц.

Основная составность электропоезда - восемь вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных (Г-М-П-М-М-П-М-Г).

Электропоезд оборудован электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами.


Тележка моторных вагонов двухосная с двойным рессорным подвешиванием: буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люпечным подвешиванием с гидравли-ческими гасителями колебаний.

Тяговый привод имеет комбинированную подвеску (тяговый двигатель опорно-рамную; редуктор - опорно-осевую).

Поддерживающая тележка головного и прицепного вагонов двухосная, бесчелюстная с двухступенчатым рессорным подвешиванием.


Двухступенчатое рессорное подвешивание обеспечивает плавность хода и комфорт пассажиров.

Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющейстали.

Между вагонами находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.

Вагоны электропоездов оборудованы автосцепкой.

Головные вагоны имеют две, а прицепные вагоны три наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые с пульта управления машинистом. Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.

Окна вагонов - блочного типа со стеклопакетами.

Салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями (предусмотрена установка мягких и жестких сидений), радиовещательной аппаратурой; на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.

Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в электропоезде в холодное время автоматическое поддержание средней температуры воздуха.

Электропоезд оборудован автоматической системой пожарной сигнализации, реагирующей на тепло и дым.

Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов обеспечиваются люминесцентными лампами.

Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах лампами накаливания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

История РЖД:

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...