Электропоезда

Электропоезд ЭД9М

Поезда - Электропоезда

электропоезд эд9м

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 В переменного тока, с шириной колеи 1520 мм.

Электропоезд ЭД9М оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.

По сравнению с находящимися в эксплуатации электропоездами серии ЭР9Т электропоезд ЭД9М имеет следующие преимущества и конструктивные особенности:


более высокая пассажировместимость вагонов (на 17%); увеличенные площадки накопительных тамбуров (на 60%); более широкие входные двери (на 28%); сокращено на 30% время на посадку и высадку пассажиров; повышенная мощность тяговых двигателей; конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики; обеспечивается возможность формирования поездов четной и нечетной составности путем включения в секции дополнительных прицепных вагонов; предоставляется возможность формировать сочлененные электропоезда (два, три); новая архитектура лобовой части с увеличенными окнами повышенной прочности, электронными маршрутными указателями, стеклоочистителями с электроприводом, стеклоомывателями, буферными сигналами новой конструкции, совмещенные в одном блоке, прожектором уменьшенных габаритов с эффективным отражателем; электронная система сигнализации о загорании и стационарная установка пожаротушения; блок индикации в кабине машиниста с информацией о неисправностях и возгораниях в вагонах; дублирование информации речевым сообщением; люминесцентное освещение салонов; табло бегущей строки с информацией о пути следования, дублируемой синтезатором речи; окна салонов с герметичными стеклопакетами; отделочные пожаробезопасные материалы; унифицированное кресло машиниста повышенной вибробезопасности.

Большой выбор предложенных составностей электропоездов типа ЭД9М позволяет потребителям уменьшить капитальные затраты, а также снизить эксплуатационные расходы на ремонт и обслуживание поездов с меньшим количеством моторных вагонов при одинаковой длине и населенности

 

Электропоезд ЭД9МК

Поезда - Электропоезда

электропоезд эд9мк

Электропоезда формируются из вагонов 1, 2 и 3 класса.
Основная составность: ЭД4МК - 5 вагонов 1 класса, 3 вагона 2 класса, 2 вагона 3 класса. ЭД9МК - 4 вагона 1 класса, 4 вагона 2 класса, 2 вагона 3 класса.
По требованию Заказчика возможны другие схемы формирования электропоезда по классности

Вагоны имеют следующие конструкционные особенности:

Электропоезда ЭД4МК и ЭД9МК имеют оригинальную форму лобовой части головного вагона

 

Электропоезд постоянного тока ЭД4М

Поезда - Электропоезда

электропоезд постоянного тока эд4м

Исходя из отличительных особенностей конструкции вагонов электропоездов серии ЭД (длина вагонов 22 метра) для равноценной замены 12-ти вагонных электропоездов серии ЭР (длина вагонов 20 метров} рекомендуются 11-ти вагонная составность электропоездов серии ЭД4М, ЭД4Э - 2Г+5М + 4П.

По аналогии для равноценной замены 10-ти вагонных электропоездов серии ЭР рекомендуются 9-ти вагонные электропоезда серии ЭД.

Одинаковая длина электропоездов позволит обеспечить равноценные условия их эксплуатации, а также снизить капитальные и эксплуатационные затраты.

Наличие на электропоездах ЭД4М широких входных дверей и больших накопительных тамбуров обеспечивает более благоприятные условия для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, особенно в часы пик (снижение времени посадки - высадки на 30-40%)

 

Электропоезд нового поколения ЭД4МКМ

Поезда - Электропоезда

электропоезд нового поколения эд4мкм

В ноябре 2005 года на ОАО «ДМЗ» было организовано опытное производство электропоездов нового поколения ЭД4МКМ.

Электропоезд ЭД4МКМ создан на базе электропоезда ЭД4МК и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока на участках до 700 км, оборудованных высокими платформами, с максимальной эксплуатационной скоростью до 120 км/ч, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения.

При основной составности в 10 вагонов ориентировочное число посадочных мест в поезде 416.

ЭД4МКМ, в отличие от серийных электропоездов, имеет современный экстерьер и интерьер, а также ряд новых конструктивных решений:

Кузов («гладкий кузов») повышенная противокоррозионная защита Новая лобовая часть головного вагона современной обтекаемой формы Гладкие боковые стены без наружных гофр Крыша с гладкими свесами (до 4-го гофра) Установка двухстворчатых наружных прислонно-сдвижных дверей, обеспечивающих герметичность вагона с выходом на высокие платформы Установка подвагонных декоративных щитков (фальшборта) Беззазорное сцепное устройство типа БСУ-ТМ Межвагонные переходы баллонного типа с низким уровнем пола, в перспективе, с герметичнными межвагонными переходами производства фирмы «Hubner» (Германия) Кабина машиниста Оборудование унифицированным пультом управления УПУ Интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей

 

Электропоезд постоянного тока ЭД4МКМ-АЭРО

Поезда - Электропоезда

электропоезд постоянного тока эд4мкм-аэро

Электропоезд предназначен для интермодальных перевозок пассажиров между городами и удалённым за пределы города инфраструктурным объектом (аэропортом).

Электропоезд предназначен для эксплуатации на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3кВ постоянного тока, колеи 1520 мм, соединяющих железнодорожные вокзалы городов и аэропорты, с максимальной разрешённой скоростью движения до 120 км/час, оснащённых высокими платформами. Протяжённость участка оборота – до 100 км, основной режим движения на участке – без остановок.

Электропоезд обеспечивает проезд пассажиров в комфортных условиях с предоставлением в пути определённого набора услуг: связь, аудио-, видео-трансляция, информационное обеспечение, питание

 

Страница 15 из 15

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

«Если мы настроены воспитывать будущее нашей страны, то

18.10.2012 Больше 60 тыс. подписей против отмены льгот на проезд для учащихся отправлены министру финансов Антону Силуанову  

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...