Электропоезда

О быстрых поездах

Поезда - Электропоезда

В России самым быстрым поездом является "Сапсан". Такие поезда были сконструированы на базе платформы Velaro Siemens и производятся они не только для России, но и для Китая и Испании. Но у нашего "Сапсана" существует некоторое количество отличий. К примеру, он может осуществлять работу при -50 градусов, также в размерах он немного больше, нежели его европейские собратья. Хоть и "Сапсан" способен разгоняться до 350-ти километров в час, только вот по российским дорогам во время движения он не набирает больше 250-ти. Во время пути большую часть он проезжает со скоростью 200 километров в час, ну, а когда он следует маршруту Москва — Нижний Новгород, то средняя скорость не больше 140 километров в час.

 

Электропоезд Сокол-250

Поезда - Электропоезда

Электропоезд модели «Сокол-250» является не новым, а уже испытанным временем российским высокоскоростным двухсистемным электропоездом, над которым работали семь лет. В 2000-м году был собран опытный образец. Одним из «отцов» электропоезда числится Игорь Дмитриевич Спасский, который с 1956-го года стал заместителем главного конструктора атомных подводных лодок, и можно сказать, что именно он и считается основоположником отечественного военного подводного флота.

 

Самый быстрый поезд на нашей Земле

Поезда - Электропоезда

Это настоящий проект-мечта, и её цель - объединить между собой два самых крупных японских города, как Токио и Осака, в единую транспортную сеть, набирает большие обороты. Данный проект по конструкции суперскоростной железнодорожной ветки, которая будет на электромагнитной подвеске, принадлежит компании под названием Japan Railways.

 

Современные высокоскоростные поезда в Японии

Поезда - Электропоезда

В Японии сегодня есть технологии высокоскоростного движения поездов, которые были доведены практически до совершенства, осуществляются предпусковые испытания электропоезда из серии Е 5 специально для компании JR East. Парк состоит из десяти вагонных поездов постройки от компании Kawasaki Heavy Industries и Hitachi численностью шестьдесят единиц, которые они ввели в обращение в 2011-м году, весной.

 

Франция

Поезда - Электропоезда

На протяжении последних 2-х лет национальное общество железных дорог Франции (SNCF) искало новые заказы на высокоскоростные поезда. Изначальный прогноз выпустить около 400 поездов был нарушен глобальным кризисом. В связи с необходимостью повысить стоимость проезда, чтобы компенсировать рост оплаты за пользование инфраструктурой, SNCF наткнулось на проблему потери объемов продаж билетов и, соответственно, потери объемов перевозок.

 

Страница 3 из 15

Как работает дорога:

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...