Электровозы СНГ

Опытный электровоз ВЛ19-01

Поезда - Электровозы СНГ

опытный электровоз вл19-01

Параллельно с подготовкой технической документации для изготовления электровозов серии Сс с 15 марта 1932 г. на Московском электромашиностроительном заводе Динамо и в Центральном локомотивопроектном бюро (ЦЛПБ) по заданию технического бюро транспортного отдела ОГПУ началось рабочее проектирование, как тогда называли, товаро-пассажирского электровоза с осевой формулой 0-30-30-0. Необходимость создания второго варианта шестиосного грузового электровоза авторы проекта мотивировали следующим: электровозы второй пятилетки (1932 - 1937 гг.), как и вводившиеся в этот период грузовые паровозы серии ФД, должны были обеспечить предельное использование современного состояния пути, а также винтовой стяжки (постановление Комитета реконструкции железнодорожного транспорта)

 

Сурамские электровозы С, Сс и Си

Поезда - Электровозы СНГ

сурамские электровозы с, сс и си

Первые магистральные электровозы на железных дорогах Советского Союза начали эксплуатироваться на Сурамском перевальном участке Закавказской железной дороги между станциями Хашури и Зестафони. Этот участок, вошедший в состав Поти-Тифлисской железной дороги, был построен в 1872 г. по облегченным техническим условиям и имел подъемы до 46%о. В конце 80-х годов XIX в

 

Электровоз серии ВЛ8

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз серии вл8

Электровоз серии ВЛ8 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках постоянного тока магистральных железных дорог. Основные технические данные электровоза следующие:

Род службы..

 

Электровоз 2ЕЛ5

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 2ел5

Современный 2-х секционный-электровоз 2ЕЛ5 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВ.

Наряду с применением унифицированных узлов, положительно зарекомендовавших себя в эксплуатации, сохранением возможности проведения обслуживания и ремонта электровоза в депо и на ремонтных заводах с использованием существующей эксплуатационной и ремонтной базы, вновь созданный электровоз обеспечивает снижение затрат электроэнергии на тягу, увеличение межремонтных пробегов, повышение комфортности работы локомотивных бригад.

На электровозе применены:

-микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, автоведение, диагностику работы оборудования;

-плановое четырехзонное регулирование напряжения тяговых двигателей с возможностью реализации рекуперативного торможения, которое, в сочетании с микропроцессорным управлением, дает экономию до 13% электроэнергии;

-усовершенствованное тяговое электрооборудование (тяговый двигатель, трансформатор, реакторы, выпрямительно-инверторный преобразователь) с уменьшенным расходом охлаждающего воздуха дополнительно снижающие общие затраты электроенергии на 9%;

-статический преобразователь частоты и числа фаз для регулирования режимов работы вентиляторов в зависимости от нагрузки тягового оборудования;

-новый усовершенствованный статический преобразователь питания цепей управления и зарядки аккумуляторной батареи;

-кабина машиниста, с увеличенным полезным объемом и кондиционированием воздуха, и пульт управления, отвечающие современным требованиям эргономики.

-система контроля теплового состояния подшипников букс;

-радиостанция нового поколения типа РЛ-2С, а так же современная система обеспечения безопасности движения АЛО-МУ;


-улучшенная конструкция тележки и рамы кузова, позволяющие на 5% повысить использование сцепного веса, улучшить ходовые качества, снизить воздействие на путь и соответственно уменьшить износ рельсов и бандажей колесных пар

 

Универсальный электровоз ДСЗ

Поезда - Электровозы СНГ

универсальный электровоз дсз

Электровоз универсальный предназначен для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на железных дорогах, электрифицированных переменным током напряжением 25000 В.

Электровоз ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens.

Электровоз разработан как универсальный для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на электрифицированных железных дорогах. ДС3 получил жаргонное прозвище «Дуся», очевидно из-за созвучности со своим обозначением («дэ-эс»)

 

Страница 5 из 11

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...