Электровоз ЭП2К

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз эп2к

Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Конструктивные особенности:

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики. Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее. Гребнесмазыватель. Кондиционер кабины машиниста. Система безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ. Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом. Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом. Автоматическая газовая система пожаротушения. Экономичная система вентиляции. Блочное пневматическое оборудование. Усовершенствованные тяговые электродвигатели.

Новейшие конструкторские разработки, внедренные на электровозе ЭП2К, обеспечивают:
Снижение эксплуатационных расходов Снижение затрат на обслуживание и ремонт Повышение безопасности движения Улучшение условий труда локомотивной бригады

Технические характеристики:

Наименование параметра

Величина

Номинальное напряжение , кВ

3

Мощность в часовом режиме, кВт

4800

Мощность в продолжительном режиме, кВт

4320

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс)

192,8 (19,7)

Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс)

167,4 (17,06)

Скорость в часовом режиме, км/ч

87,8

Скорость в продолжительном режиме , км/ч

91

Конструкционная скорость, км/ч

160

Мощность электрического реостатного тормоза, кВт

4000

Осевая формула

Зо-Зо

Служебная масса, т, не более

135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более

221 (22,5)

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1250

Длина по осям автосцепок, мм

21700

Подвешивание тяговых электродвигателей

опорно-рамное
3-го класса

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

имеется

Завод-изготовитель: ОАО «Коломенский завод»




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...