Электровоз ЭК-15

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз эк-15

2005.Создан по проекту Специального проектно-конструкторского бюро (СКБЭ) АО «Электровозостроитель». Электровозы ЭК-15 успешно эксплуатируются на коксовых батареях ОАО «Северсталь», ЭК-14У – на ОАО «МЕЧЕЛ», ОАО «Миттал Стил» (Казахстан). Отгружены электровозы на ряд других предприятий СНГ, в стадии подписания контракты по поставке электровозов в Иран, Пакистан, другие страны.

ЭК-15 – коксотушильный электровоз нового поколения с более комфортными условиями работы машиниста и разделением по блокам механической и электрической частей. В стандартную комплектацию теперь входит система кондиционирования рабочей зоны. Рассчитан на работу в температурном режиме от -50 до +60’С. Для контроля температуры перевозимого кокса на локомотиве установлен высоко-чувствительный термометр. ЭК-15 существенно отличается от своего предшественника системой управления электровозом и преобразователями, более удобными габарита-ми. (Габариты могут быть разработаны под батарею заказчика).

На ЭК-15 впервые применено электромагнитное реостатное торможение, с помощью которого возможна почти мгновенная экстренная остановка поезда с точностью до +10см. В результате отпадает необходимость постоянного применения электропневматического тормоза. Благодаря этому уменьшается значительная часть эксплуатационных расходов, а уровень безопасности при движении увеличивается.

В ЭК-15 упрощена конструкция преобразователей якорных цепей. Электрическая часть системы управления выполнена с использованием полупроводниковой техники (тиристоры, интегральные схемы и т.д.). Кабина машиниста ЭК-15 теперь оснащена одним компактным, вновь разработанным, контроллером для управления электровозом вместо двух громоздких, применяемых ранее. Существенное упрощение силовой схемы и схемы управления электровоза значительно повышает надежность работы. Для дополнительного повышения надежности работы введен источник стабилизированного напряжения 50В постоянного тока и источник непрерывного питания системы управления. Применение двигателей закрытого исполнения также значительно снижает количество отказов в работе.

Внедрена система дистанционного управления электровозом в режимах тяги и реостатного торможения. Предусмотрена возможность автоматического управления от бортовой АСУ, стандартный интерфейс с необходимым программными сервисом. Процессы поддержания постоянных значений силы тяги и ползучих скоростей электровоза полностью автоматизированы.

Установлена необходимая аппаратура для обеспечения радиообмена. Для системы замера температур кокса на двересъемных машинах установлены пирометры типа LAND-SOLO. Усовершенствована система аварийного режима. При выходе из строя тягового двигателя, либо преобразователя схемой предусмотрено их дистанционное блочное отключение.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...