ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГОТОКА Э5К

Поезда - Электровозы СНГ

грузовой электровоз переменноготока э5к

Электровоз магистральный грузовой переменного тока Э5К предназначен для хозяйственного рода службы на железных дорогах колеи 1520 мм . На прямом участке пути Э5К может вести состав массой 2500 т со скоростью 110 км/ч .

Преимущества электровоза Э5К по сравне-нию с ВЛ60

- затрат на ремонты и техобслуживания - в среднем на 51%;

- затрат электроэнергии на тягу - на 26%;

Особенности конструкции

• Представляет собой одно-секционный локомотив с двумя кабинами управления, расположенными по концам, и двумя токоприемниками.

• Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвеши-ванием тяговых коллекторных электродвигателей.

• Опоры кузова на тележки выполнены на пружинах “Flexikoil”. В остальном - ходовая часть унифицирована с электровозом 2ЭС5К.

• Электровоз спроектирован с учетом максимального использования комплекта электрооборудования электровоза 2ЭС5К.

• Установлен новый блок балластных резисторов (ББР), имеющий меньшие габариты и массу.

•Применен новый осевой вентилятор для охлаждения ББР.

• Для привода вентилятора использован новый асинхрон-ный электродвигатель мощностью 20 кВт с частотой вращения 2900 об/мин.

• Микропроцессорная сис-тема управления обеспе-чивает ручное и автомати-ческое управление движе-нием, режимы автоведения поезда, диагностику пара-метров движения и работы оборудования электровоза. В целом это позволит улучшить выполнение графика движения, уменьшить потреб-ление электроэнергии и ускорить процесс обучения машинистов.

• Современные системы безопасности движения (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ), снижающие негативное влияние человеческого фактора на безопасность движения.

• Новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

На Украине железные дороги не в приоритете

Железные дороги РЖД получат от российского правительства на проектные работы для скоростной ветки Казань-Москва 16-18 млрд. руб. Общая стоимость с...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...