Электровоз магистральный грузовой переменного тока Э5К предназначен для хозяйственного рода службы на железных дорогах колеи 1520 мм . На прямом участке пути Э5К может вести состав массой 2500 т со скоростью 110 км/ч .
Преимущества электровоза Э5К по сравне-нию с ВЛ60
- затрат на ремонты и техобслуживания - в среднем на 51%;
- затрат электроэнергии на тягу - на 26%;
Особенности конструкции
• Представляет собой одно-секционный локомотив с двумя кабинами управления, расположенными по концам, и двумя токоприемниками.
• Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвеши-ванием тяговых коллекторных электродвигателей.
• Опоры кузова на тележки выполнены на пружинах “Flexikoil”. В остальном - ходовая часть унифицирована с электровозом 2ЭС5К.
• Электровоз спроектирован с учетом максимального использования комплекта электрооборудования электровоза 2ЭС5К.
• Установлен новый блок балластных резисторов (ББР), имеющий меньшие габариты и массу.
•Применен новый осевой вентилятор для охлаждения ББР.
• Для привода вентилятора использован новый асинхрон-ный электродвигатель мощностью 20 кВт с частотой вращения 2900 об/мин.
• Микропроцессорная сис-тема управления обеспе-чивает ручное и автомати-ческое управление движе-нием, режимы автоведения поезда, диагностику пара-метров движения и работы оборудования электровоза. В целом это позволит улучшить выполнение графика движения, уменьшить потреб-ление электроэнергии и ускорить процесс обучения машинистов.
• Современные системы безопасности движения (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ), снижающие негативное влияние человеческого фактора на безопасность движения.
• Новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады
Читайте: |
---|
![]() Цистерны для перевозки порошкообразных грузовЧтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст... |
![]() РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже... |
![]() Усиление земляного полотнаПри длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави... |
![]() Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие консОдин из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн... |
![]() Железнодорожные билеты 1990-х годовСистема Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе... |
![]() Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясьПо новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены... |
«Южно-Кавказская железная дорога» уже запустила электриТеперь начиная с первого июля, все любители отдохнуть на озере Севан смогут воспользоваться услугами электрички от «Южно-Кавказская железная дорога» к... |
![]() Холдинговая компания «Лугансктепловоз»3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н... |
![]() Демиховский машиностроительный заводДемиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного... |
![]() Людиновский тепловозостроительный заводЛюди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав... |
![]() Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (ИнК 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т... |
Черноморская железная дорогаГоворя о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м... |
Цинхайско-тибетская железная дорогаК концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это... |
Московско-Брестская железная дорога![]() В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос... |
Московская железная дорога![]() К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд... |
История электрификации железных дорог![]() Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги... |