Электровозы СНГ

Общие сведения об электровозах

Поезда - Электровозы СНГ

Электровозы это локомотивы, которые приводят в движение электричеством либо которые получают электрическую энергию при помощи токоприемника от контактной сети. Исходя от рода тока, который используют, то есть электровозы переменного тока и электровозы постоянного тока. Также существуют электровозы двойного питания  с переменным либо постоянным током. Редко встречается что электровоз получает электроэнергию именно от аккумуляторов, которые также на нем следует устанавливать.

 

Магистральный электровоз ВЛ65

Поезда - Электровозы СНГ

Модель ВЛ65 является шестиосиным электровозом переменного тока. Его начали выпускать с 1992 года по 1998 год, Новочеркасским электровозостроительным заводом. Говоря о механической части, так она была создана согласно электровозу модели ВЛ85 и значимые отличия, это другая конструкция буксовых узлов, также и наличие дополнительной кабины вместо межсекционного перехода.

У ВЛ65 точно так же как и у модели ВЛ85, кузов упирается на 3 двуховсные тележки. С краю тележки кузова твердо опираются через обыкновенную люлечную подвеску, а на среднюю подвеску через опоры с шарнирами Фуко. У данных опор достаточно большая длина, тем самым они обеспечивают достаточно большой относ тележки, тем самым улучшается вписывание электровоза в кривые. Относительно тягово-тормозных усилий, так они передаются при помощи наклонной тяги. Пружины буксового подвешивания основываются не на листовом рессоре, который подвешен к буксу, а точнее на крыльях буксы. Помимо прочего абсолютно у каждого буксового узла есть в составе гидрогаситель, который гасит вертикальные колебания. Подвеска тяговых двигателей, опорно-осевая маятниковая, благодаря которой двигатель с одной стороны может полностью опираться на ось колесной пары, и при ней двигатель с одной стороны основывается на ось колесной пары при помощи моторно-осевых подшипников. А с другой стороны двигатель подвешен через резиновые прокладки и прикреплен к серьге, которая находится у рамы тележки.

Для электровоза, небольшие автоаксессуары не будут уместны, но для вашего красивого автомобиля – как раз. Купить видеорегистратор и навигатор вы можете перейдя на страницу сайта. Это полезные аппараты.

 

Магистральный Электровоз модели ВЛ40

Поезда - Электровозы СНГ

- Опытные модели электровозов ВЛ40-002 и ВЛ40-001

Примерно в шестидесятых годах ТЭВЗ и НЭВЗ проектировали только односекционные пассажирские электровозы, у которых был мономоторный привод, и при нем обе колесные пары с одной тележки проводились общим тяговым двигателем. В конечном итоге НЭВЗ начали ограничивать только проектом, в ТЭВЗ построили только 2 электровоза, которые имели массу в 88-и тонн, так же тележки и несущий кузов производства Ворошиловградского завода, в 1966 году ВЛ40-002 и в 1969 году ВЛ40-001.

Силовую электрическую схему позаимствовали у электровоза модели ВЛ80К, тем самым он получил такие же 33-и позиции регулирования напряжения и еще три ступени ослабления возбуждения. Говоря о схеме вспомогательных машин, так они были заново спроектированы, тем самым вместо фазорасщепителя было использован фазосдвигающий трансформатор и питающие двухфазные асинхронные двигатели, ну а точнее внедрили шесть двигателей вентиляторов и еще два двигателя компрессоров. На каждой тележки имелся привод колесных пар.

Модель ЧС4, начали поставлять и тем самым была решена судьба большого количества пассажирских поездов опытных моделей ВЛ40, поскольку их силы тяги было недостаточно для выполнения всех нужд МПС.

Вы решили сделать ремонт ванной, хотите полностью поменять дизайн ванной? Тогда вам нужно купить итальянскую плитку для ванной, для того чтобы она снова сверкала и переливалась. Примите наши рекомендации, и купите итальянскую плитку в интернет магазине, который сможет предложить вам довольно большой ассортимент разнообразной плитки.

 

Магистральные электровозы модели 2ЭС6 “Синара”

Поезда - Электровозы СНГ

Продаются отличная недвижимость в Клинском районе. Если интересно, зайдите на сайт.

Технические данные

Грузовой электровоз модели 2ЭС6 значительно отличается от других, благодаря повышенному уровню экономичности, также высокими экологическими, потребительскими и эксплуатационными свойствами. Именно в эти модели электровозов были вложены целый ряд инженерных решений, которые временем раньше использовались в отечественном локомотивостроении, и к ним можно будет отнести микропроцессоры системы безопасности и управления.

Локомотив модели 2ЭС6 имеет кабину модульной конструкции, также систему климат - контроля, современный пульт управления. У 2ЭС6 имеется компьютер, благодаря которому можно будет достаточно оперативно получать всю необходимую информацию относительно параметров движения поезда. Помимо прочего, у него есть комплексная система диагностики, которая дает возможность постоянно держать под контролем машину. Локомотив имеет возможность водить составы, с большим весом, и при этом расход электроэнергии понижен на 10%, нежели у модели ВЛ11.

Также следует подметить, что у этого электровоза понижен уровень трудоемкости до 5%, а межремонтный пробег был увеличен на 50%. Помимо прочего были увеличены тормозные и тяговые характеристики электровозов и его условия работы, что касается локомотивных бригад.

 

Опытный электровоз ВЛ83

Поезда - Электровозы СНГ

опытный электровоз вл83

Все поступившие на советские железные дороги грузовые электровозы, построенные до 1976 г., имели опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей, при котором около половины веса электродвигателей передавалось на путь непосредственно через колесные пары. Такое подвешивание менее благоприятно как для самих тяговых электродвигателей, так и для пути по сравнению с опорно-рамным, при котором вся масса электродвигателя находится над рессорами; на электродвигатель не действуют жесткие удары при прохождении колесами неровностей пути, а электровоз меньше воздействует на путь. Однако опорно-рамное подвешивание требует более сложной и дорогой передачи от вала электродвигателя к колесной паре, что неизбежно вызывает дополнительные затраты на его содержание и ремонт

 

Страница 1 из 11

Как работает дорога:

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

Карта дорог:

News image

САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает вдоль побережья о. Сахалин, связывая его через Татарский пролив паромной переправой Ванино - Холмск с материком; граничит с Дальневосточно...

News image

На Тихвинский вагоностроительный приедут практиканты

31.10.2012 Тихвинский вагоностроительный завод расширяет взаимодействие с ВУЗами  

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...