Магистральный электровоз серии ВЛ11 М/6

Поезда - Электровозы СНГ

магистральный электровоз серии вл11 м/6

Электровоз ВЛ11м/6 является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.

Электровоз состоит из двух секций. Условное обозначение секций «А» и «Б». Каждая секция имеет комплект оборудования, обеспечивающего работу секции в режиме тяги и электрического торможения с управлением из кабины любой секции.

Механическая часть, тяговые двигатели и вспомогательные машины, основная силовая аппаратура, аппаратура управления, габаритные показатели электровоза ВЛ11м/6 унифицированы с электровозами ВЛ11 и ВЛ11м.

Для улучшения условий работы локомотивных бригад на электровозе установлены модульные кабины производства ООО ПКПП МДС (г. Днепропетровск). Кабина разрабатывалась как отдельный сборочный модуль со всем необходимым оборудованием с корпусом из цельного стеклопластика. Особое внимание уделено санитарии и противопожарной безопасности. Разработано эргономичное и безопасное пространство для работы машиниста и помощника машиниста, которое включает:

- климат контроль кабины;

- систему отопления;

- увеличенное лобовое стекло с электроподогревом;

- управляемые боковые зеркала с подогревом;

- обогреваемые панели пола;

- систему общего и местного освещения;

- эргономичные кресла машиниста и помощника.

Электровоз оснащен системами электронного контроллера, пожарной безопасности и диагностики разработанными НИИ «Квант-Радиоэлектроника».

Система диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняет следующие основные функции:

- диагностика технического состояния оборудования электровоза;

- предоставление информации об устройстве, технических характеристиках и техническом обслуживании всех систем электровоза;

- регистрация и передача диагностических данных на внешний носитель.

Система пожарной безопасности «Нитка-ВЛ11» выполняет следующие основные функции: обнаружение признаков пожара, регистрация тревожных сообщений и неисправностей с указанием времени, даты и места; передача диагностических данных на внешний носитель.

Системами электронного контроллера «Контроллер-ВЛ11» выполняет следующие основную функцию: формирование режимов управления основными узлами электровоза.

На электровозе ВЛ11М/6 применяются статические преобразователи второго поколения производства чешской фирмы Di-Elcom:

DCB1.1 статический преобразователь для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения.

DCC15 статический преобразователь для преобразования напряжения контактной сети 3000 В постоянного тока в стабилизированное напряжение 400В постоянного тока. Преобразователь предназначен для питания статического преобразователя DAC15.

DAC15 статический преобразователь для питания потребителей: 220В переменного тока (кондиционер, калорифер, обогреватели кабины); 110В постоянного тока (обогрев пола кабины, обогреватели лобовых боковых окон); 68В постоянного тока (зарядка аккумуляторной батарей); 50В постоянного тока (бортовая сеть электровоза, цепь управления); 24В постоянного тока (холодильник, освещение пульта, поворот и обогрев зеркал).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

КИРГИЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное предприятие; пролегает на севере Киргизской Республики (Чуйская и Иссык-Кульская области) - 322,7 км (в т.ч. по территории Республик...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

История РЖД:

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...