ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИЙ Ср

Поезда - Электропоезда

электросекции серий ср

Одновременно с монтажом нового электрического оборудования на старых секциях серий Сд и Св на Рижском вагоностроительном заводе была организована постройка механической части новых трехвагонных секций и монтаж на них электрооборудования. Кузова, тележки и пневматическое оборудование этих секций по конструкции и основным размерам не отличались от соответствующего оборудования вагонов серии Сд. При этом на новых секциях в головных частях прицепных вагонов отсутствовали переходные упругие площадки. Тележки прицепных и моторных вагонов таких секций имели базу 2600 мм. По сравнению с вагонами, выпускавшимися Мытищинским вагоностроительным заводом, новые вагоны имели улучшенные тип и расположение светильников. Электрическое оборудование, изготовляемое заводом Динамо , было таким же, как и на моторных вагонах серии См. Первая новая моторвагонная секция была выпущена Рижским вагоностроительным заводом в начале 1947 г. и получила наименование серии Ср — тип Северной железной дороги, постройка Рижского завода. Обкатка новой секции с моторным вагоном Ср501 совместно с секцией См018 под напряжением 1500 и 3000 В состоялась на участке Москва — Струнино Ярославской железной дороги 17 апреля 1947 г. В этом же году было выпущено еще шесть секций с моторными вагонами серии Ср, первые пять из которых также поступили для опытной эксплуатации на Ярославскую железную дорогу. Механическая часть этих вагонов изготовлялась Рижским вагоностроительным заводом, электрическое оборудование — заводом Динамо , а с 1949 г. и Рижским электромеханическим заводом. Моторный вагон серии Ср имел при полном возбуждении тяговых электродвигателей и напряжении на их коллекторах 1500 В мощность часового режима 680 кВт (на валу двигателей); при этом ток тяговых двигателей равнялся 126 А. При диаметре колес 1050 мм и передаточном числе тягового редуктора 70 : 19 = 3,68 сила тяги на ободе колес составляла 5300 кгс, а скорость движения 45,7 км/ч. Конструкционная скорость по механической части была 85 км/ч, максимальная скорость по прочности тягового электродви-гателя —112 км/ч. Масса тары моторного вагона серии Ср равнялась 61,5 т, а прицепных без багажного и с багажным отделением соответственно 38,2 и 39 т. На первых вагонах серии Ср рамы тележек имели сварную конструкцию; затем завод стал изготовлять штампованные боковины рам, т. е. такие же, как и у вагонов серии Сд. На секциях серии Ср деревянные ящики для аккумуляторных батарей были заменены металлическими. В процессе серийного выпуска секций Ср на них устанавливались электропневматические тормоза ЭТ-47, а затем ЭТ-48 улучшенной конструкции.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

News image

По вине водителей автотранспортных средств за 9 месяцев

25.10.2012 Свердловская железная дорога выражает серьезную обеспокоенность ситуацией с ДТП на переездах и призывает водителей автотранспорта к пов...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

История РЖД:

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...