Электропоезда

О быстрых поездах

Поезда - Электропоезда

В России самым быстрым поездом является "Сапсан". Такие поезда были сконструированы на базе платформы Velaro Siemens и производятся они не только для России, но и для Китая и Испании. Но у нашего "Сапсана" существует некоторое количество отличий. К примеру, он может осуществлять работу при -50 градусов, также в размерах он немного больше, нежели его европейские собратья. Хоть и "Сапсан" способен разгоняться до 350-ти километров в час, только вот по российским дорогам во время движения он не набирает больше 250-ти. Во время пути большую часть он проезжает со скоростью 200 километров в час, ну, а когда он следует маршруту Москва — Нижний Новгород, то средняя скорость не больше 140 километров в час.

 

Электропоезд Сокол-250

Поезда - Электропоезда

Электропоезд модели «Сокол-250» является не новым, а уже испытанным временем российским высокоскоростным двухсистемным электропоездом, над которым работали семь лет. В 2000-м году был собран опытный образец. Одним из «отцов» электропоезда числится Игорь Дмитриевич Спасский, который с 1956-го года стал заместителем главного конструктора атомных подводных лодок, и можно сказать, что именно он и считается основоположником отечественного военного подводного флота.

 

Самый быстрый поезд на нашей Земле

Поезда - Электропоезда

Это настоящий проект-мечта, и её цель - объединить между собой два самых крупных японских города, как Токио и Осака, в единую транспортную сеть, набирает большие обороты. Данный проект по конструкции суперскоростной железнодорожной ветки, которая будет на электромагнитной подвеске, принадлежит компании под названием Japan Railways.

 

Современные высокоскоростные поезда в Японии

Поезда - Электропоезда

В Японии сегодня есть технологии высокоскоростного движения поездов, которые были доведены практически до совершенства, осуществляются предпусковые испытания электропоезда из серии Е 5 специально для компании JR East. Парк состоит из десяти вагонных поездов постройки от компании Kawasaki Heavy Industries и Hitachi численностью шестьдесят единиц, которые они ввели в обращение в 2011-м году, весной.

 

Франция

Поезда - Электропоезда

На протяжении последних 2-х лет национальное общество железных дорог Франции (SNCF) искало новые заказы на высокоскоростные поезда. Изначальный прогноз выпустить около 400 поездов был нарушен глобальным кризисом. В связи с необходимостью повысить стоимость проезда, чтобы компенсировать рост оплаты за пользование инфраструктурой, SNCF наткнулось на проблему потери объемов продаж билетов и, соответственно, потери объемов перевозок.

 

Страница 3 из 15

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке Европейской части России в районах Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградско...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...