ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИЙ Ср

Поезда - Электропоезда

электросекции серий ср

Одновременно с монтажом нового электрического оборудования на старых секциях серий Сд и Св на Рижском вагоностроительном заводе была организована постройка механической части новых трехвагонных секций и монтаж на них электрооборудования. Кузова, тележки и пневматическое оборудование этих секций по конструкции и основным размерам не отличались от соответствующего оборудования вагонов серии Сд. При этом на новых секциях в головных частях прицепных вагонов отсутствовали переходные упругие площадки. Тележки прицепных и моторных вагонов таких секций имели базу 2600 мм. По сравнению с вагонами, выпускавшимися Мытищинским вагоностроительным заводом, новые вагоны имели улучшенные тип и расположение светильников. Электрическое оборудование, изготовляемое заводом Динамо , было таким же, как и на моторных вагонах серии См. Первая новая моторвагонная секция была выпущена Рижским вагоностроительным заводом в начале 1947 г. и получила наименование серии Ср — тип Северной железной дороги, постройка Рижского завода. Обкатка новой секции с моторным вагоном Ср501 совместно с секцией См018 под напряжением 1500 и 3000 В состоялась на участке Москва — Струнино Ярославской железной дороги 17 апреля 1947 г. В этом же году было выпущено еще шесть секций с моторными вагонами серии Ср, первые пять из которых также поступили для опытной эксплуатации на Ярославскую железную дорогу. Механическая часть этих вагонов изготовлялась Рижским вагоностроительным заводом, электрическое оборудование — заводом Динамо , а с 1949 г. и Рижским электромеханическим заводом. Моторный вагон серии Ср имел при полном возбуждении тяговых электродвигателей и напряжении на их коллекторах 1500 В мощность часового режима 680 кВт (на валу двигателей); при этом ток тяговых двигателей равнялся 126 А. При диаметре колес 1050 мм и передаточном числе тягового редуктора 70 : 19 = 3,68 сила тяги на ободе колес составляла 5300 кгс, а скорость движения 45,7 км/ч. Конструкционная скорость по механической части была 85 км/ч, максимальная скорость по прочности тягового электродви-гателя —112 км/ч. Масса тары моторного вагона серии Ср равнялась 61,5 т, а прицепных без багажного и с багажным отделением соответственно 38,2 и 39 т. На первых вагонах серии Ср рамы тележек имели сварную конструкцию; затем завод стал изготовлять штампованные боковины рам, т. е. такие же, как и у вагонов серии Сд. На секциях серии Ср деревянные ящики для аккумуляторных батарей были заменены металлическими. В процессе серийного выпуска секций Ср на них устанавливались электропневматические тормоза ЭТ-47, а затем ЭТ-48 улучшенной конструкции.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

Кудемская узкоколейка

Это одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

История РЖД:

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...