Модернизация электропоездов ЭР2 на LDZ

Поезда - Электропоезда

модернизация электропоездов эр2 на ldz

28 января 2000г. состоялась презентация первой модернизированной секции ЭР2 для Латвийской ж.д. Работы проводились на фирме RRA, созданной бывшими сотрудниками РВЗ (RVR). Капитально-восстановительному ремонту подверглась одна секция ЭР2-60501-02, выпуска 1966г. Основная часть работ связана с кузовом и салоном. Кузов восстановлен с гарантией дальнейшей работы на 20 лет, электрооборудование новое, хотя сохранена схема ЭР2 (т.к. необходимо обеспечить работу со старыми вагонами), но унифицированное с ЭР2Т (производство РЭЗ), например, реле ускорения заменено на электронный блок БРУ. Модернизации подлежат электропоезда серии ЭР2 выпущенные не ранее 1965г. (т.е. с номерами 503 и более). В настоящее время в парке Латвийской ж.д. имеются следующие электропоезда соответствующие этим требованиям ЭР2-605,607,639,657,964,989,991, и отдельные вагоны 800-х номеров (801-805, 821, 830, 838, 861).

При модернизации и проведении капитального ремонта выполняется:

- Замена на вагонах отработавших свой ресурс и устаревших электроаппаратов на новые;

- проведение капитально-востановительного ремонта электромашин;

- замена на более эстетические внутренние конструкции и внутреннего оборудования в пассажирских салонах;

- cоздание более комфортных условий для перевозимых пассажиров путем замены в пассажирских салонах сидений старой конструкции на новые и установки окон зарубежного производства;

- ремонт упряжного и автосцепного оборудования, тележек, подвагонной тормозной и пневматической систем вагонов.

-произвести наружную покраску вагонов новыми более стойкими красками по согласованному цветовому эталону.

-предусмотреть выход пассажиров только на низкие платформы.

-расширить кабину машиниста за счет исключения туалетного помещения, перекомпановки электрошкафов и переноса боковых дверей в служебном помещении, располагающемся между кабиной машиниста и первым тамбуром.

-доработать оконные проемы боковин кузовов для возможности установки в них окон новой конструкции.

-заменить переходные площадки на новые переходные площадки балонного типа.

-заменить внутреннюю обшивку боковых стен, торцевых стен и потолка панелями с улучшенной отделкой поверхности.

-вместо раздельно установленных багажных полок установить новые багажные полки сплошного типа.

-в пассажирских салонах заменить окна на новые производства Германии. Окна должны иметь надежное уплотнение по периметру окна и ~ 50% должны быть с опускающейся форточкой, а ~ 50% должны быть глухими (без форточек).

-заменить в кабине машиниста лобовые окна на новые окна с встроенным электрообогревом.

-заменить деревяные сидения в пассажирских салонах на новые полумягкие сидения с подлокотниками и подголовниками. Размещение сидений поперек вагона должно быть по схеме 2+3. При этом в пассажирских помещениях вагонов должно располагаться сидячих мест не менее:

головной вагон 70

моторный вагон 90 (сделано по схеме 3+3 - 110 мест)

-установить новые кресла в кабине для машиниста и помощника машиниста.

-применить новые раздвижные двери в пассажирских салонах.

-в пассажирских салонах и тамбурах применить люминисцентное освещение.

-переработать пульт управления в кабине машиниста с использованием новых сигнальных ламп, тумблеров, кнопок и органов упуравления. Таблички на пульте должны быть выполнены на Государственном языке.

-заменить устаревшую аппаратуру системы АЛСН.

-переоборудовать систему бдительности машиниста для обеспечения работы машиниста в одно лицо по схеме представляемой Заказчиком.

-кабине машиниста установить новую аппаратуру оповещения пассажиров с возможностью трансляции записанной информации о последующих остановках, а также с возможностью световой информации пассажиров в салонах.

-отопление кабины машиниста выполнить при помощи электрокалорифера аналогично электропоездам ЭР2 с новой головной частью.

-выполнить модернизацию системы отопления пассажирских салонов.

-в кабине машиниста установить лопастной электровентилятор.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по Московской, Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской, Курской, Брянской и частично Владимирской, Липецкой, Пензенской обла...

News image

Государственная Дума рассмотрит закон о регулярном пасс

26.07.2012 Главной темой сетевого совещания руководителей пассажирского комплекса РЖД «Итоги работы пригородного пассажирского комплекса за I полугоди...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...