Электровоз 2ЕЛ5

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 2ел5

Современный 2-х секционный-электровоз 2ЕЛ5 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВ.

Наряду с применением унифицированных узлов, положительно зарекомендовавших себя в эксплуатации, сохранением возможности проведения обслуживания и ремонта электровоза в депо и на ремонтных заводах с использованием существующей эксплуатационной и ремонтной базы, вновь созданный электровоз обеспечивает снижение затрат электроэнергии на тягу, увеличение межремонтных пробегов, повышение комфортности работы локомотивных бригад.

На электровозе применены:

-микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, автоведение, диагностику работы оборудования;

-плановое четырехзонное регулирование напряжения тяговых двигателей с возможностью реализации рекуперативного торможения, которое, в сочетании с микропроцессорным управлением, дает экономию до 13% электроэнергии;

-усовершенствованное тяговое электрооборудование (тяговый двигатель, трансформатор, реакторы, выпрямительно-инверторный преобразователь) с уменьшенным расходом охлаждающего воздуха дополнительно снижающие общие затраты электроенергии на 9%;

-статический преобразователь частоты и числа фаз для регулирования режимов работы вентиляторов в зависимости от нагрузки тягового оборудования;

-новый усовершенствованный статический преобразователь питания цепей управления и зарядки аккумуляторной батареи;

-кабина машиниста, с увеличенным полезным объемом и кондиционированием воздуха, и пульт управления, отвечающие современным требованиям эргономики.

-система контроля теплового состояния подшипников букс;

-радиостанция нового поколения типа РЛ-2С, а так же современная система обеспечения безопасности движения АЛО-МУ;


-улучшенная конструкция тележки и рамы кузова, позволяющие на 5% повысить использование сцепного веса, улучшить ходовые качества, снизить воздействие на путь и соответственно уменьшить износ рельсов и бандажей колесных пар.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2ЕЛ5


Габарит электровоза.......................................................................1Т
Климатическое исполнение ............................................................ У
Формула ходовой части.................................................................. 2(20-20)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс).................................................. 225±5(23,0±0,5)
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т ....................................... 184
Максимальная конструкционная скорость, км/ч ............................... 120
Номинальная длина электровоза
по осям автосцепок, мм................................................................ 35004
Мощность часового режима на валах
тяговых двигателей, кВт, не менее ................................................ 6560
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее ................................ 464 (47,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее .................................... 49,9
Мощность продолжительного режима на
валах тяговых двигателей, кВт, не менее ....................................... 6120
Коэффициент мощности
в продолжительном режиме, не менее ............................................ 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее ..................................... 0,85
Микропроцессорная система управления
тягой и тормозом ......................................................................... Есть
Электрическое торможение ........................................................... Рекуперативное
Тормозные усилия, развиваемые
электровозом при скорости:
- 50 км/ч, кН (тс), не более........................................................... 400 (40,8)
- 80 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 300 (30,6)
- 90 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 250 (25,5)
Передача усилия с тележки
на раму кузова............................................................................. Наклонная тяга




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

На Украине железные дороги не в приоритете

Железные дороги РЖД получат от российского правительства на проектные работы для скоростной ветки Казань-Москва 16-18 млрд. руб. Общая стоимость с...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

Железные дороги мира:

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

История РЖД:

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...