Электропоезда

О быстрых поездах

Поезда - Электропоезда

В России самым быстрым поездом является "Сапсан". Такие поезда были сконструированы на базе платформы Velaro Siemens и производятся они не только для России, но и для Китая и Испании. Но у нашего "Сапсана" существует некоторое количество отличий. К примеру, он может осуществлять работу при -50 градусов, также в размерах он немного больше, нежели его европейские собратья. Хоть и "Сапсан" способен разгоняться до 350-ти километров в час, только вот по российским дорогам во время движения он не набирает больше 250-ти. Во время пути большую часть он проезжает со скоростью 200 километров в час, ну, а когда он следует маршруту Москва — Нижний Новгород, то средняя скорость не больше 140 километров в час.

 

Электропоезд Сокол-250

Поезда - Электропоезда

Электропоезд модели «Сокол-250» является не новым, а уже испытанным временем российским высокоскоростным двухсистемным электропоездом, над которым работали семь лет. В 2000-м году был собран опытный образец. Одним из «отцов» электропоезда числится Игорь Дмитриевич Спасский, который с 1956-го года стал заместителем главного конструктора атомных подводных лодок, и можно сказать, что именно он и считается основоположником отечественного военного подводного флота.

 

Самый быстрый поезд на нашей Земле

Поезда - Электропоезда

Это настоящий проект-мечта, и её цель - объединить между собой два самых крупных японских города, как Токио и Осака, в единую транспортную сеть, набирает большие обороты. Данный проект по конструкции суперскоростной железнодорожной ветки, которая будет на электромагнитной подвеске, принадлежит компании под названием Japan Railways.

 

Современные высокоскоростные поезда в Японии

Поезда - Электропоезда

В Японии сегодня есть технологии высокоскоростного движения поездов, которые были доведены практически до совершенства, осуществляются предпусковые испытания электропоезда из серии Е 5 специально для компании JR East. Парк состоит из десяти вагонных поездов постройки от компании Kawasaki Heavy Industries и Hitachi численностью шестьдесят единиц, которые они ввели в обращение в 2011-м году, весной.

 

Франция

Поезда - Электропоезда

На протяжении последних 2-х лет национальное общество железных дорог Франции (SNCF) искало новые заказы на высокоскоростные поезда. Изначальный прогноз выпустить около 400 поездов был нарушен глобальным кризисом. В связи с необходимостью повысить стоимость проезда, чтобы компенсировать рост оплаты за пользование инфраструктурой, SNCF наткнулось на проблему потери объемов продаж билетов и, соответственно, потери объемов перевозок.

 

Страница 3 из 15

Как работает дорога:

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

Совет по железнодорожному транспорту СНГ рассмотрел гра

16.10.2012 Проект Свода пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения, обслуживаемых составами дизель- и электросекций, на 20...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...