ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ НПМ2

Поезда - Электровозы СНГ

промышленный электровоз нпм2

Электровоз предназначен для работы на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением контактной сети 1500В, металлургических предприятий и открытых горных разработок. Проект выполнен по заказу ОАО “ММК” (Магнитогорский металлургический комбинат).

Некоторые особенности конструкции

В качестве тяговых используются асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором (АТД). Питание АТД осуществляется от регулируемых статических преобразователей напряжения и частоты. Электровоз обеспечивает нормальную работу на подъемах 35‰ с соответствующей массой поезда. На электровозе установлены два центральных и два боковых токоприемника. Электровоз рассчитан для работы по системе многих единиц (двух электровозов), управляемых одной локомотивной бригадой из поста управления любого электровоза. Проход между электровозами не предусматривается. Электровоз оборудован реостатным, пневматическим автоматическим грузового типа, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами. Электровоз оборудован устройствами сигнализации о сходе тележек электровоза с рельсов. При этом
включается экстренное торможение и звуковой сигнал. В кабине установлены два пульта машиниста, на каждом из которых расположены органы управления электровозом и прицепной секцией с дизель-генераторной установкой, соответствующие контрольно-измерительные приборы и сигнальные устройства. Электровоз оборудован отдельным выводом воздушной магистрали для разгрузки вагона с номинальным
рабочим давлением 0,7 МПа (7,0 кГс/см2). Конструкция электровоза предусматривает возможность его обслуживания в одно лицо. На электровозе предусмотрены места подключения радиостанции по требованию Заказчика.

Заменяемая серия

Заменяет отечественные промышленные электровозы IV-КП и ранее импортированные немецкие ЕL2.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

Новые электропоезда в Беларуси и прокат лимузинов Кузьм

БелЖД первого июля начала осуществлять тестовую эксплуатацию с пассажирами совершенно новых электропоездов. Поезда прибыли из Швейцарии в Беларусь при...

News image

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе России, образована (1922 г.) на базе Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги. Эксплуатационная длина дор...

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...