Электропоезд постоянного тока ЭД4М

Поезда - Электропоезда

электропоезд постоянного тока эд4м

Исходя из отличительных особенностей конструкции вагонов электропоездов серии ЭД (длина вагонов 22 метра) для равноценной замены 12-ти вагонных электропоездов серии ЭР (длина вагонов 20 метров} рекомендуются 11-ти вагонная составность электропоездов серии ЭД4М, ЭД4Э - 2Г+5М + 4П.

По аналогии для равноценной замены 10-ти вагонных электропоездов серии ЭР рекомендуются 9-ти вагонные электропоезда серии ЭД.

Одинаковая длина электропоездов позволит обеспечить равноценные условия их эксплуатации, а также снизить капитальные и эксплуатационные затраты.

Наличие на электропоездах ЭД4М широких входных дверей и больших накопительных тамбуров обеспечивает более благоприятные условия для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, особенно в часы пик (снижение времени посадки - высадки на 30-40%).

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм.

Серийное производство электропоезда постоянного тока ЭД4 освоено в 1997 году. Электропоезд ЭД4М имеет следующие конструктивные отличия, повышающие его потребительские свойства, безопасность эксплуатации и технический уровень:

Внешне измененная лобовая часть головного вагона. Окна кабины с увеличенными размерами, лобовые окна пятислойные, толщиной 21 мм, повышенной прочности; В кабине машиниста установлен дисплей для индикации сигналов системы противопожарной сигнализации и информации о неисправностях вагонов поезда; Для улучшения интерьера пассажирского салона электропоезда в качестве облицовочного материала использован трудногорючий пластик марки СТ-ТК (ТР, СМ). При креплении стыков панелей поперечных и боковых стен а также наличников используются специальные застежки; Салоны оборудованы 6-ти местными пластиковыми диванами с мягкими накладками; Окна салонов выполнены с применением герметичных стеклопакетов; Люминесцентное освещение - световая линия , с вмонтированными в нее громкоговорителями и пожарными извещателями (ПИД, ПИП); Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой сигнализации о загорании и неисправностях и стационарными установками аэрозольного пожаротушения; Электрокалориферное отопление салонов вагонов; Головные вагоны оборудованы электронными маршрутными указателями; В салонах вагонов над входными дверями установлены информационные табло. Световая информация в салонах дублируется параллельно синтезатором речи.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской обл., Алтайского края, частично в Павлодарской обл. Казахстана. Управление дорог...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...