Электровозы СНГ

Общие сведения об электровозах

Поезда - Электровозы СНГ

Электровозы это локомотивы, которые приводят в движение электричеством либо которые получают электрическую энергию при помощи токоприемника от контактной сети. Исходя от рода тока, который используют, то есть электровозы переменного тока и электровозы постоянного тока. Также существуют электровозы двойного питания  с переменным либо постоянным током. Редко встречается что электровоз получает электроэнергию именно от аккумуляторов, которые также на нем следует устанавливать.

 

Магистральный электровоз ВЛ65

Поезда - Электровозы СНГ

Модель ВЛ65 является шестиосиным электровозом переменного тока. Его начали выпускать с 1992 года по 1998 год, Новочеркасским электровозостроительным заводом. Говоря о механической части, так она была создана согласно электровозу модели ВЛ85 и значимые отличия, это другая конструкция буксовых узлов, также и наличие дополнительной кабины вместо межсекционного перехода.

У ВЛ65 точно так же как и у модели ВЛ85, кузов упирается на 3 двуховсные тележки. С краю тележки кузова твердо опираются через обыкновенную люлечную подвеску, а на среднюю подвеску через опоры с шарнирами Фуко. У данных опор достаточно большая длина, тем самым они обеспечивают достаточно большой относ тележки, тем самым улучшается вписывание электровоза в кривые. Относительно тягово-тормозных усилий, так они передаются при помощи наклонной тяги. Пружины буксового подвешивания основываются не на листовом рессоре, который подвешен к буксу, а точнее на крыльях буксы. Помимо прочего абсолютно у каждого буксового узла есть в составе гидрогаситель, который гасит вертикальные колебания. Подвеска тяговых двигателей, опорно-осевая маятниковая, благодаря которой двигатель с одной стороны может полностью опираться на ось колесной пары, и при ней двигатель с одной стороны основывается на ось колесной пары при помощи моторно-осевых подшипников. А с другой стороны двигатель подвешен через резиновые прокладки и прикреплен к серьге, которая находится у рамы тележки.

Для электровоза, небольшие автоаксессуары не будут уместны, но для вашего красивого автомобиля – как раз. Купить видеорегистратор и навигатор вы можете перейдя на страницу сайта. Это полезные аппараты.

 

Магистральный Электровоз модели ВЛ40

Поезда - Электровозы СНГ

- Опытные модели электровозов ВЛ40-002 и ВЛ40-001

Примерно в шестидесятых годах ТЭВЗ и НЭВЗ проектировали только односекционные пассажирские электровозы, у которых был мономоторный привод, и при нем обе колесные пары с одной тележки проводились общим тяговым двигателем. В конечном итоге НЭВЗ начали ограничивать только проектом, в ТЭВЗ построили только 2 электровоза, которые имели массу в 88-и тонн, так же тележки и несущий кузов производства Ворошиловградского завода, в 1966 году ВЛ40-002 и в 1969 году ВЛ40-001.

Силовую электрическую схему позаимствовали у электровоза модели ВЛ80К, тем самым он получил такие же 33-и позиции регулирования напряжения и еще три ступени ослабления возбуждения. Говоря о схеме вспомогательных машин, так они были заново спроектированы, тем самым вместо фазорасщепителя было использован фазосдвигающий трансформатор и питающие двухфазные асинхронные двигатели, ну а точнее внедрили шесть двигателей вентиляторов и еще два двигателя компрессоров. На каждой тележки имелся привод колесных пар.

Модель ЧС4, начали поставлять и тем самым была решена судьба большого количества пассажирских поездов опытных моделей ВЛ40, поскольку их силы тяги было недостаточно для выполнения всех нужд МПС.

Вы решили сделать ремонт ванной, хотите полностью поменять дизайн ванной? Тогда вам нужно купить итальянскую плитку для ванной, для того чтобы она снова сверкала и переливалась. Примите наши рекомендации, и купите итальянскую плитку в интернет магазине, который сможет предложить вам довольно большой ассортимент разнообразной плитки.

 

Магистральные электровозы модели 2ЭС6 “Синара”

Поезда - Электровозы СНГ

Продаются отличная недвижимость в Клинском районе. Если интересно, зайдите на сайт.

Технические данные

Грузовой электровоз модели 2ЭС6 значительно отличается от других, благодаря повышенному уровню экономичности, также высокими экологическими, потребительскими и эксплуатационными свойствами. Именно в эти модели электровозов были вложены целый ряд инженерных решений, которые временем раньше использовались в отечественном локомотивостроении, и к ним можно будет отнести микропроцессоры системы безопасности и управления.

Локомотив модели 2ЭС6 имеет кабину модульной конструкции, также систему климат - контроля, современный пульт управления. У 2ЭС6 имеется компьютер, благодаря которому можно будет достаточно оперативно получать всю необходимую информацию относительно параметров движения поезда. Помимо прочего, у него есть комплексная система диагностики, которая дает возможность постоянно держать под контролем машину. Локомотив имеет возможность водить составы, с большим весом, и при этом расход электроэнергии понижен на 10%, нежели у модели ВЛ11.

Также следует подметить, что у этого электровоза понижен уровень трудоемкости до 5%, а межремонтный пробег был увеличен на 50%. Помимо прочего были увеличены тормозные и тяговые характеристики электровозов и его условия работы, что касается локомотивных бригад.

 

Опытный электровоз ВЛ83

Поезда - Электровозы СНГ

опытный электровоз вл83

Все поступившие на советские железные дороги грузовые электровозы, построенные до 1976 г., имели опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей, при котором около половины веса электродвигателей передавалось на путь непосредственно через колесные пары. Такое подвешивание менее благоприятно как для самих тяговых электродвигателей, так и для пути по сравнению с опорно-рамным, при котором вся масса электродвигателя находится над рессорами; на электродвигатель не действуют жесткие удары при прохождении колесами неровностей пути, а электровоз меньше воздействует на путь. Однако опорно-рамное подвешивание требует более сложной и дорогой передачи от вала электродвигателя к колесной паре, что неизбежно вызывает дополнительные затраты на его содержание и ремонт

 

Страница 1 из 11

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Слухи о бомбе остановили поезд под Воронежем

02.11.2012 Поезд Адлер-Санкт-Петербург, который остановили рядом с Воронежем из-за слухов о бомбе, проверили полицейские. Взрывное устройство не н...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...