Электропоезда серии ЭТ2

Поезда - Электропоезда

электропоезда серии эт2

После распада СССР перед железными дорогами России остро встала задача обеспечения пригородных перевозок новыми электропоездами, ранее выпускавшимися только в Риге. В 1991 г. было создано Российское акционерное общество Высокоскоростные магистрали (РАО ВСМ), одной из уставных задач которого является производство пригородного электроподвижного состава.

30 июля 1993 года первый отечественный электропоезд ЭТ2, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе (предприятии, входящем в группу РАО ВСМ) был передан на ходовые испытания.

Электропоезд ЭТ2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных и местных железнодорожных линиях России и стран бывшего СССР, электрифицированных на постоянном токе с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В пригородных электропоездах Торжокского завода используются современные антивандальные сиденья и наличники из негорючих материалов. В 1997 году налажен выпуск унифицированных головных вагонов модели 62-9932 для пригородных электропоездов предыдущих серий ЭР1 и ЭР2. Эти головные вагоны имеют индекс ЭТ2Р. На базе пригородного электропоезда ЭТ2 создан электропоезд повышенной комфортности ЭТ2Л. Электропоезд ЭТ2Л оборудуется баром и экологически чистыми туалетами. В вагонах устанавливаются мягкие сидения и люминесцентные светильники. В состав электропоезда повышенной комфортности входит вагон-бар, разработанный на базе прицепного вагона электропоезда ЭТ-2. Вагон-бар поставляется в вариантах на 48 или 68 посадочных мест. В комплект бара входят холодильник, мойка, шкаф для хранения сухих продуктов; подведено электропитание 220 В, что позволяет дооборудовать бар СВЧ-печью, тостером, миксером и другой бытовой техникой. Возможны различные варианты составности электропоезда ЭТ-2Л, в том числе комплектация отдельными вагонами повышенной комфортности, вагоном-баром и т.д. В 1999 г. Российским акционерным обществом Высокоскоростные магистрали и Торжокским вагоностроительным заводом совместно с Октябрьской железной дорогой по техническому заданию, согласованному с МПС РФ, создан электропоезд с асинхронным приводом ЭТ2А. Асинхронный тяговый электропривод, установленный на ЭТ2А, разработан лабораторией асинхронного тягового привода РАО ВСМ полностью на отечественной элементной базе. Макетный образец нового электропоезда ЭТ2А, прошел уже в общей сложности более 70 тыс. км, опытный состав - первые несколько тысяч. На поезде ЭТ2А применена модульная кабина машиниста на основе композитных материалов, новый внешний вид которой отвечает современным требованиям. Для поездной бригады созданы хорошие условия труда: предусмотрена установка воздушного кондиционера, кресла машиниста новой конструкции, внутри кабины снижены вибрация и шум. Важной особенностью конструкции новых вагонов является их совместимость с существующими электропоездами, находящимися в эксплуатации, что повышает возможность эксплуатационного маневра.

Технические характеристики пригородного электропоезда ЭТ2

Напряжение в контактной сети 3 кВ, пост.тока

Конструктивная скорость 130 км/ч

Номинальная вместимость 10-вагонного состава 2326 человек

Количество мест для сидения

- в головном вагоне 74

- в моторном вагоне 98

- в прицепном вагоне 98

Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона 940 (4х235) кВт

Длина вагона 19600 мм

Ширина вагона 3522 мм

Высота вагона от уровня головки рельса 4268 мм

Высота пола от уровня головки рельса 1405 мм

Ширина салона 3304 мм

Ширина входных дверей 1180 мм

Масса тары

- головного вагона 41,65 т

- моторного вагона 57,2 т

- прицепного вагона 39,8 т

База вагонов 13300 мм

База тележек

- моторного вагона 2600мм

- прицепного и головного 2400 мм

Диаметр колёс

- моторного вагона 1050мм

- прицепного и головного 950 мм

Возможно формирование поезда из 4, 6, 8, 12 вагонов




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

УЗБЕКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственно-акционерная компания «Узбекистан темир йуллари» (УТИ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролега...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

История РЖД:

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...