Модели тепловозов:




Электровоз 2ЕЛ5

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 2ел5

Современный 2-х секционный-электровоз 2ЕЛ5 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВ.

Наряду с применением унифицированных узлов, положительно зарекомендовавших себя в эксплуатации, сохранением возможности проведения обслуживания и ремонта электровоза в депо и на ремонтных заводах с использованием существующей эксплуатационной и ремонтной базы, вновь созданный электровоз обеспечивает снижение затрат электроэнергии на тягу, увеличение межремонтных пробегов, повышение комфортности работы локомотивных бригад.

На электровозе применены:

-микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, автоведение, диагностику работы оборудования;

-плановое четырехзонное регулирование напряжения тяговых двигателей с возможностью реализации рекуперативного торможения, которое, в сочетании с микропроцессорным управлением, дает экономию до 13% электроэнергии;

-усовершенствованное тяговое электрооборудование (тяговый двигатель, трансформатор, реакторы, выпрямительно-инверторный преобразователь) с уменьшенным расходом охлаждающего воздуха дополнительно снижающие общие затраты электроенергии на 9%;

-статический преобразователь частоты и числа фаз для регулирования режимов работы вентиляторов в зависимости от нагрузки тягового оборудования;

-новый усовершенствованный статический преобразователь питания цепей управления и зарядки аккумуляторной батареи;

-кабина машиниста, с увеличенным полезным объемом и кондиционированием воздуха, и пульт управления, отвечающие современным требованиям эргономики.

-система контроля теплового состояния подшипников букс;

-радиостанция нового поколения типа РЛ-2С, а так же современная система обеспечения безопасности движения АЛО-МУ;


-улучшенная конструкция тележки и рамы кузова, позволяющие на 5% повысить использование сцепного веса, улучшить ходовые качества, снизить воздействие на путь и соответственно уменьшить износ рельсов и бандажей колесных пар.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2ЕЛ5


Габарит электровоза.......................................................................1Т
Климатическое исполнение ............................................................ У
Формула ходовой части.................................................................. 2(20-20)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс).................................................. 225±5(23,0±0,5)
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т ....................................... 184
Максимальная конструкционная скорость, км/ч ............................... 120
Номинальная длина электровоза
по осям автосцепок, мм................................................................ 35004
Мощность часового режима на валах
тяговых двигателей, кВт, не менее ................................................ 6560
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее ................................ 464 (47,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее .................................... 49,9
Мощность продолжительного режима на
валах тяговых двигателей, кВт, не менее ....................................... 6120
Коэффициент мощности
в продолжительном режиме, не менее ............................................ 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее ..................................... 0,85
Микропроцессорная система управления
тягой и тормозом ......................................................................... Есть
Электрическое торможение ........................................................... Рекуперативное
Тормозные усилия, развиваемые
электровозом при скорости:
- 50 км/ч, кН (тс), не более........................................................... 400 (40,8)
- 80 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 300 (30,6)
- 90 км/ч, кН (тс), не менее .......................................................... 250 (25,5)
Передача усилия с тележки
на раму кузова............................................................................. Наклонная тяга




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Электрификация железнодорожной линии Мюнхен – Линдау за

24.10.2012 Проект расширения и электрификации двухпутной железнодорожной линии Allgaubahn между Мюнхеном и Линдау будет завершен в 2019 году, на два г...

News image

На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов запущена

18.10.2012 С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис»...

Каталог производителей:

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

История РЖД:

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...