Модели тепловозов:



Электровозы СНГ

Общие сведения об электровозах

Поезда - Электровозы СНГ

Электровозы это локомотивы, которые приводят в движение электричеством либо которые получают электрическую энергию при помощи токоприемника от контактной сети. Исходя от рода тока, который используют, то есть электровозы переменного тока и электровозы постоянного тока. Также существуют электровозы двойного питания  с переменным либо постоянным током. Редко встречается что электровоз получает электроэнергию именно от аккумуляторов, которые также на нем следует устанавливать.

 

Магистральный электровоз ВЛ65

Поезда - Электровозы СНГ

Модель ВЛ65 является шестиосиным электровозом переменного тока. Его начали выпускать с 1992 года по 1998 год, Новочеркасским электровозостроительным заводом. Говоря о механической части, так она была создана согласно электровозу модели ВЛ85 и значимые отличия, это другая конструкция буксовых узлов, также и наличие дополнительной кабины вместо межсекционного перехода.

У ВЛ65 точно так же как и у модели ВЛ85, кузов упирается на 3 двуховсные тележки. С краю тележки кузова твердо опираются через обыкновенную люлечную подвеску, а на среднюю подвеску через опоры с шарнирами Фуко. У данных опор достаточно большая длина, тем самым они обеспечивают достаточно большой относ тележки, тем самым улучшается вписывание электровоза в кривые. Относительно тягово-тормозных усилий, так они передаются при помощи наклонной тяги. Пружины буксового подвешивания основываются не на листовом рессоре, который подвешен к буксу, а точнее на крыльях буксы. Помимо прочего абсолютно у каждого буксового узла есть в составе гидрогаситель, который гасит вертикальные колебания. Подвеска тяговых двигателей, опорно-осевая маятниковая, благодаря которой двигатель с одной стороны может полностью опираться на ось колесной пары, и при ней двигатель с одной стороны основывается на ось колесной пары при помощи моторно-осевых подшипников. А с другой стороны двигатель подвешен через резиновые прокладки и прикреплен к серьге, которая находится у рамы тележки.

Для электровоза, небольшие автоаксессуары не будут уместны, но для вашего красивого автомобиля – как раз. Купить видеорегистратор и навигатор вы можете перейдя на страницу сайта. Это полезные аппараты.

 

Магистральный Электровоз модели ВЛ40

Поезда - Электровозы СНГ

- Опытные модели электровозов ВЛ40-002 и ВЛ40-001

Примерно в шестидесятых годах ТЭВЗ и НЭВЗ проектировали только односекционные пассажирские электровозы, у которых был мономоторный привод, и при нем обе колесные пары с одной тележки проводились общим тяговым двигателем. В конечном итоге НЭВЗ начали ограничивать только проектом, в ТЭВЗ построили только 2 электровоза, которые имели массу в 88-и тонн, так же тележки и несущий кузов производства Ворошиловградского завода, в 1966 году ВЛ40-002 и в 1969 году ВЛ40-001.

Силовую электрическую схему позаимствовали у электровоза модели ВЛ80К, тем самым он получил такие же 33-и позиции регулирования напряжения и еще три ступени ослабления возбуждения. Говоря о схеме вспомогательных машин, так они были заново спроектированы, тем самым вместо фазорасщепителя было использован фазосдвигающий трансформатор и питающие двухфазные асинхронные двигатели, ну а точнее внедрили шесть двигателей вентиляторов и еще два двигателя компрессоров. На каждой тележки имелся привод колесных пар.

Модель ЧС4, начали поставлять и тем самым была решена судьба большого количества пассажирских поездов опытных моделей ВЛ40, поскольку их силы тяги было недостаточно для выполнения всех нужд МПС.

Вы решили сделать ремонт ванной, хотите полностью поменять дизайн ванной? Тогда вам нужно купить итальянскую плитку для ванной, для того чтобы она снова сверкала и переливалась. Примите наши рекомендации, и купите итальянскую плитку в интернет магазине, который сможет предложить вам довольно большой ассортимент разнообразной плитки.

 

Магистральные электровозы модели 2ЭС6 “Синара”

Поезда - Электровозы СНГ

Продаются отличная недвижимость в Клинском районе. Если интересно, зайдите на сайт.

Технические данные

Грузовой электровоз модели 2ЭС6 значительно отличается от других, благодаря повышенному уровню экономичности, также высокими экологическими, потребительскими и эксплуатационными свойствами. Именно в эти модели электровозов были вложены целый ряд инженерных решений, которые временем раньше использовались в отечественном локомотивостроении, и к ним можно будет отнести микропроцессоры системы безопасности и управления.

Локомотив модели 2ЭС6 имеет кабину модульной конструкции, также систему климат - контроля, современный пульт управления. У 2ЭС6 имеется компьютер, благодаря которому можно будет достаточно оперативно получать всю необходимую информацию относительно параметров движения поезда. Помимо прочего, у него есть комплексная система диагностики, которая дает возможность постоянно держать под контролем машину. Локомотив имеет возможность водить составы, с большим весом, и при этом расход электроэнергии понижен на 10%, нежели у модели ВЛ11.

Также следует подметить, что у этого электровоза понижен уровень трудоемкости до 5%, а межремонтный пробег был увеличен на 50%. Помимо прочего были увеличены тормозные и тяговые характеристики электровозов и его условия работы, что касается локомотивных бригад.

 

Опытный электровоз ВЛ83

Поезда - Электровозы СНГ

опытный электровоз вл83

Все поступившие на советские железные дороги грузовые электровозы, построенные до 1976 г., имели опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей, при котором около половины веса электродвигателей передавалось на путь непосредственно через колесные пары. Такое подвешивание менее благоприятно как для самих тяговых электродвигателей, так и для пути по сравнению с опорно-рамным, при котором вся масса электродвигателя находится над рессорами; на электродвигатель не действуют жесткие удары при прохождении колесами неровностей пути, а электровоз меньше воздействует на путь. Однако опорно-рамное подвешивание требует более сложной и дорогой передачи от вала электродвигателя к колесной паре, что неизбежно вызывает дополнительные затраты на его содержание и ремонт

 

Страница 1 из 11

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...