Универсальный электровоз ДСЗ

Поезда - Электровозы СНГ

универсальный электровоз дсз

Электровоз универсальный предназначен для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на железных дорогах, электрифицированных переменным током напряжением 25000 В.

Электровоз ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens.

Электровоз разработан как универсальный для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на электрифицированных железных дорогах. ДС3 получил жаргонное прозвище «Дуся», очевидно из-за созвучности со своим обозначением («дэ-эс»). Производство электровозов совместное, а именно: Siemens — силовая электроника тягового привода, ДЭВЗ — механическая часть, вспомогательные машины, тяговые двигатели. Все машины ДС3 работают с пассажирскими поездами в локомотивном депо Киев-Пассажирский.

Механическая часть электровоза, во многом унифицированная с электровозом ДЭ1 - две двухосные тележки со сварными рамами, несбалансированным пружинным подвешиванием и двусторонним нажатием тормозных колодок на колёса. Передача сил тяги и торможения на раму электровоза - наклонными тягами, по одной на каждую тележку, как и у электровозов ВЛ85, ЭП1, 2ЭС5К.

Тяговые двигатели электровоза - трехфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором. Питаются тяговые двигатели от двух расположенных в середине кузова преобразователей линейным напряжением до 2200 В, посчитав амплитудное значение которого (2200 * sqrt 2 = 3100), можно узнать напряжение промежуточного звена постоянного тока и сделать вывод о возможности создания на базе ДС3 электровоза двойного питания. Векторное управление преобразователями, как и управление другим оборудованием электровоза, осуществляет микропроцессорная система. Режим работы тяговых двигателей задаётся реверсивным переключателем и двумя рукоятками - рукояткой скорости и рукояткой задания тяговой (при перемещении от себя) и тормозной (при перемещении на себя) силы.

Вспомогательные машины также имеют асинхронный привод. Для охлаждения тягового оборудования на электровозе установлены два центробежных мотор-вентилятора, для снабжения сжатым воздухом - два V-образных четырёхцилиндровых компрессора ПК-3,5. На пневматической панели установлен как пассажирский воздухораспределитель 292 с электровоздухораспределителем 305, так и грузовой воздухораспределитель 483, что определяет возможность использования ДС3 в обоих видах движения.

Технические данные:

Осевая формула

(2о-2о)

Напряжение питания, кВ

25

Частота тока, Гц

50

Длительная мощность на валах двигателей, кВт

4800

Сила тяги при сдвиге с места, кН

310

Максимальная скорость, км/час

160

Масса электровоза, т

90

Ширина колеи, мм

1520




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

История РЖД:

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...