Электровоз ЭП2К

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз эп2к

Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Конструктивные особенности:

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики. Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее. Гребнесмазыватель. Кондиционер кабины машиниста. Система безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ. Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом. Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом. Автоматическая газовая система пожаротушения. Экономичная система вентиляции. Блочное пневматическое оборудование. Усовершенствованные тяговые электродвигатели.

Новейшие конструкторские разработки, внедренные на электровозе ЭП2К, обеспечивают:
Снижение эксплуатационных расходов Снижение затрат на обслуживание и ремонт Повышение безопасности движения Улучшение условий труда локомотивной бригады

Технические характеристики:

Наименование параметра

Величина

Номинальное напряжение , кВ

3

Мощность в часовом режиме, кВт

4800

Мощность в продолжительном режиме, кВт

4320

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс)

192,8 (19,7)

Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс)

167,4 (17,06)

Скорость в часовом режиме, км/ч

87,8

Скорость в продолжительном режиме , км/ч

91

Конструкционная скорость, км/ч

160

Мощность электрического реостатного тормоза, кВт

4000

Осевая формула

Зо-Зо

Служебная масса, т, не более

135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более

221 (22,5)

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1250

Длина по осям автосцепок, мм

21700

Подвешивание тяговых электродвигателей

опорно-рамное
3-го класса

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

имеется

Завод-изготовитель: ОАО «Коломенский завод»




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...