Электровозы СНГ

Электровоз ЭП2К

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз эп2к

Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Конструктивные особенности:

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики. Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее

 

Электровоз 6Е1

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 6е1

В настоящий момент разработана конструкторская документация на шестиосный электровоз 6Е1. Шестиосный электровоз 6Е1 предназначен для вождения магистральных поездов на электрифицированных линиях, с напряжением в контактной сети 3000В и шириной колеи 1520 мм.

Электровоз обладает повышенной силой тяги и конструкционной скоростью 160 километров в час.

Электровоз состоит из одной секции

 

Электровоз 4Е1

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 4е1

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗА 4Е1

Род службы — грузо-пассажирский

Осевая формула — 2о - 2о

Напряжение на токоприемнике, кВ — 3

Мощность часового режима, кВт — 3000

Мощность продолжительного режима, кВт - 2800

Сила тяги часового режима, кН — 158,8

Сила тяги продолжительного режима, кН - 145,2

Скорость часового режима, км/ч — 66,25

Скорость продолжительного режима, км/ч – 67,8

Скорость конструкционная, км/ч — 120

Минимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч, м — 125

Масса с 2/3 запаса песка, т — 90±2

Нажатие колесной пары на рельсы, кН — 220,7±4,9

Размеры электровоза, мм:

длина по осям автосцепок - 16750

ширина кузова - 3160

Электрическое торможение — рекуперативное

Подвеска тяговых двигателей — опорно-осевая

В 2000 году АО «Электровозостроитель» в кратчайший срок сконструировал и изготовил новый электровоз серии 4Е1. Это электровоз, имеющий всего четыре оси, превосходит шестиосные, самые распространенные ранее электровозы ВЛ-22М по мощности на 25%. Электровозы изготавливаются с коллекторными тяговыми двигателями ТЛ-3 и предназначен для вождения пассажирских поездов и грузовых поездов малого веса на магистральных железных дорогах электрифицированных на постоянном токе напряжением ЗООО В. Мощность электровоза 3000 кВт, максимальная скорость - 120 км/час

 

Электровоз 8Е1

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз 8е1

В настоящий момент разработана конструкторская документация на восьмиосный электровоз 8Е1. 8Е1 – новый магистральный электровоз постоянного тока.

Восьмиосный электровоз 8Е1 предназначен для вождения грузовых поездов на электрифицированных линиях, с напряжением в контактной сети 3000В и шириной колеи 1520 мм.

Ведутся работы по разработке электровоза для европейской колеи

 

Электровоз ЭК-15

Поезда - Электровозы СНГ

электровоз эк-15

2005.Создан по проекту Специального проектно-конструкторского бюро (СКБЭ) АО «Электровозостроитель». Электровозы ЭК-15 успешно эксплуатируются на коксовых батареях ОАО «Северсталь», ЭК-14У – на ОАО «МЕЧЕЛ», ОАО «Миттал Стил» (Казахстан). Отгружены электровозы на ряд других предприятий СНГ, в стадии подписания контракты по поставке электровозов в Иран, Пакистан, другие страны

 

Страница 6 из 11

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

Межобластному экспрессу Москва – Владимир назначена доп

06.11.2012 В целях повышения качества обслуживания пассажиров с 8 ноября 2012 года по инициативе Центральной пригородной пассажирской компании (ОАО «Ц...

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...