Модернизация электропоездов ЭР2 на LDZ

Поезда - Электропоезда

модернизация электропоездов эр2 на ldz

28 января 2000г. состоялась презентация первой модернизированной секции ЭР2 для Латвийской ж.д. Работы проводились на фирме RRA, созданной бывшими сотрудниками РВЗ (RVR). Капитально-восстановительному ремонту подверглась одна секция ЭР2-60501-02, выпуска 1966г. Основная часть работ связана с кузовом и салоном. Кузов восстановлен с гарантией дальнейшей работы на 20 лет, электрооборудование новое, хотя сохранена схема ЭР2 (т.к. необходимо обеспечить работу со старыми вагонами), но унифицированное с ЭР2Т (производство РЭЗ), например, реле ускорения заменено на электронный блок БРУ. Модернизации подлежат электропоезда серии ЭР2 выпущенные не ранее 1965г. (т.е. с номерами 503 и более). В настоящее время в парке Латвийской ж.д. имеются следующие электропоезда соответствующие этим требованиям ЭР2-605,607,639,657,964,989,991, и отдельные вагоны 800-х номеров (801-805, 821, 830, 838, 861).

При модернизации и проведении капитального ремонта выполняется:

- Замена на вагонах отработавших свой ресурс и устаревших электроаппаратов на новые;

- проведение капитально-востановительного ремонта электромашин;

- замена на более эстетические внутренние конструкции и внутреннего оборудования в пассажирских салонах;

- cоздание более комфортных условий для перевозимых пассажиров путем замены в пассажирских салонах сидений старой конструкции на новые и установки окон зарубежного производства;

- ремонт упряжного и автосцепного оборудования, тележек, подвагонной тормозной и пневматической систем вагонов.

-произвести наружную покраску вагонов новыми более стойкими красками по согласованному цветовому эталону.

-предусмотреть выход пассажиров только на низкие платформы.

-расширить кабину машиниста за счет исключения туалетного помещения, перекомпановки электрошкафов и переноса боковых дверей в служебном помещении, располагающемся между кабиной машиниста и первым тамбуром.

-доработать оконные проемы боковин кузовов для возможности установки в них окон новой конструкции.

-заменить переходные площадки на новые переходные площадки балонного типа.

-заменить внутреннюю обшивку боковых стен, торцевых стен и потолка панелями с улучшенной отделкой поверхности.

-вместо раздельно установленных багажных полок установить новые багажные полки сплошного типа.

-в пассажирских салонах заменить окна на новые производства Германии. Окна должны иметь надежное уплотнение по периметру окна и ~ 50% должны быть с опускающейся форточкой, а ~ 50% должны быть глухими (без форточек).

-заменить в кабине машиниста лобовые окна на новые окна с встроенным электрообогревом.

-заменить деревяные сидения в пассажирских салонах на новые полумягкие сидения с подлокотниками и подголовниками. Размещение сидений поперек вагона должно быть по схеме 2+3. При этом в пассажирских помещениях вагонов должно располагаться сидячих мест не менее:

головной вагон 70

моторный вагон 90 (сделано по схеме 3+3 - 110 мест)

-установить новые кресла в кабине для машиниста и помощника машиниста.

-применить новые раздвижные двери в пассажирских салонах.

-в пассажирских салонах и тамбурах применить люминисцентное освещение.

-переработать пульт управления в кабине машиниста с использованием новых сигнальных ламп, тумблеров, кнопок и органов упуравления. Таблички на пульте должны быть выполнены на Государственном языке.

-заменить устаревшую аппаратуру системы АЛСН.

-переоборудовать систему бдительности машиниста для обеспечения работы машиниста в одно лицо по схеме представляемой Заказчиком.

-кабине машиниста установить новую аппаратуру оповещения пассажиров с возможностью трансляции записанной информации о последующих остановках, а также с возможностью световой информации пассажиров в салонах.

-отопление кабины машиниста выполнить при помощи электрокалорифера аналогично электропоездам ЭР2 с новой головной частью.

-выполнить модернизацию системы отопления пассажирских салонов.

-в кабине машиниста установить лопастной электровентилятор.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

News image

Межобластному экспрессу Москва – Владимир назначена доп

06.11.2012 В целях повышения качества обслуживания пассажиров с 8 ноября 2012 года по инициативе Центральной пригородной пассажирской компании (ОАО «Ц...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

История РЖД:

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...