Поезда

История паровозов. Самый-самый...

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

Самый тяжелый

Самыми мощными и тяжелыми паровозами может смело похвастаться США, они были в 1941-44-х годах. Там сделали 25-ть локомотивов класса 4,000 и серии дали название как «Здоровяк». Следует сказать, что это были спаренные паровозы, снабженные 8-мю движущимися осями которые стали самыми крупными серийными локомотивами во всем мире. Их общая длина с тендерами была более сорока метров, ну, а масса достигала практически 500 тонн.

 
 

История паровозов.

Поезда - Паровозы

Ричард Тревитик смог скрестить тележку, которая катается по рельсам, и паровой двигатель. В 1803-м году он смог создать самый первый паровоз, ну а в 1804-м году в феврале месяце во время испытании он прицепил к паровозу некоторое количество вагонеток, и этим он смог сделать самый первый поезд во всем мире. Изначально вождение столь тяжелых составов по гладким рельсам люди восприняли с большим сомнением. В 1812-м году даже создали паровоз, в котором тяга производилась при помощи зубчатого колеса, который катился по зубчатой рейке.

 
 

История российских грузовых паровозов

Поезда - Паровозы

В Советском Союзе на железных дорогах до 1931-го года, пока не создали мощный паровоз ФД парк грузовых паровозов имел лишь паровозы 5-0 серии Е и 0-5-0 серии Э разных модификаций. В 1934-м году начали массово выпускать 1-5-0 серии СО, которые были сделаны на базе паровоза Эм.

 
 

О быстрых поездах

Поезда - Электропоезда

В России самым быстрым поездом является "Сапсан". Такие поезда были сконструированы на базе платформы Velaro Siemens и производятся они не только для России, но и для Китая и Испании. Но у нашего "Сапсана" существует некоторое количество отличий. К примеру, он может осуществлять работу при -50 градусов, также в размерах он немного больше, нежели его европейские собратья. Хоть и "Сапсан" способен разгоняться до 350-ти километров в час, только вот по российским дорогам во время движения он не набирает больше 250-ти. Во время пути большую часть он проезжает со скоростью 200 километров в час, ну, а когда он следует маршруту Москва — Нижний Новгород, то средняя скорость не больше 140 километров в час.

 
 

Страница 7 из 125

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Белорусская железная дорога - объединение, подчиненное Совету Министров Республики Белоруссии (с 1994 г.), распо­ложенное в пределах территории Бело...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

Железные дороги мира:

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

История РЖД:

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...