Модели тепловозов:




Электровоз для металлургов

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз для металлургов

Металлургические и горнодобывающие компании России все чаще сталкиваются с проблемой износа локомотивного парка. В частности, уже закончился нормативный срок эксплуатации коксотушильных электровозов советского производства. Свое решение проблемы предлагает Тбилисский электровозостроительный завод (ТЭВЗ) – единственный в СНГ производитель электровозов постоянного тока и коксотушильных электровозов.

В советские годы обеспечил электровозами постоянного тока железные дороги всего СССР, было произведено более 4,5 тыс электровозов постоянного тока разных типов и модификаций.

Помимо техники для железной дороги, ТЭВЗ обеспечивал металлургические комбинаты СССР и более чем двадцати зарубежных стран коксотушильными электровозами марок ЭК-13, ЭК-14, всего было выпущено более 400 ЭК. На ГОКи всей страны поставлялись тяговые агрегаты, оборудованные тбилисскими двигателями. Количество произведенных комплектующих и запасных частей измеряется сотнями тысяч.

В 2000-2001 годах по заказу ж.д. Грузии ТЭВЗ в кратчайшие сроки разработал и запустил в производство не производимые ранее на территории СССР, два типа четырехосных электровозов грузо-пассажирский 4Е1 и грузовой 4Е10, разработав для них принципиально новый тип двигателя ТЛ3, таким образом на рынок была предложена остродефицитная, экономичная продукция для составов малой и средней длины.

В 2005 г. тбилисские конструкторы разработали принципиально новую модель коксотушильного электровоза ЭК-15, который обошел на тендере продукцию зарубежных производителей. В текущем 2006 году, предприятие предложило на рынок модернизированную модель восьмиосного электровоза для ж.д Европейского Союза и два типа электровозов нового поколения - шестиосный 6Е1 и восьмиосный 8Е1 сразу вызвавших серьезный интерес целого ряда заказчиков. Данные электровозы предназначены как для магистральных ж.д. так и для металлургических и горнодобывающих предприятий. Поскольку для СКБЭ завода и производства не является большой проблемой разработать модификацию электровоза под требования конкретного заказчика. В свое время предприятие выпускало продукцию разных модификаций, для разных стандартов колеи зарубежных стран с самыми разными климатическими условиями и техническими требованиями.

Новое оборудование уже заинтересовало сталеваров. В 2005 г. ТЭВЗ выиграл тендеры на поставку электровозов серии ЭК-15 и ЭК-14 для российских комбинатов Северсталь и Мечел, а также комбината Mittal Steel Temirtau (Казахстан), металлургических предприятий Украины. Помимо поставок новой техники, ТЭВЗ занялся модернизацией работающих машин.

Возврат на российский рынок стал возможен благодаря успешному сотрудничеству с Генеральным дистрибьютором тбилисского завода ЗАО «Дортехкомплект» (Екатеринбург). Дортехкомплект обеспечивает потребителей не только электровозами, но и запчастями к ним, а также обеспечивает проведение ремонта любой сложности.

ЗАО «Дортехкомплект» ведет строжайший контроль над всеми этапами производства электровозов. При контроле качества на испытательных стендах тестируется трехкратный запас прочности. ТЭВЗ самостоятельно разрабатывает и производит магистральные, промышленные и коксотушильные электровозы, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины, аппаратуру защиты, токоприемники и т.д. До 80% узлов и комплектующих изготавливаются на самом заводе.

К другим конкурентным преимуществам ТЭВЗа также можно отнести:

наличие собственного конструкторского подразделения (СКБЭ) (занимающее отдельное четырехэтажное здание, в котором трудится более 200 опытных специалистов), позволяющего проектировать электровозы под нужды каждого конкретного заказчика. Большинство марок электровозов и комплектующих к ним производимых предприятием и широко известных в России и за рубежом, разработаны СКБЭ завода.

постоянная модернизация продукции, разработка новых типов оборудования. Кооперация с зарубежными производителями. Например, совместно с чешской компанией Ди-Элком были разработаны и внедрены новые статические преобразователи серии ДЦБ 1.0.

выгодное географическое положение завода, который находится вблизи как от поставщиков сырья, так и потребителей. Предприятие пользуется как преимуществами участников СНГ, так и льготными возможностями, предоставленными странами Европейского Союза и США.

низкая себестоимость, обеспечиваемая за счет отлаженных десятилетиями производственных циклов и благоприятными климатическими условиями производства.

Техника ТЭВЗа способна эффективно работать в самых неблагоприятных условиях.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

ОАО «РЖД» подвело итоги конкурса региональной прессы на

01.11.2012 В рамках празднования 175-летия железных дорог России  ОАО «РЖД» проводило конкурс региональной прессы на лучший материал о железной до...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...