Электропоезда

О быстрых поездах

Поезда - Электропоезда

В России самым быстрым поездом является "Сапсан". Такие поезда были сконструированы на базе платформы Velaro Siemens и производятся они не только для России, но и для Китая и Испании. Но у нашего "Сапсана" существует некоторое количество отличий. К примеру, он может осуществлять работу при -50 градусов, также в размерах он немного больше, нежели его европейские собратья. Хоть и "Сапсан" способен разгоняться до 350-ти километров в час, только вот по российским дорогам во время движения он не набирает больше 250-ти. Во время пути большую часть он проезжает со скоростью 200 километров в час, ну, а когда он следует маршруту Москва — Нижний Новгород, то средняя скорость не больше 140 километров в час.

 

Электропоезд Сокол-250

Поезда - Электропоезда

Электропоезд модели «Сокол-250» является не новым, а уже испытанным временем российским высокоскоростным двухсистемным электропоездом, над которым работали семь лет. В 2000-м году был собран опытный образец. Одним из «отцов» электропоезда числится Игорь Дмитриевич Спасский, который с 1956-го года стал заместителем главного конструктора атомных подводных лодок, и можно сказать, что именно он и считается основоположником отечественного военного подводного флота.

 

Самый быстрый поезд на нашей Земле

Поезда - Электропоезда

Это настоящий проект-мечта, и её цель - объединить между собой два самых крупных японских города, как Токио и Осака, в единую транспортную сеть, набирает большие обороты. Данный проект по конструкции суперскоростной железнодорожной ветки, которая будет на электромагнитной подвеске, принадлежит компании под названием Japan Railways.

 

Современные высокоскоростные поезда в Японии

Поезда - Электропоезда

В Японии сегодня есть технологии высокоскоростного движения поездов, которые были доведены практически до совершенства, осуществляются предпусковые испытания электропоезда из серии Е 5 специально для компании JR East. Парк состоит из десяти вагонных поездов постройки от компании Kawasaki Heavy Industries и Hitachi численностью шестьдесят единиц, которые они ввели в обращение в 2011-м году, весной.

 

Франция

Поезда - Электропоезда

На протяжении последних 2-х лет национальное общество железных дорог Франции (SNCF) искало новые заказы на высокоскоростные поезда. Изначальный прогноз выпустить около 400 поездов был нарушен глобальным кризисом. В связи с необходимостью повысить стоимость проезда, чтобы компенсировать рост оплаты за пользование инфраструктурой, SNCF наткнулось на проблему потери объемов продаж билетов и, соответственно, потери объемов перевозок.

 

Страница 3 из 15

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

«Если мы настроены воспитывать будущее нашей страны, то

18.10.2012 Больше 60 тыс. подписей против отмены льгот на проезд для учащихся отправлены министру финансов Антону Силуанову  

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...