Электропоезда серии ЭТ2

Поезда - Электропоезда

электропоезда серии эт2

После распада СССР перед железными дорогами России остро встала задача обеспечения пригородных перевозок новыми электропоездами, ранее выпускавшимися только в Риге. В 1991 г. было создано Российское акционерное общество Высокоскоростные магистрали (РАО ВСМ), одной из уставных задач которого является производство пригородного электроподвижного состава.

30 июля 1993 года первый отечественный электропоезд ЭТ2, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе (предприятии, входящем в группу РАО ВСМ) был передан на ходовые испытания.

Электропоезд ЭТ2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных и местных железнодорожных линиях России и стран бывшего СССР, электрифицированных на постоянном токе с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В пригородных электропоездах Торжокского завода используются современные антивандальные сиденья и наличники из негорючих материалов. В 1997 году налажен выпуск унифицированных головных вагонов модели 62-9932 для пригородных электропоездов предыдущих серий ЭР1 и ЭР2. Эти головные вагоны имеют индекс ЭТ2Р. На базе пригородного электропоезда ЭТ2 создан электропоезд повышенной комфортности ЭТ2Л. Электропоезд ЭТ2Л оборудуется баром и экологически чистыми туалетами. В вагонах устанавливаются мягкие сидения и люминесцентные светильники. В состав электропоезда повышенной комфортности входит вагон-бар, разработанный на базе прицепного вагона электропоезда ЭТ-2. Вагон-бар поставляется в вариантах на 48 или 68 посадочных мест. В комплект бара входят холодильник, мойка, шкаф для хранения сухих продуктов; подведено электропитание 220 В, что позволяет дооборудовать бар СВЧ-печью, тостером, миксером и другой бытовой техникой. Возможны различные варианты составности электропоезда ЭТ-2Л, в том числе комплектация отдельными вагонами повышенной комфортности, вагоном-баром и т.д. В 1999 г. Российским акционерным обществом Высокоскоростные магистрали и Торжокским вагоностроительным заводом совместно с Октябрьской железной дорогой по техническому заданию, согласованному с МПС РФ, создан электропоезд с асинхронным приводом ЭТ2А. Асинхронный тяговый электропривод, установленный на ЭТ2А, разработан лабораторией асинхронного тягового привода РАО ВСМ полностью на отечественной элементной базе. Макетный образец нового электропоезда ЭТ2А, прошел уже в общей сложности более 70 тыс. км, опытный состав - первые несколько тысяч. На поезде ЭТ2А применена модульная кабина машиниста на основе композитных материалов, новый внешний вид которой отвечает современным требованиям. Для поездной бригады созданы хорошие условия труда: предусмотрена установка воздушного кондиционера, кресла машиниста новой конструкции, внутри кабины снижены вибрация и шум. Важной особенностью конструкции новых вагонов является их совместимость с существующими электропоездами, находящимися в эксплуатации, что повышает возможность эксплуатационного маневра.

Технические характеристики пригородного электропоезда ЭТ2

Напряжение в контактной сети 3 кВ, пост.тока

Конструктивная скорость 130 км/ч

Номинальная вместимость 10-вагонного состава 2326 человек

Количество мест для сидения

- в головном вагоне 74

- в моторном вагоне 98

- в прицепном вагоне 98

Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона 940 (4х235) кВт

Длина вагона 19600 мм

Ширина вагона 3522 мм

Высота вагона от уровня головки рельса 4268 мм

Высота пола от уровня головки рельса 1405 мм

Ширина салона 3304 мм

Ширина входных дверей 1180 мм

Масса тары

- головного вагона 41,65 т

- моторного вагона 57,2 т

- прицепного вагона 39,8 т

База вагонов 13300 мм

База тележек

- моторного вагона 2600мм

- прицепного и головного 2400 мм

Диаметр колёс

- моторного вагона 1050мм

- прицепного и головного 950 мм

Возможно формирование поезда из 4, 6, 8, 12 вагонов




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

Куйбышевский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компа

26.11.2012 В рамках реализации программы к началу летнего сезона 2013 года стоимость билетов в направлении Самара – Москва будет варьироваться в з...

News image

Западно-Сибирская железная дорога теперь официально счи

Приблизительно 400 спортсменов участвовало в летней Спартакиаде ОАО «РЖД», которая проходила в Нижнем Новгороде. Следует напомнить, что соревнования с...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

История РЖД:

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...