Электровоз 4Е10

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 4е10

В 2000 году АО «Электровозостроитель» в кратчайший срок сконструировал и изготовил новый электровоз серии 4Е10. 4Е10 - четырехосный грузопассажирский электровоз постоянного тока с электродинамическим торможением, основанным на принципе самовозбуждения, мощностью 2680 кВт и с максимальной скоростью 100 км/час. С 2000 года изготовлено 15 единиц электровозов 4Е10.

Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. В качестве тяговых двигателей использованы двигатели ТЛ-2К с часовой мощностью 670кВт. Передача тягового и тормозного усилия между тележкой и кузовом осуществляется шкворневым устройством.

Электровоз 4Е10 оснащен электродинамическим тормозом с циклической схемой стабилизации с самовозбуждением. Усилены пусковые и тормозные резисторы. Электровоз выполнен без электропневматического тормоза, оснащен противоразгрузочным устройством. Предусмотрена сигнализация в случае гарушения целостности тормозной магистрали поезда. Отключение поврежденного тягового двигателя осуществляется ножевым отключателем двигателей.

Обеспечение сжатым воздухом тормозной системы и другого пневматического оборудования осуществляется посредством компрессора ПК-3,5 с приводным двигателем ТЛ-121. В качестве мотор-вентилятора использован электродвигатель ТЛ-120. C целью улучшения защиты вспомогательных машин осуществлена схема раздельного питания тяговых двигателей и вспомогательных машин. Защита силовых и вспомогательных цепей осуществляется быстродействующими выключателями БВП-5-02 с током уставки 2600А и БВЗ-2 с током уставки 300А.

Для автоматического переключения мотор-вентиляторов с низкой скоростью вращения на высокую и наоборот без их выключения осуществлена вентильная схема переключения, а пневматический переключатель из схемы электровоза исключен.

Схемой электровоза при повреждении т. двигателей предусмотрена работа электровоза с тремя или двумя исправными двигателями.

Для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батарей на электровозе применена компактная панель управления, состоящая из блока регулятора напряжения, блока заряда аккумуляторной батареи и блока автоматов и предохранителей, выполненных на базе современной электроники.

На электровозе 4Е10 применён контроллер электровоза ВЛ11М, в главной рукоятке которого совмещены функции регулирования режима тяги и электродинамического торможения.

Электровоз оборудован пневматическим тормозом, обеспечивающим надежное служебное и экстренное торможение, а также системой отопления пассажирских вагонов поезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территориям Иркутской и Читинской обл., Бурятии и частично Якутии. Управление дороги в Иркутске. Эксплуатационная длина 3820,5 км

News image

Слухи о бомбе остановили поезд под Воронежем

02.11.2012 Поезд Адлер-Санкт-Петербург, который остановили рядом с Воронежем из-за слухов о бомбе, проверили полицейские. Взрывное устройство не н...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...