Электропоезда серии ЭТ2

Поезда - Электропоезда

электропоезда серии эт2

После распада СССР перед железными дорогами России остро встала задача обеспечения пригородных перевозок новыми электропоездами, ранее выпускавшимися только в Риге. В 1991 г. было создано Российское акционерное общество Высокоскоростные магистрали (РАО ВСМ), одной из уставных задач которого является производство пригородного электроподвижного состава.

30 июля 1993 года первый отечественный электропоезд ЭТ2, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе (предприятии, входящем в группу РАО ВСМ) был передан на ходовые испытания.

Электропоезд ЭТ2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных и местных железнодорожных линиях России и стран бывшего СССР, электрифицированных на постоянном токе с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В пригородных электропоездах Торжокского завода используются современные антивандальные сиденья и наличники из негорючих материалов. В 1997 году налажен выпуск унифицированных головных вагонов модели 62-9932 для пригородных электропоездов предыдущих серий ЭР1 и ЭР2. Эти головные вагоны имеют индекс ЭТ2Р. На базе пригородного электропоезда ЭТ2 создан электропоезд повышенной комфортности ЭТ2Л. Электропоезд ЭТ2Л оборудуется баром и экологически чистыми туалетами. В вагонах устанавливаются мягкие сидения и люминесцентные светильники. В состав электропоезда повышенной комфортности входит вагон-бар, разработанный на базе прицепного вагона электропоезда ЭТ-2. Вагон-бар поставляется в вариантах на 48 или 68 посадочных мест. В комплект бара входят холодильник, мойка, шкаф для хранения сухих продуктов; подведено электропитание 220 В, что позволяет дооборудовать бар СВЧ-печью, тостером, миксером и другой бытовой техникой. Возможны различные варианты составности электропоезда ЭТ-2Л, в том числе комплектация отдельными вагонами повышенной комфортности, вагоном-баром и т.д. В 1999 г. Российским акционерным обществом Высокоскоростные магистрали и Торжокским вагоностроительным заводом совместно с Октябрьской железной дорогой по техническому заданию, согласованному с МПС РФ, создан электропоезд с асинхронным приводом ЭТ2А. Асинхронный тяговый электропривод, установленный на ЭТ2А, разработан лабораторией асинхронного тягового привода РАО ВСМ полностью на отечественной элементной базе. Макетный образец нового электропоезда ЭТ2А, прошел уже в общей сложности более 70 тыс. км, опытный состав - первые несколько тысяч. На поезде ЭТ2А применена модульная кабина машиниста на основе композитных материалов, новый внешний вид которой отвечает современным требованиям. Для поездной бригады созданы хорошие условия труда: предусмотрена установка воздушного кондиционера, кресла машиниста новой конструкции, внутри кабины снижены вибрация и шум. Важной особенностью конструкции новых вагонов является их совместимость с существующими электропоездами, находящимися в эксплуатации, что повышает возможность эксплуатационного маневра.

Технические характеристики пригородного электропоезда ЭТ2

Напряжение в контактной сети 3 кВ, пост.тока

Конструктивная скорость 130 км/ч

Номинальная вместимость 10-вагонного состава 2326 человек

Количество мест для сидения

- в головном вагоне 74

- в моторном вагоне 98

- в прицепном вагоне 98

Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона 940 (4х235) кВт

Длина вагона 19600 мм

Ширина вагона 3522 мм

Высота вагона от уровня головки рельса 4268 мм

Высота пола от уровня головки рельса 1405 мм

Ширина салона 3304 мм

Ширина входных дверей 1180 мм

Масса тары

- головного вагона 41,65 т

- моторного вагона 57,2 т

- прицепного вагона 39,8 т

База вагонов 13300 мм

База тележек

- моторного вагона 2600мм

- прицепного и головного 2400 мм

Диаметр колёс

- моторного вагона 1050мм

- прицепного и головного 950 мм

Возможно формирование поезда из 4, 6, 8, 12 вагонов




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

ОАО «РЖД» подвело итоги конкурса региональной прессы на

01.11.2012 В рамках празднования 175-летия железных дорог России  ОАО «РЖД» проводило конкурс региональной прессы на лучший материал о железной до...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С