Электровозы СНГ

Общие сведения об электровозах

Поезда - Электровозы СНГ

Электровозы это локомотивы, которые приводят в движение электричеством либо которые получают электрическую энергию при помощи токоприемника от контактной сети. Исходя от рода тока, который используют, то есть электровозы переменного тока и электровозы постоянного тока. Также существуют электровозы двойного питания  с переменным либо постоянным током. Редко встречается что электровоз получает электроэнергию именно от аккумуляторов, которые также на нем следует устанавливать.

 

Магистральный электровоз ВЛ65

Поезда - Электровозы СНГ

Модель ВЛ65 является шестиосиным электровозом переменного тока. Его начали выпускать с 1992 года по 1998 год, Новочеркасским электровозостроительным заводом. Говоря о механической части, так она была создана согласно электровозу модели ВЛ85 и значимые отличия, это другая конструкция буксовых узлов, также и наличие дополнительной кабины вместо межсекционного перехода.

У ВЛ65 точно так же как и у модели ВЛ85, кузов упирается на 3 двуховсные тележки. С краю тележки кузова твердо опираются через обыкновенную люлечную подвеску, а на среднюю подвеску через опоры с шарнирами Фуко. У данных опор достаточно большая длина, тем самым они обеспечивают достаточно большой относ тележки, тем самым улучшается вписывание электровоза в кривые. Относительно тягово-тормозных усилий, так они передаются при помощи наклонной тяги. Пружины буксового подвешивания основываются не на листовом рессоре, который подвешен к буксу, а точнее на крыльях буксы. Помимо прочего абсолютно у каждого буксового узла есть в составе гидрогаситель, который гасит вертикальные колебания. Подвеска тяговых двигателей, опорно-осевая маятниковая, благодаря которой двигатель с одной стороны может полностью опираться на ось колесной пары, и при ней двигатель с одной стороны основывается на ось колесной пары при помощи моторно-осевых подшипников. А с другой стороны двигатель подвешен через резиновые прокладки и прикреплен к серьге, которая находится у рамы тележки.

Для электровоза, небольшие автоаксессуары не будут уместны, но для вашего красивого автомобиля – как раз. Купить видеорегистратор и навигатор вы можете перейдя на страницу сайта. Это полезные аппараты.

 

Магистральный Электровоз модели ВЛ40

Поезда - Электровозы СНГ

- Опытные модели электровозов ВЛ40-002 и ВЛ40-001

Примерно в шестидесятых годах ТЭВЗ и НЭВЗ проектировали только односекционные пассажирские электровозы, у которых был мономоторный привод, и при нем обе колесные пары с одной тележки проводились общим тяговым двигателем. В конечном итоге НЭВЗ начали ограничивать только проектом, в ТЭВЗ построили только 2 электровоза, которые имели массу в 88-и тонн, так же тележки и несущий кузов производства Ворошиловградского завода, в 1966 году ВЛ40-002 и в 1969 году ВЛ40-001.

Силовую электрическую схему позаимствовали у электровоза модели ВЛ80К, тем самым он получил такие же 33-и позиции регулирования напряжения и еще три ступени ослабления возбуждения. Говоря о схеме вспомогательных машин, так они были заново спроектированы, тем самым вместо фазорасщепителя было использован фазосдвигающий трансформатор и питающие двухфазные асинхронные двигатели, ну а точнее внедрили шесть двигателей вентиляторов и еще два двигателя компрессоров. На каждой тележки имелся привод колесных пар.

Модель ЧС4, начали поставлять и тем самым была решена судьба большого количества пассажирских поездов опытных моделей ВЛ40, поскольку их силы тяги было недостаточно для выполнения всех нужд МПС.

Вы решили сделать ремонт ванной, хотите полностью поменять дизайн ванной? Тогда вам нужно купить итальянскую плитку для ванной, для того чтобы она снова сверкала и переливалась. Примите наши рекомендации, и купите итальянскую плитку в интернет магазине, который сможет предложить вам довольно большой ассортимент разнообразной плитки.

 

Магистральные электровозы модели 2ЭС6 “Синара”

Поезда - Электровозы СНГ

Продаются отличная недвижимость в Клинском районе. Если интересно, зайдите на сайт.

Технические данные

Грузовой электровоз модели 2ЭС6 значительно отличается от других, благодаря повышенному уровню экономичности, также высокими экологическими, потребительскими и эксплуатационными свойствами. Именно в эти модели электровозов были вложены целый ряд инженерных решений, которые временем раньше использовались в отечественном локомотивостроении, и к ним можно будет отнести микропроцессоры системы безопасности и управления.

Локомотив модели 2ЭС6 имеет кабину модульной конструкции, также систему климат - контроля, современный пульт управления. У 2ЭС6 имеется компьютер, благодаря которому можно будет достаточно оперативно получать всю необходимую информацию относительно параметров движения поезда. Помимо прочего, у него есть комплексная система диагностики, которая дает возможность постоянно держать под контролем машину. Локомотив имеет возможность водить составы, с большим весом, и при этом расход электроэнергии понижен на 10%, нежели у модели ВЛ11.

Также следует подметить, что у этого электровоза понижен уровень трудоемкости до 5%, а межремонтный пробег был увеличен на 50%. Помимо прочего были увеличены тормозные и тяговые характеристики электровозов и его условия работы, что касается локомотивных бригад.

 

Опытный электровоз ВЛ83

Поезда - Электровозы СНГ

опытный электровоз вл83

Все поступившие на советские железные дороги грузовые электровозы, построенные до 1976 г., имели опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей, при котором около половины веса электродвигателей передавалось на путь непосредственно через колесные пары. Такое подвешивание менее благоприятно как для самих тяговых электродвигателей, так и для пути по сравнению с опорно-рамным, при котором вся масса электродвигателя находится над рессорами; на электродвигатель не действуют жесткие удары при прохождении колесами неровностей пути, а электровоз меньше воздействует на путь. Однако опорно-рамное подвешивание требует более сложной и дорогой передачи от вала электродвигателя к колесной паре, что неизбежно вызывает дополнительные затраты на его содержание и ремонт

 

Страница 1 из 11

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Украинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс

News image

Геннадий Верховых переизбран Председателем Совета дирек

30.10.2012 Совет директоров ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» повторно избрал Верховых Геннадия Викторовича Председателем Совета...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...