ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИЙ Ср

Поезда - Электропоезда

электросекции серий ср

Одновременно с монтажом нового электрического оборудования на старых секциях серий Сд и Св на Рижском вагоностроительном заводе была организована постройка механической части новых трехвагонных секций и монтаж на них электрооборудования. Кузова, тележки и пневматическое оборудование этих секций по конструкции и основным размерам не отличались от соответствующего оборудования вагонов серии Сд. При этом на новых секциях в головных частях прицепных вагонов отсутствовали переходные упругие площадки. Тележки прицепных и моторных вагонов таких секций имели базу 2600 мм. По сравнению с вагонами, выпускавшимися Мытищинским вагоностроительным заводом, новые вагоны имели улучшенные тип и расположение светильников. Электрическое оборудование, изготовляемое заводом Динамо , было таким же, как и на моторных вагонах серии См. Первая новая моторвагонная секция была выпущена Рижским вагоностроительным заводом в начале 1947 г. и получила наименование серии Ср — тип Северной железной дороги, постройка Рижского завода. Обкатка новой секции с моторным вагоном Ср501 совместно с секцией См018 под напряжением 1500 и 3000 В состоялась на участке Москва — Струнино Ярославской железной дороги 17 апреля 1947 г. В этом же году было выпущено еще шесть секций с моторными вагонами серии Ср, первые пять из которых также поступили для опытной эксплуатации на Ярославскую железную дорогу. Механическая часть этих вагонов изготовлялась Рижским вагоностроительным заводом, электрическое оборудование — заводом Динамо , а с 1949 г. и Рижским электромеханическим заводом. Моторный вагон серии Ср имел при полном возбуждении тяговых электродвигателей и напряжении на их коллекторах 1500 В мощность часового режима 680 кВт (на валу двигателей); при этом ток тяговых двигателей равнялся 126 А. При диаметре колес 1050 мм и передаточном числе тягового редуктора 70 : 19 = 3,68 сила тяги на ободе колес составляла 5300 кгс, а скорость движения 45,7 км/ч. Конструкционная скорость по механической части была 85 км/ч, максимальная скорость по прочности тягового электродви-гателя —112 км/ч. Масса тары моторного вагона серии Ср равнялась 61,5 т, а прицепных без багажного и с багажным отделением соответственно 38,2 и 39 т. На первых вагонах серии Ср рамы тележек имели сварную конструкцию; затем завод стал изготовлять штампованные боковины рам, т. е. такие же, как и у вагонов серии Сд. На секциях серии Ср деревянные ящики для аккумуляторных батарей были заменены металлическими. В процессе серийного выпуска секций Ср на них устанавливались электропневматические тормоза ЭТ-47, а затем ЭТ-48 улучшенной конструкции.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

News image

С 28 ноября отменяются дополнительные летние пригородны

25.10.2012 В связи с переходом на зимний график ОАО «СПК» изменяет расписание пригородных поездов на полигоне СвЖД  

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцам

Планировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

История РЖД:

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...