ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГОТОКА Э5К

Поезда - Электровозы СНГ

грузовой электровоз переменноготока э5к

Электровоз магистральный грузовой переменного тока Э5К предназначен для хозяйственного рода службы на железных дорогах колеи 1520 мм . На прямом участке пути Э5К может вести состав массой 2500 т со скоростью 110 км/ч .

Преимущества электровоза Э5К по сравне-нию с ВЛ60

- затрат на ремонты и техобслуживания - в среднем на 51%;

- затрат электроэнергии на тягу - на 26%;

Особенности конструкции

• Представляет собой одно-секционный локомотив с двумя кабинами управления, расположенными по концам, и двумя токоприемниками.

• Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвеши-ванием тяговых коллекторных электродвигателей.

• Опоры кузова на тележки выполнены на пружинах “Flexikoil”. В остальном - ходовая часть унифицирована с электровозом 2ЭС5К.

• Электровоз спроектирован с учетом максимального использования комплекта электрооборудования электровоза 2ЭС5К.

• Установлен новый блок балластных резисторов (ББР), имеющий меньшие габариты и массу.

•Применен новый осевой вентилятор для охлаждения ББР.

• Для привода вентилятора использован новый асинхрон-ный электродвигатель мощностью 20 кВт с частотой вращения 2900 об/мин.

• Микропроцессорная сис-тема управления обеспе-чивает ручное и автомати-ческое управление движе-нием, режимы автоведения поезда, диагностику пара-метров движения и работы оборудования электровоза. В целом это позволит улучшить выполнение графика движения, уменьшить потреб-ление электроэнергии и ускорить процесс обучения машинистов.

• Современные системы безопасности движения (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ), снижающие негативное влияние человеческого фактора на безопасность движения.

• Новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

История РЖД:

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...