Электропоезд постоянного тока ЭД4М

Поезда - Электропоезда

электропоезд постоянного тока эд4м

Исходя из отличительных особенностей конструкции вагонов электропоездов серии ЭД (длина вагонов 22 метра) для равноценной замены 12-ти вагонных электропоездов серии ЭР (длина вагонов 20 метров} рекомендуются 11-ти вагонная составность электропоездов серии ЭД4М, ЭД4Э - 2Г+5М + 4П.

По аналогии для равноценной замены 10-ти вагонных электропоездов серии ЭР рекомендуются 9-ти вагонные электропоезда серии ЭД.

Одинаковая длина электропоездов позволит обеспечить равноценные условия их эксплуатации, а также снизить капитальные и эксплуатационные затраты.

Наличие на электропоездах ЭД4М широких входных дверей и больших накопительных тамбуров обеспечивает более благоприятные условия для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, особенно в часы пик (снижение времени посадки - высадки на 30-40%).

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм.

Серийное производство электропоезда постоянного тока ЭД4 освоено в 1997 году. Электропоезд ЭД4М имеет следующие конструктивные отличия, повышающие его потребительские свойства, безопасность эксплуатации и технический уровень:

Внешне измененная лобовая часть головного вагона. Окна кабины с увеличенными размерами, лобовые окна пятислойные, толщиной 21 мм, повышенной прочности; В кабине машиниста установлен дисплей для индикации сигналов системы противопожарной сигнализации и информации о неисправностях вагонов поезда; Для улучшения интерьера пассажирского салона электропоезда в качестве облицовочного материала использован трудногорючий пластик марки СТ-ТК (ТР, СМ). При креплении стыков панелей поперечных и боковых стен а также наличников используются специальные застежки; Салоны оборудованы 6-ти местными пластиковыми диванами с мягкими накладками; Окна салонов выполнены с применением герметичных стеклопакетов; Люминесцентное освещение - световая линия , с вмонтированными в нее громкоговорителями и пожарными извещателями (ПИД, ПИП); Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой сигнализации о загорании и неисправностях и стационарными установками аэрозольного пожаротушения; Электрокалориферное отопление салонов вагонов; Головные вагоны оборудованы электронными маршрутными указателями; В салонах вагонов над входными дверями установлены информационные табло. Световая информация в салонах дублируется параллельно синтезатором речи.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

История РЖД:

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...