Модели электровозов:




ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ НПМ2

Поезда - Электровозы СНГ

промышленный электровоз нпм2

Электровоз предназначен для работы на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением контактной сети 1500В, металлургических предприятий и открытых горных разработок. Проект выполнен по заказу ОАО “ММК” (Магнитогорский металлургический комбинат).

Некоторые особенности конструкции

В качестве тяговых используются асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором (АТД). Питание АТД осуществляется от регулируемых статических преобразователей напряжения и частоты. Электровоз обеспечивает нормальную работу на подъемах 35‰ с соответствующей массой поезда. На электровозе установлены два центральных и два боковых токоприемника. Электровоз рассчитан для работы по системе многих единиц (двух электровозов), управляемых одной локомотивной бригадой из поста управления любого электровоза. Проход между электровозами не предусматривается. Электровоз оборудован реостатным, пневматическим автоматическим грузового типа, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами. Электровоз оборудован устройствами сигнализации о сходе тележек электровоза с рельсов. При этом
включается экстренное торможение и звуковой сигнал. В кабине установлены два пульта машиниста, на каждом из которых расположены органы управления электровозом и прицепной секцией с дизель-генераторной установкой, соответствующие контрольно-измерительные приборы и сигнальные устройства. Электровоз оборудован отдельным выводом воздушной магистрали для разгрузки вагона с номинальным
рабочим давлением 0,7 МПа (7,0 кГс/см2). Конструкция электровоза предусматривает возможность его обслуживания в одно лицо. На электровозе предусмотрены места подключения радиостанции по требованию Заказчика.

Заменяемая серия

Заменяет отечественные промышленные электровозы IV-КП и ранее импортированные немецкие ЕL2.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...