Электропоезда

Кама

Поезда - Электропоезда

Кама это скорый фирменный поезд, который разработала компания под названием «Российские железные дороги» и он циркулирует по маршруту Пермь — Москва — Пермь, начиная с 1967-го по 2010-й год. Этот фирменный поезд доставлял своих пассажиров до Москвы за 21-н час, затем обратно в Пермь за 20-ть часов и 55 минут.

 

Высокоскоростные поезда в Италии

Поезда - Электропоезда

Начиная с 2011-го года, по причине перспективы конкуренции на сети высокоскоростных сообщений железных дорог в Италии под названием Alta Velocit, возникла необходимость в переменах. Это побудило компанию Trenitalia к определенным действиям. Ну, а точнее к концу 2009-го года Государственные железные дороги Италии рассказали о конкурсе на строительство пятидесяти высокоскоростных поездов. Приглашение на данный конкурс смогли получить компании как: Siemens, Alstom, Kawasaki, CAF и AnsaldoBreda.

 

Высокоскоростные поезда в Германии

Поезда - Электропоезда

 

В Германии проект ICx является самым крупным, то есть достаточно перспективный объем поставок поездов совершенно нового поколения может дойти до 300 единиц. Он полностью отражает намерение Федеральных железных дорог Германии, только в рамках одного контракта сможет обеспечить замену в скором времени всех стареющих электропоездов из серии ICE 1 также и ICE 2 на новые поезда.

 

Трех-вагонный экспериментальный электропоезд

Поезда - Электропоезда

Говоря о постройке трех-вагонного экспериментального электропоезда, так её завершили в начале 2007-го года, и спустя несколько месяцев произошла его презентация в депо Кокура. Во время его разработки был учтен опыт, который получили во время испытания первого экспериментального поезда. По этой причине, хоть и в конструкции поезда существует большое количество общих нюансов, то у второй модели поезда есть множество отличий, которые согласно предположениям предоставят возможность в полной мере удовлетворять главные требования относительно подвижного состава подобного рода.

 

Высокоскоростные поезда в Великобритании

Поезда - Электропоезда

Между предложениями, которые выдвинули ICx, также и предложениями, чтобы заменить парк всех междугородных поездов в Великобритании, прослеживается весьма много общего. Если говорить об объеме поставок планируемых заказов на поезда, предназначенных для движения, которое имеет скорость до 200 км/ч, то программа под названием Intercity Express немного уступает проекту ICx. Ну, а точнее, согласно планам, они желают приобрести до 1,400 пассажирских вагонов, то есть изначально, чтобы заменить 95-ть скоростных дизель-поездов типа HST, которые были открыты, начиная с 1975-го года, ну а потом - более новые поезда, которые работают на электровозной тяге типа IC 225.

 

Страница 5 из 15

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Северо-Западного и Среднего Урала и Удмуртии, в северном направлении уходит за Полярный круг. Дорога находится в трех часовы...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

История РЖД:

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...