Электровоз 4Е10

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 4е10

В 2000 году АО «Электровозостроитель» в кратчайший срок сконструировал и изготовил новый электровоз серии 4Е10. 4Е10 - четырехосный грузопассажирский электровоз постоянного тока с электродинамическим торможением, основанным на принципе самовозбуждения, мощностью 2680 кВт и с максимальной скоростью 100 км/час. С 2000 года изготовлено 15 единиц электровозов 4Е10.

Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. В качестве тяговых двигателей использованы двигатели ТЛ-2К с часовой мощностью 670кВт. Передача тягового и тормозного усилия между тележкой и кузовом осуществляется шкворневым устройством.

Электровоз 4Е10 оснащен электродинамическим тормозом с циклической схемой стабилизации с самовозбуждением. Усилены пусковые и тормозные резисторы. Электровоз выполнен без электропневматического тормоза, оснащен противоразгрузочным устройством. Предусмотрена сигнализация в случае гарушения целостности тормозной магистрали поезда. Отключение поврежденного тягового двигателя осуществляется ножевым отключателем двигателей.

Обеспечение сжатым воздухом тормозной системы и другого пневматического оборудования осуществляется посредством компрессора ПК-3,5 с приводным двигателем ТЛ-121. В качестве мотор-вентилятора использован электродвигатель ТЛ-120. C целью улучшения защиты вспомогательных машин осуществлена схема раздельного питания тяговых двигателей и вспомогательных машин. Защита силовых и вспомогательных цепей осуществляется быстродействующими выключателями БВП-5-02 с током уставки 2600А и БВЗ-2 с током уставки 300А.

Для автоматического переключения мотор-вентиляторов с низкой скоростью вращения на высокую и наоборот без их выключения осуществлена вентильная схема переключения, а пневматический переключатель из схемы электровоза исключен.

Схемой электровоза при повреждении т. двигателей предусмотрена работа электровоза с тремя или двумя исправными двигателями.

Для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батарей на электровозе применена компактная панель управления, состоящая из блока регулятора напряжения, блока заряда аккумуляторной батареи и блока автоматов и предохранителей, выполненных на базе современной электроники.

На электровозе 4Е10 применён контроллер электровоза ВЛ11М, в главной рукоятке которого совмещены функции регулирования режима тяги и электродинамического торможения.

Электровоз оборудован пневматическим тормозом, обеспечивающим надежное служебное и экстренное торможение, а также системой отопления пассажирских вагонов поезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Немецкие поезда метро повезут малазийцев без машинистов

31.10.2012 Siemens AG получил крупный заказ в Куала-Лумпур на поезда для метро, управляемые без машиниста, и на оснащение депо  

News image

«Южно-Кавказская железная дорога» уже запустила электри

Теперь начиная с первого июля, все любители отдохнуть на озере Севан смогут воспользоваться услугами электрички от «Южно-Кавказская железная дорога» к...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А