Электропоезда

Безопасный и комфортабельный вид транспорта - ВСЖДЭ

Поезда - Электропоезда

ВСДЖЭ - это высокоскоростные железнодорожные экспрессы. Транспорт, который становится все предпочтительней в использовании. Почему? Потому что он безопасный, комфортабельный и надежный. Ведь эти экспрессы доставят вас прямо к центру города, причем по расписанию. Они не заставят вас ловить такси, стоять в пробке, и рейсы из-за плохой погоды задерживаться не будут. А также, перемещаясь в этом транспорте, вы избежите турбулентности, длительных процедур паспортного/таможенного контроля, регистраций. В конце концов, сбережете нервы, время и здоровье.

 

Высокоскоростные пассажирские поезда в мире

Поезда - Электропоезда

Высокоскоростные пассажирские поезда завоевали сердца и доверие многих пассажиров. Их услугами пользуются миллионы людей по всему миру. Они комфортны и безопасны. Экономят ваше время и ко всему этому – экологичны. Но внедрение их в странах мира требует больших затрат, что включает в себя новую инфраструктуру путей сообщения.

 

МОТОРВАГОННЫЕ СЕКЦИИ СЕРИИ СН

Поезда - Электропоезда

моторвагонные секции серии сн

Для повышения скорости движения пригородных поездов с моторвагонной тягой и перехода на более совершенную конструкцию ходовых частей, подвески тяговых электродвигателей и кузовов вагонов Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта в 1950 г. разработал техническое задание на проектирование нового моторвагонного подвижного состава для линий, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3000 В. Согласно этому заданию, поездная единица должна была быть спроектирована в двух вариантах: трехвагонная (головной, моторный, прицепной) и двухвагонная (моторный, прицепной или головной). Вагоны новой секции должны были иметь кузова длиной 23,6 м с использованием по ширине габарита 2В, тяговые электродвигатели, установленные на раме тележки с применением шарнирной передачи, и электрическое оборудование, рассчитанное на работу с электрическим торможением и без него

 

МОТОРВАГОННЫЕ СЕКЦИИ СЕРИЙ Ср3

Поезда - Электропоезда

моторвагонные секции серий ср3

После того как количество секций серии Ср стало достаточным для того, чтобы не сдерживать работы по переводу пригородных участков с напряжения 1500 на 3000 В, выпуск их был прекращен и заменен с октября 1952 г. выпуском секций серии Ср3, рассчитанных только на работу при напряжении 3000 В; на это и указывает нижний индекс 3 (три) в обозначении серии. На секциях серии Ср3 остались те же вспомогательные машины, аккумуляторная батарея, пантографы, тормозное оборудование, что и на секциях Ср. В то же время был сделан ряд изменений: ликвидировано багажное отделение в прицепном вагоне; исключены аппараты, связанные с переключением тяговых электродвигателей и другого силового оборудования с напряжения 3000 В на 1500 В и обратно; в реостатном контроллере (типа ПКГ-330Р-1 ) были установлены два дополнительных контактора, позволявших получить промежуточную ступень возбуждения тяговых электродвигателей (72 %)

 

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ СЕРИЙ Ср

Поезда - Электропоезда

электросекции серий ср

Одновременно с монтажом нового электрического оборудования на старых секциях серий Сд и Св на Рижском вагоностроительном заводе была организована постройка механической части новых трехвагонных секций и монтаж на них электрооборудования. Кузова, тележки и пневматическое оборудование этих секций по конструкции и основным размерам не отличались от соответствующего оборудования вагонов серии Сд. При этом на новых секциях в головных частях прицепных вагонов отсутствовали переходные упругие площадки. Тележки прицепных и моторных вагонов таких секций имели базу 2600 мм

 

Страница 7 из 15

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке Европейской части России в районах Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградско...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...