ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИЙ Ср

Поезда - Электропоезда

электросекции серий ср

Одновременно с монтажом нового электрического оборудования на старых секциях серий Сд и Св на Рижском вагоностроительном заводе была организована постройка механической части новых трехвагонных секций и монтаж на них электрооборудования. Кузова, тележки и пневматическое оборудование этих секций по конструкции и основным размерам не отличались от соответствующего оборудования вагонов серии Сд. При этом на новых секциях в головных частях прицепных вагонов отсутствовали переходные упругие площадки. Тележки прицепных и моторных вагонов таких секций имели базу 2600 мм. По сравнению с вагонами, выпускавшимися Мытищинским вагоностроительным заводом, новые вагоны имели улучшенные тип и расположение светильников. Электрическое оборудование, изготовляемое заводом Динамо , было таким же, как и на моторных вагонах серии См. Первая новая моторвагонная секция была выпущена Рижским вагоностроительным заводом в начале 1947 г. и получила наименование серии Ср — тип Северной железной дороги, постройка Рижского завода. Обкатка новой секции с моторным вагоном Ср501 совместно с секцией См018 под напряжением 1500 и 3000 В состоялась на участке Москва — Струнино Ярославской железной дороги 17 апреля 1947 г. В этом же году было выпущено еще шесть секций с моторными вагонами серии Ср, первые пять из которых также поступили для опытной эксплуатации на Ярославскую железную дорогу. Механическая часть этих вагонов изготовлялась Рижским вагоностроительным заводом, электрическое оборудование — заводом Динамо , а с 1949 г. и Рижским электромеханическим заводом. Моторный вагон серии Ср имел при полном возбуждении тяговых электродвигателей и напряжении на их коллекторах 1500 В мощность часового режима 680 кВт (на валу двигателей); при этом ток тяговых двигателей равнялся 126 А. При диаметре колес 1050 мм и передаточном числе тягового редуктора 70 : 19 = 3,68 сила тяги на ободе колес составляла 5300 кгс, а скорость движения 45,7 км/ч. Конструкционная скорость по механической части была 85 км/ч, максимальная скорость по прочности тягового электродви-гателя —112 км/ч. Масса тары моторного вагона серии Ср равнялась 61,5 т, а прицепных без багажного и с багажным отделением соответственно 38,2 и 39 т. На первых вагонах серии Ср рамы тележек имели сварную конструкцию; затем завод стал изготовлять штампованные боковины рам, т. е. такие же, как и у вагонов серии Сд. На секциях серии Ср деревянные ящики для аккумуляторных батарей были заменены металлическими. В процессе серийного выпуска секций Ср на них устанавливались электропневматические тормоза ЭТ-47, а затем ЭТ-48 улучшенной конструкции.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

News image

В Москве проходит IV Пленум Центрального комитета Роспр

18.10.2012 На повестке дня – меры, принимаемые организациями профсоюза по снижению производственного травматизма и созданию безопасных условий труда ...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...