Модернизация электропоездов ЭР2 на LDZ

Поезда - Электропоезда

модернизация электропоездов эр2 на ldz

28 января 2000г. состоялась презентация первой модернизированной секции ЭР2 для Латвийской ж.д. Работы проводились на фирме RRA, созданной бывшими сотрудниками РВЗ (RVR). Капитально-восстановительному ремонту подверглась одна секция ЭР2-60501-02, выпуска 1966г. Основная часть работ связана с кузовом и салоном. Кузов восстановлен с гарантией дальнейшей работы на 20 лет, электрооборудование новое, хотя сохранена схема ЭР2 (т.к. необходимо обеспечить работу со старыми вагонами), но унифицированное с ЭР2Т (производство РЭЗ), например, реле ускорения заменено на электронный блок БРУ. Модернизации подлежат электропоезда серии ЭР2 выпущенные не ранее 1965г. (т.е. с номерами 503 и более). В настоящее время в парке Латвийской ж.д. имеются следующие электропоезда соответствующие этим требованиям ЭР2-605,607,639,657,964,989,991, и отдельные вагоны 800-х номеров (801-805, 821, 830, 838, 861).

При модернизации и проведении капитального ремонта выполняется:

- Замена на вагонах отработавших свой ресурс и устаревших электроаппаратов на новые;

- проведение капитально-востановительного ремонта электромашин;

- замена на более эстетические внутренние конструкции и внутреннего оборудования в пассажирских салонах;

- cоздание более комфортных условий для перевозимых пассажиров путем замены в пассажирских салонах сидений старой конструкции на новые и установки окон зарубежного производства;

- ремонт упряжного и автосцепного оборудования, тележек, подвагонной тормозной и пневматической систем вагонов.

-произвести наружную покраску вагонов новыми более стойкими красками по согласованному цветовому эталону.

-предусмотреть выход пассажиров только на низкие платформы.

-расширить кабину машиниста за счет исключения туалетного помещения, перекомпановки электрошкафов и переноса боковых дверей в служебном помещении, располагающемся между кабиной машиниста и первым тамбуром.

-доработать оконные проемы боковин кузовов для возможности установки в них окон новой конструкции.

-заменить переходные площадки на новые переходные площадки балонного типа.

-заменить внутреннюю обшивку боковых стен, торцевых стен и потолка панелями с улучшенной отделкой поверхности.

-вместо раздельно установленных багажных полок установить новые багажные полки сплошного типа.

-в пассажирских салонах заменить окна на новые производства Германии. Окна должны иметь надежное уплотнение по периметру окна и ~ 50% должны быть с опускающейся форточкой, а ~ 50% должны быть глухими (без форточек).

-заменить в кабине машиниста лобовые окна на новые окна с встроенным электрообогревом.

-заменить деревяные сидения в пассажирских салонах на новые полумягкие сидения с подлокотниками и подголовниками. Размещение сидений поперек вагона должно быть по схеме 2+3. При этом в пассажирских помещениях вагонов должно располагаться сидячих мест не менее:

головной вагон 70

моторный вагон 90 (сделано по схеме 3+3 - 110 мест)

-установить новые кресла в кабине для машиниста и помощника машиниста.

-применить новые раздвижные двери в пассажирских салонах.

-в пассажирских салонах и тамбурах применить люминисцентное освещение.

-переработать пульт управления в кабине машиниста с использованием новых сигнальных ламп, тумблеров, кнопок и органов упуравления. Таблички на пульте должны быть выполнены на Государственном языке.

-заменить устаревшую аппаратуру системы АЛСН.

-переоборудовать систему бдительности машиниста для обеспечения работы машиниста в одно лицо по схеме представляемой Заказчиком.

-кабине машиниста установить новую аппаратуру оповещения пассажиров с возможностью трансляции записанной информации о последующих остановках, а также с возможностью световой информации пассажиров в салонах.

-отопление кабины машиниста выполнить при помощи электрокалорифера аналогично электропоездам ЭР2 с новой головной частью.

-выполнить модернизацию системы отопления пассажирских салонов.

-в кабине машиниста установить лопастной электровентилятор.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территориям Иркутской и Читинской обл., Бурятии и частично Якутии. Управление дороги в Иркутске. Эксплуатационная длина 3820,5 км

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

Железные дороги мира:

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

История РЖД:

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...