Модернизация электропоездов ЭР2 на LDZ

Поезда - Электропоезда

модернизация электропоездов эр2 на ldz

28 января 2000г. состоялась презентация первой модернизированной секции ЭР2 для Латвийской ж.д. Работы проводились на фирме RRA, созданной бывшими сотрудниками РВЗ (RVR). Капитально-восстановительному ремонту подверглась одна секция ЭР2-60501-02, выпуска 1966г. Основная часть работ связана с кузовом и салоном. Кузов восстановлен с гарантией дальнейшей работы на 20 лет, электрооборудование новое, хотя сохранена схема ЭР2 (т.к. необходимо обеспечить работу со старыми вагонами), но унифицированное с ЭР2Т (производство РЭЗ), например, реле ускорения заменено на электронный блок БРУ. Модернизации подлежат электропоезда серии ЭР2 выпущенные не ранее 1965г. (т.е. с номерами 503 и более). В настоящее время в парке Латвийской ж.д. имеются следующие электропоезда соответствующие этим требованиям ЭР2-605,607,639,657,964,989,991, и отдельные вагоны 800-х номеров (801-805, 821, 830, 838, 861).

При модернизации и проведении капитального ремонта выполняется:

- Замена на вагонах отработавших свой ресурс и устаревших электроаппаратов на новые;

- проведение капитально-востановительного ремонта электромашин;

- замена на более эстетические внутренние конструкции и внутреннего оборудования в пассажирских салонах;

- cоздание более комфортных условий для перевозимых пассажиров путем замены в пассажирских салонах сидений старой конструкции на новые и установки окон зарубежного производства;

- ремонт упряжного и автосцепного оборудования, тележек, подвагонной тормозной и пневматической систем вагонов.

-произвести наружную покраску вагонов новыми более стойкими красками по согласованному цветовому эталону.

-предусмотреть выход пассажиров только на низкие платформы.

-расширить кабину машиниста за счет исключения туалетного помещения, перекомпановки электрошкафов и переноса боковых дверей в служебном помещении, располагающемся между кабиной машиниста и первым тамбуром.

-доработать оконные проемы боковин кузовов для возможности установки в них окон новой конструкции.

-заменить переходные площадки на новые переходные площадки балонного типа.

-заменить внутреннюю обшивку боковых стен, торцевых стен и потолка панелями с улучшенной отделкой поверхности.

-вместо раздельно установленных багажных полок установить новые багажные полки сплошного типа.

-в пассажирских салонах заменить окна на новые производства Германии. Окна должны иметь надежное уплотнение по периметру окна и ~ 50% должны быть с опускающейся форточкой, а ~ 50% должны быть глухими (без форточек).

-заменить в кабине машиниста лобовые окна на новые окна с встроенным электрообогревом.

-заменить деревяные сидения в пассажирских салонах на новые полумягкие сидения с подлокотниками и подголовниками. Размещение сидений поперек вагона должно быть по схеме 2+3. При этом в пассажирских помещениях вагонов должно располагаться сидячих мест не менее:

головной вагон 70

моторный вагон 90 (сделано по схеме 3+3 - 110 мест)

-установить новые кресла в кабине для машиниста и помощника машиниста.

-применить новые раздвижные двери в пассажирских салонах.

-в пассажирских салонах и тамбурах применить люминисцентное освещение.

-переработать пульт управления в кабине машиниста с использованием новых сигнальных ламп, тумблеров, кнопок и органов упуравления. Таблички на пульте должны быть выполнены на Государственном языке.

-заменить устаревшую аппаратуру системы АЛСН.

-переоборудовать систему бдительности машиниста для обеспечения работы машиниста в одно лицо по схеме представляемой Заказчиком.

-кабине машиниста установить новую аппаратуру оповещения пассажиров с возможностью трансляции записанной информации о последующих остановках, а также с возможностью световой информации пассажиров в салонах.

-отопление кабины машиниста выполнить при помощи электрокалорифера аналогично электропоездам ЭР2 с новой головной частью.

-выполнить модернизацию системы отопления пассажирских салонов.

-в кабине машиниста установить лопастной электровентилятор.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Eneos super diesel 10w40 отзывы www.eneos.com.ua.

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

Новые электропоезда в Беларуси и прокат лимузинов Кузьм

БелЖД первого июля начала осуществлять тестовую эксплуатацию с пассажирами совершенно новых электропоездов. Поезда прибыли из Швейцарии в Беларусь при...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

История РЖД:

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...