Электропоезда

Безопасный и комфортабельный вид транспорта - ВСЖДЭ

Поезда - Электропоезда

ВСДЖЭ - это высокоскоростные железнодорожные экспрессы. Транспорт, который становится все предпочтительней в использовании. Почему? Потому что он безопасный, комфортабельный и надежный. Ведь эти экспрессы доставят вас прямо к центру города, причем по расписанию. Они не заставят вас ловить такси, стоять в пробке, и рейсы из-за плохой погоды задерживаться не будут. А также, перемещаясь в этом транспорте, вы избежите турбулентности, длительных процедур паспортного/таможенного контроля, регистраций. В конце концов, сбережете нервы, время и здоровье.

 

Высокоскоростные пассажирские поезда в мире

Поезда - Электропоезда

Высокоскоростные пассажирские поезда завоевали сердца и доверие многих пассажиров. Их услугами пользуются миллионы людей по всему миру. Они комфортны и безопасны. Экономят ваше время и ко всему этому – экологичны. Но внедрение их в странах мира требует больших затрат, что включает в себя новую инфраструктуру путей сообщения.

 

МОТОРВАГОННЫЕ СЕКЦИИ СЕРИИ СН

Поезда - Электропоезда

моторвагонные секции серии сн

Для повышения скорости движения пригородных поездов с моторвагонной тягой и перехода на более совершенную конструкцию ходовых частей, подвески тяговых электродвигателей и кузовов вагонов Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта в 1950 г. разработал техническое задание на проектирование нового моторвагонного подвижного состава для линий, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3000 В. Согласно этому заданию, поездная единица должна была быть спроектирована в двух вариантах: трехвагонная (головной, моторный, прицепной) и двухвагонная (моторный, прицепной или головной). Вагоны новой секции должны были иметь кузова длиной 23,6 м с использованием по ширине габарита 2В, тяговые электродвигатели, установленные на раме тележки с применением шарнирной передачи, и электрическое оборудование, рассчитанное на работу с электрическим торможением и без него

 

МОТОРВАГОННЫЕ СЕКЦИИ СЕРИЙ Ср3

Поезда - Электропоезда

моторвагонные секции серий ср3

После того как количество секций серии Ср стало достаточным для того, чтобы не сдерживать работы по переводу пригородных участков с напряжения 1500 на 3000 В, выпуск их был прекращен и заменен с октября 1952 г. выпуском секций серии Ср3, рассчитанных только на работу при напряжении 3000 В; на это и указывает нижний индекс 3 (три) в обозначении серии. На секциях серии Ср3 остались те же вспомогательные машины, аккумуляторная батарея, пантографы, тормозное оборудование, что и на секциях Ср. В то же время был сделан ряд изменений: ликвидировано багажное отделение в прицепном вагоне; исключены аппараты, связанные с переключением тяговых электродвигателей и другого силового оборудования с напряжения 3000 В на 1500 В и обратно; в реостатном контроллере (типа ПКГ-330Р-1 ) были установлены два дополнительных контактора, позволявших получить промежуточную ступень возбуждения тяговых электродвигателей (72 %)

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИЙ Ср

Поезда - Электропоезда

электросекции серий ср

Одновременно с монтажом нового электрического оборудования на старых секциях серий Сд и Св на Рижском вагоностроительном заводе была организована постройка механической части новых трехвагонных секций и монтаж на них электрооборудования. Кузова, тележки и пневматическое оборудование этих секций по конструкции и основным размерам не отличались от соответствующего оборудования вагонов серии Сд. При этом на новых секциях в головных частях прицепных вагонов отсутствовали переходные упругие площадки. Тележки прицепных и моторных вагонов таких секций имели базу 2600 мм

 

Страница 7 из 15

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

«Если мы настроены воспитывать будущее нашей страны, то

18.10.2012 Больше 60 тыс. подписей против отмены льгот на проезд для учащихся отправлены министру финансов Антону Силуанову  

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...