Электровоз 2ЕЛ5

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 2ел5

Современный 2-х секционный-электровоз 2ЕЛ5 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВ.

Наряду с применением унифицированных узлов, положительно зарекомендовавших себя в эксплуатации, сохранением возможности проведения обслуживания и ремонта электровоза в депо и на ремонтных заводах с использованием существующей эксплуатационной и ремонтной базы, вновь созданный электровоз обеспечивает снижение затрат электроэнергии на тягу, увеличение межремонтных пробегов, повышение комфортности работы локомотивных бригад.

На электровозе применены:

-микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, автоведение, диагностику работы оборудования;

-плановое четырехзонное регулирование напряжения тяговых двигателей с возможностью реализации рекуперативного торможения, которое, в сочетании с микропроцессорным управлением, дает экономию до 13% электроэнергии;

-усовершенствованное тяговое электрооборудование (тяговый двигатель, трансформатор, реакторы, выпрямительно-инверторный преобразователь) с уменьшенным расходом охлаждающего воздуха дополнительно снижающие общие затраты электроенергии на 9%;

-статический преобразователь частоты и числа фаз для регулирования режимов работы вентиляторов в зависимости от нагрузки тягового оборудования;

-новый усовершенствованный статический преобразователь питания цепей управления и зарядки аккумуляторной батареи;

-кабина машиниста, с увеличенным полезным объемом и кондиционированием воздуха, и пульт управления, отвечающие современным требованиям эргономики.

-система контроля теплового состояния подшипников букс;

-радиостанция нового поколения типа РЛ-2С, а так же современная система обеспечения безопасности движения АЛО-МУ;


-улучшенная конструкция тележки и рамы кузова, позволяющие на 5% повысить использование сцепного веса, улучшить ходовые качества, снизить воздействие на путь и соответственно уменьшить износ рельсов и бандажей колесных пар.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2ЕЛ5


Габарит электровоза.......................................................................1Т
Климатическое исполнение ............................................................ У
Формула ходовой части.................................................................. 2(20-20)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс).................................................. 225±5(23,0±0,5)
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т ....................................... 184
Максимальная конструкционная скорость, км/ч ............................... 120
Номинальная длина электровоза
по осям автосцепок, мм................................................................ 35004
Мощность часового режима на валах
тяговых двигателей, кВт, не менее ................................................ 6560
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее ................................ 464 (47,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее .................................... 49,9
Мощность продолжительного режима на
валах тяговых двигателей, кВт, не менее ....................................... 6120
Коэффициент мощности
в продолжительном режиме, не менее ............................................ 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее ..................................... 0,85
Микропроцессорная система управления
тягой и тормозом ......................................................................... Есть
Электрическое торможение ........................................................... Рекуперативное
Тормозные усилия, развиваемые
электровозом при скорости:
- 50 км/ч, кН (тс), не более........................................................... 400 (40,8)
- 80 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 300 (30,6)
- 90 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 250 (25,5)
Передача усилия с тележки
на раму кузова............................................................................. Наклонная тяга




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...