Модернизация электропоездов ЭР2 на LDZ

Поезда - Электропоезда

модернизация электропоездов эр2 на ldz

28 января 2000г. состоялась презентация первой модернизированной секции ЭР2 для Латвийской ж.д. Работы проводились на фирме RRA, созданной бывшими сотрудниками РВЗ (RVR). Капитально-восстановительному ремонту подверглась одна секция ЭР2-60501-02, выпуска 1966г. Основная часть работ связана с кузовом и салоном. Кузов восстановлен с гарантией дальнейшей работы на 20 лет, электрооборудование новое, хотя сохранена схема ЭР2 (т.к. необходимо обеспечить работу со старыми вагонами), но унифицированное с ЭР2Т (производство РЭЗ), например, реле ускорения заменено на электронный блок БРУ. Модернизации подлежат электропоезда серии ЭР2 выпущенные не ранее 1965г. (т.е. с номерами 503 и более). В настоящее время в парке Латвийской ж.д. имеются следующие электропоезда соответствующие этим требованиям ЭР2-605,607,639,657,964,989,991, и отдельные вагоны 800-х номеров (801-805, 821, 830, 838, 861).

При модернизации и проведении капитального ремонта выполняется:

- Замена на вагонах отработавших свой ресурс и устаревших электроаппаратов на новые;

- проведение капитально-востановительного ремонта электромашин;

- замена на более эстетические внутренние конструкции и внутреннего оборудования в пассажирских салонах;

- cоздание более комфортных условий для перевозимых пассажиров путем замены в пассажирских салонах сидений старой конструкции на новые и установки окон зарубежного производства;

- ремонт упряжного и автосцепного оборудования, тележек, подвагонной тормозной и пневматической систем вагонов.

-произвести наружную покраску вагонов новыми более стойкими красками по согласованному цветовому эталону.

-предусмотреть выход пассажиров только на низкие платформы.

-расширить кабину машиниста за счет исключения туалетного помещения, перекомпановки электрошкафов и переноса боковых дверей в служебном помещении, располагающемся между кабиной машиниста и первым тамбуром.

-доработать оконные проемы боковин кузовов для возможности установки в них окон новой конструкции.

-заменить переходные площадки на новые переходные площадки балонного типа.

-заменить внутреннюю обшивку боковых стен, торцевых стен и потолка панелями с улучшенной отделкой поверхности.

-вместо раздельно установленных багажных полок установить новые багажные полки сплошного типа.

-в пассажирских салонах заменить окна на новые производства Германии. Окна должны иметь надежное уплотнение по периметру окна и ~ 50% должны быть с опускающейся форточкой, а ~ 50% должны быть глухими (без форточек).

-заменить в кабине машиниста лобовые окна на новые окна с встроенным электрообогревом.

-заменить деревяные сидения в пассажирских салонах на новые полумягкие сидения с подлокотниками и подголовниками. Размещение сидений поперек вагона должно быть по схеме 2+3. При этом в пассажирских помещениях вагонов должно располагаться сидячих мест не менее:

головной вагон 70

моторный вагон 90 (сделано по схеме 3+3 - 110 мест)

-установить новые кресла в кабине для машиниста и помощника машиниста.

-применить новые раздвижные двери в пассажирских салонах.

-в пассажирских салонах и тамбурах применить люминисцентное освещение.

-переработать пульт управления в кабине машиниста с использованием новых сигнальных ламп, тумблеров, кнопок и органов упуравления. Таблички на пульте должны быть выполнены на Государственном языке.

-заменить устаревшую аппаратуру системы АЛСН.

-переоборудовать систему бдительности машиниста для обеспечения работы машиниста в одно лицо по схеме представляемой Заказчиком.

-кабине машиниста установить новую аппаратуру оповещения пассажиров с возможностью трансляции записанной информации о последующих остановках, а также с возможностью световой информации пассажиров в салонах.

-отопление кабины машиниста выполнить при помощи электрокалорифера аналогично электропоездам ЭР2 с новой головной частью.

-выполнить модернизацию системы отопления пассажирских салонов.

-в кабине машиниста установить лопастной электровентилятор.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...