Электропоезда серии ЭТ2

Поезда - Электропоезда

электропоезда серии эт2

После распада СССР перед железными дорогами России остро встала задача обеспечения пригородных перевозок новыми электропоездами, ранее выпускавшимися только в Риге. В 1991 г. было создано Российское акционерное общество Высокоскоростные магистрали (РАО ВСМ), одной из уставных задач которого является производство пригородного электроподвижного состава.

30 июля 1993 года первый отечественный электропоезд ЭТ2, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе (предприятии, входящем в группу РАО ВСМ) был передан на ходовые испытания.

Электропоезд ЭТ2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных и местных железнодорожных линиях России и стран бывшего СССР, электрифицированных на постоянном токе с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В пригородных электропоездах Торжокского завода используются современные антивандальные сиденья и наличники из негорючих материалов. В 1997 году налажен выпуск унифицированных головных вагонов модели 62-9932 для пригородных электропоездов предыдущих серий ЭР1 и ЭР2. Эти головные вагоны имеют индекс ЭТ2Р. На базе пригородного электропоезда ЭТ2 создан электропоезд повышенной комфортности ЭТ2Л. Электропоезд ЭТ2Л оборудуется баром и экологически чистыми туалетами. В вагонах устанавливаются мягкие сидения и люминесцентные светильники. В состав электропоезда повышенной комфортности входит вагон-бар, разработанный на базе прицепного вагона электропоезда ЭТ-2. Вагон-бар поставляется в вариантах на 48 или 68 посадочных мест. В комплект бара входят холодильник, мойка, шкаф для хранения сухих продуктов; подведено электропитание 220 В, что позволяет дооборудовать бар СВЧ-печью, тостером, миксером и другой бытовой техникой. Возможны различные варианты составности электропоезда ЭТ-2Л, в том числе комплектация отдельными вагонами повышенной комфортности, вагоном-баром и т.д. В 1999 г. Российским акционерным обществом Высокоскоростные магистрали и Торжокским вагоностроительным заводом совместно с Октябрьской железной дорогой по техническому заданию, согласованному с МПС РФ, создан электропоезд с асинхронным приводом ЭТ2А. Асинхронный тяговый электропривод, установленный на ЭТ2А, разработан лабораторией асинхронного тягового привода РАО ВСМ полностью на отечественной элементной базе. Макетный образец нового электропоезда ЭТ2А, прошел уже в общей сложности более 70 тыс. км, опытный состав - первые несколько тысяч. На поезде ЭТ2А применена модульная кабина машиниста на основе композитных материалов, новый внешний вид которой отвечает современным требованиям. Для поездной бригады созданы хорошие условия труда: предусмотрена установка воздушного кондиционера, кресла машиниста новой конструкции, внутри кабины снижены вибрация и шум. Важной особенностью конструкции новых вагонов является их совместимость с существующими электропоездами, находящимися в эксплуатации, что повышает возможность эксплуатационного маневра.

Технические характеристики пригородного электропоезда ЭТ2

Напряжение в контактной сети 3 кВ, пост.тока

Конструктивная скорость 130 км/ч

Номинальная вместимость 10-вагонного состава 2326 человек

Количество мест для сидения

- в головном вагоне 74

- в моторном вагоне 98

- в прицепном вагоне 98

Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона 940 (4х235) кВт

Длина вагона 19600 мм

Ширина вагона 3522 мм

Высота вагона от уровня головки рельса 4268 мм

Высота пола от уровня головки рельса 1405 мм

Ширина салона 3304 мм

Ширина входных дверей 1180 мм

Масса тары

- головного вагона 41,65 т

- моторного вагона 57,2 т

- прицепного вагона 39,8 т

База вагонов 13300 мм

База тележек

- моторного вагона 2600мм

- прицепного и головного 2400 мм

Диаметр колёс

- моторного вагона 1050мм

- прицепного и головного 950 мм

Возможно формирование поезда из 4, 6, 8, 12 вагонов




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Путевая техника на Свердловской железной дороге готова

19.11.2012 Ежегодно на Свердловской железной дороге проводится комплекс мероприятий по подготовке служб и хозяйств к работе в зимний период  

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...