Электровоз для металлургов

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз для металлургов

Металлургические и горнодобывающие компании России все чаще сталкиваются с проблемой износа локомотивного парка. В частности, уже закончился нормативный срок эксплуатации коксотушильных электровозов советского производства. Свое решение проблемы предлагает Тбилисский электровозостроительный завод (ТЭВЗ) – единственный в СНГ производитель электровозов постоянного тока и коксотушильных электровозов.

В советские годы обеспечил электровозами постоянного тока железные дороги всего СССР, было произведено более 4,5 тыс электровозов постоянного тока разных типов и модификаций.

Помимо техники для железной дороги, ТЭВЗ обеспечивал металлургические комбинаты СССР и более чем двадцати зарубежных стран коксотушильными электровозами марок ЭК-13, ЭК-14, всего было выпущено более 400 ЭК. На ГОКи всей страны поставлялись тяговые агрегаты, оборудованные тбилисскими двигателями. Количество произведенных комплектующих и запасных частей измеряется сотнями тысяч.

В 2000-2001 годах по заказу ж.д. Грузии ТЭВЗ в кратчайшие сроки разработал и запустил в производство не производимые ранее на территории СССР, два типа четырехосных электровозов грузо-пассажирский 4Е1 и грузовой 4Е10, разработав для них принципиально новый тип двигателя ТЛ3, таким образом на рынок была предложена остродефицитная, экономичная продукция для составов малой и средней длины.

В 2005 г. тбилисские конструкторы разработали принципиально новую модель коксотушильного электровоза ЭК-15, который обошел на тендере продукцию зарубежных производителей. В текущем 2006 году, предприятие предложило на рынок модернизированную модель восьмиосного электровоза для ж.д Европейского Союза и два типа электровозов нового поколения - шестиосный 6Е1 и восьмиосный 8Е1 сразу вызвавших серьезный интерес целого ряда заказчиков. Данные электровозы предназначены как для магистральных ж.д. так и для металлургических и горнодобывающих предприятий. Поскольку для СКБЭ завода и производства не является большой проблемой разработать модификацию электровоза под требования конкретного заказчика. В свое время предприятие выпускало продукцию разных модификаций, для разных стандартов колеи зарубежных стран с самыми разными климатическими условиями и техническими требованиями.

Новое оборудование уже заинтересовало сталеваров. В 2005 г. ТЭВЗ выиграл тендеры на поставку электровозов серии ЭК-15 и ЭК-14 для российских комбинатов Северсталь и Мечел, а также комбината Mittal Steel Temirtau (Казахстан), металлургических предприятий Украины. Помимо поставок новой техники, ТЭВЗ занялся модернизацией работающих машин.

Возврат на российский рынок стал возможен благодаря успешному сотрудничеству с Генеральным дистрибьютором тбилисского завода ЗАО «Дортехкомплект» (Екатеринбург). Дортехкомплект обеспечивает потребителей не только электровозами, но и запчастями к ним, а также обеспечивает проведение ремонта любой сложности.

ЗАО «Дортехкомплект» ведет строжайший контроль над всеми этапами производства электровозов. При контроле качества на испытательных стендах тестируется трехкратный запас прочности. ТЭВЗ самостоятельно разрабатывает и производит магистральные, промышленные и коксотушильные электровозы, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины, аппаратуру защиты, токоприемники и т.д. До 80% узлов и комплектующих изготавливаются на самом заводе.

К другим конкурентным преимуществам ТЭВЗа также можно отнести:

наличие собственного конструкторского подразделения (СКБЭ) (занимающее отдельное четырехэтажное здание, в котором трудится более 200 опытных специалистов), позволяющего проектировать электровозы под нужды каждого конкретного заказчика. Большинство марок электровозов и комплектующих к ним производимых предприятием и широко известных в России и за рубежом, разработаны СКБЭ завода.

постоянная модернизация продукции, разработка новых типов оборудования. Кооперация с зарубежными производителями. Например, совместно с чешской компанией Ди-Элком были разработаны и внедрены новые статические преобразователи серии ДЦБ 1.0.

выгодное географическое положение завода, который находится вблизи как от поставщиков сырья, так и потребителей. Предприятие пользуется как преимуществами участников СНГ, так и льготными возможностями, предоставленными странами Европейского Союза и США.

низкая себестоимость, обеспечиваемая за счет отлаженных десятилетиями производственных циклов и благоприятными климатическими условиями производства.

Техника ТЭВЗа способна эффективно работать в самых неблагоприятных условиях.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

News image

ОАО «РЖД» начало перевозку личных автомобилей пассажиро

27.11.2012 В составе международного поезда № 32/31 «Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки в первый рейс отправился вагон-автомобилевоз с 4-мя...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...