Электропоезда серии ЭТ2

Поезда - Электропоезда

электропоезда серии эт2

После распада СССР перед железными дорогами России остро встала задача обеспечения пригородных перевозок новыми электропоездами, ранее выпускавшимися только в Риге. В 1991 г. было создано Российское акционерное общество Высокоскоростные магистрали (РАО ВСМ), одной из уставных задач которого является производство пригородного электроподвижного состава.

30 июля 1993 года первый отечественный электропоезд ЭТ2, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе (предприятии, входящем в группу РАО ВСМ) был передан на ходовые испытания.

Электропоезд ЭТ2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных и местных железнодорожных линиях России и стран бывшего СССР, электрифицированных на постоянном токе с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В пригородных электропоездах Торжокского завода используются современные антивандальные сиденья и наличники из негорючих материалов. В 1997 году налажен выпуск унифицированных головных вагонов модели 62-9932 для пригородных электропоездов предыдущих серий ЭР1 и ЭР2. Эти головные вагоны имеют индекс ЭТ2Р. На базе пригородного электропоезда ЭТ2 создан электропоезд повышенной комфортности ЭТ2Л. Электропоезд ЭТ2Л оборудуется баром и экологически чистыми туалетами. В вагонах устанавливаются мягкие сидения и люминесцентные светильники. В состав электропоезда повышенной комфортности входит вагон-бар, разработанный на базе прицепного вагона электропоезда ЭТ-2. Вагон-бар поставляется в вариантах на 48 или 68 посадочных мест. В комплект бара входят холодильник, мойка, шкаф для хранения сухих продуктов; подведено электропитание 220 В, что позволяет дооборудовать бар СВЧ-печью, тостером, миксером и другой бытовой техникой. Возможны различные варианты составности электропоезда ЭТ-2Л, в том числе комплектация отдельными вагонами повышенной комфортности, вагоном-баром и т.д. В 1999 г. Российским акционерным обществом Высокоскоростные магистрали и Торжокским вагоностроительным заводом совместно с Октябрьской железной дорогой по техническому заданию, согласованному с МПС РФ, создан электропоезд с асинхронным приводом ЭТ2А. Асинхронный тяговый электропривод, установленный на ЭТ2А, разработан лабораторией асинхронного тягового привода РАО ВСМ полностью на отечественной элементной базе. Макетный образец нового электропоезда ЭТ2А, прошел уже в общей сложности более 70 тыс. км, опытный состав - первые несколько тысяч. На поезде ЭТ2А применена модульная кабина машиниста на основе композитных материалов, новый внешний вид которой отвечает современным требованиям. Для поездной бригады созданы хорошие условия труда: предусмотрена установка воздушного кондиционера, кресла машиниста новой конструкции, внутри кабины снижены вибрация и шум. Важной особенностью конструкции новых вагонов является их совместимость с существующими электропоездами, находящимися в эксплуатации, что повышает возможность эксплуатационного маневра.

Технические характеристики пригородного электропоезда ЭТ2

Напряжение в контактной сети 3 кВ, пост.тока

Конструктивная скорость 130 км/ч

Номинальная вместимость 10-вагонного состава 2326 человек

Количество мест для сидения

- в головном вагоне 74

- в моторном вагоне 98

- в прицепном вагоне 98

Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона 940 (4х235) кВт

Длина вагона 19600 мм

Ширина вагона 3522 мм

Высота вагона от уровня головки рельса 4268 мм

Высота пола от уровня головки рельса 1405 мм

Ширина салона 3304 мм

Ширина входных дверей 1180 мм

Масса тары

- головного вагона 41,65 т

- моторного вагона 57,2 т

- прицепного вагона 39,8 т

База вагонов 13300 мм

База тележек

- моторного вагона 2600мм

- прицепного и головного 2400 мм

Диаметр колёс

- моторного вагона 1050мм

- прицепного и головного 950 мм

Возможно формирование поезда из 4, 6, 8, 12 вагонов




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

История РЖД:

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...