Электровоз 4Е10

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 4е10

В 2000 году АО «Электровозостроитель» в кратчайший срок сконструировал и изготовил новый электровоз серии 4Е10. 4Е10 - четырехосный грузопассажирский электровоз постоянного тока с электродинамическим торможением, основанным на принципе самовозбуждения, мощностью 2680 кВт и с максимальной скоростью 100 км/час. С 2000 года изготовлено 15 единиц электровозов 4Е10.

Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. В качестве тяговых двигателей использованы двигатели ТЛ-2К с часовой мощностью 670кВт. Передача тягового и тормозного усилия между тележкой и кузовом осуществляется шкворневым устройством.

Электровоз 4Е10 оснащен электродинамическим тормозом с циклической схемой стабилизации с самовозбуждением. Усилены пусковые и тормозные резисторы. Электровоз выполнен без электропневматического тормоза, оснащен противоразгрузочным устройством. Предусмотрена сигнализация в случае гарушения целостности тормозной магистрали поезда. Отключение поврежденного тягового двигателя осуществляется ножевым отключателем двигателей.

Обеспечение сжатым воздухом тормозной системы и другого пневматического оборудования осуществляется посредством компрессора ПК-3,5 с приводным двигателем ТЛ-121. В качестве мотор-вентилятора использован электродвигатель ТЛ-120. C целью улучшения защиты вспомогательных машин осуществлена схема раздельного питания тяговых двигателей и вспомогательных машин. Защита силовых и вспомогательных цепей осуществляется быстродействующими выключателями БВП-5-02 с током уставки 2600А и БВЗ-2 с током уставки 300А.

Для автоматического переключения мотор-вентиляторов с низкой скоростью вращения на высокую и наоборот без их выключения осуществлена вентильная схема переключения, а пневматический переключатель из схемы электровоза исключен.

Схемой электровоза при повреждении т. двигателей предусмотрена работа электровоза с тремя или двумя исправными двигателями.

Для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батарей на электровозе применена компактная панель управления, состоящая из блока регулятора напряжения, блока заряда аккумуляторной батареи и блока автоматов и предохранителей, выполненных на базе современной электроники.

На электровозе 4Е10 применён контроллер электровоза ВЛ11М, в главной рукоятке которого совмещены функции регулирования режима тяги и электродинамического торможения.

Электровоз оборудован пневматическим тормозом, обеспечивающим надежное служебное и экстренное торможение, а также системой отопления пассажирских вагонов поезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

История РЖД:

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...