Электровозы СНГ

Электровоз Е44-47

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз е44-47

В 1945 - 1946 гг. на советские железные дороги в порядке репарации поступили ранее работавшие в Германии электровозы, рассчитанные на систему однофазного тока пониженной частоты (16 2/3 Гц) напряжением 15000 В. Среди этих электровозов насчитывалось 27 разных серий, из которых 13 имели зубчатые передачи от тяговых электродвигателей к колесным парам, а 14 - передачи со спарниками. Первоначально электровозы предполагалось использовать на участке Караганда - Акмолинск - Тобол Карагандинской железной дороги, для чего намечалась его электрификация на однофазном токе пониженной частоты и сооружение электростанций, вырабатывающих такой ток

 

Электровозы ВЛ22и

Поезда - Электровозы СНГ

электровозы вл22и

Основываясь на опыте создания и работы электровоза ВЛ8в-001, Министерство путей сообщения приняло решение о проведении более широких испытаний электрической тяги на постоянном токе напряжением 6 кВ. Тбилисский электровозостроительный завод выполнил проект переоборудования эксплуатируемых в то время на многих линиях Закавказской железной дороги электровозов ВЛ22м для работы на постоянном токе 6 кВ. В апреле 1973 г. завод закончил осуществление проекта на электровозе ВЛ22м-1586

 

ВЛ22 и ВЛ22М

Поезда - Электровозы СНГ

вл22 и вл22м

Проводившаяся в конце 30-я годов реконструкция пути на электрифицированных участках и необходимость пополнения парка Закавказской и им. Л. М. Кагановича (бывш

 

Сергей Киров

Поезда - Электровозы СНГ

 сергей киров

Летом 1935 г. на страницах газеты Гудок был помещен ряд статей о преимуществах и недостатках электровозов серий ВЛ19 и Сс. Сторонники электровоза серии ВЛ19 доказывали, что он во всех своих частях более совершенен, чем электровоз серии Сс: оборудование расположено у него удачнее, механическая часть позволяет поддерживать более высокие скорости, нагрузка от колесных пар на рельсы достаточная, и повышать ее до 22 тс не следует. Сторонники электровоза серии Сс обвиняли своих оппонентов в ориентировке на слабый путь, желании спрятать от бригады вспомогательные машины, усложнив к ним доступ, и в ухудшении расположения электрической аппаратуры, на которую попадал холодный воздух

 

ПБ21

Поезда - Электровозы СНГ

пб21

Для обслуживания пассажирских поездов на электрифицированных участках Локомотивопроект (механическая часть) и завод Динамо (электрическое оборудование и его монтаж) спроектировали в 1933 г. электровоз типа 2-3о-2, рассчитанный на питание постоянным током напряжением 3000 В. В апреле 1934 г. на Коломенском машиностроительном заводе был изготовлен первый в Советском Союзе пассажирский электровоз (тип Коломенского завода 3Э), который получил обозначение ПБ21-01, что означало: имени Политбюро ЦК ВКП(б), нагрузка от движущих колесных пар на рельсы по 21 тс, номер 01

 

Страница 4 из 11

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

News image

Куйбышевский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компа

26.11.2012 В рамках реализации программы к началу летнего сезона 2013 года стоимость билетов в направлении Самара – Москва будет варьироваться в з...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А