Паровозы

Паровые локомотивы, выпущенные на ХПЗ

Поезда - Паровозы

В 1890-х годах железные дороги начали достаточно бурно развиваться. Это было связано с тем, что у России был достаточно сильный экономический рост. До 1900-х годов построили больше 22,5 тысяч километров железных дорог. По причине, что правительство России дало указание всем обществам и железнодорожным компаниям покупать подвижной состав исключительно на отечественных предприятиях, также потребовалось создавать новейшие паровозостроительные заводы. Для их строительства Харьков был выбран совершенно не случайно. Он оказался достаточно крупным промышленным центром, который располагается достаточно близко к металлургической и сырьевой базе.

 

Семейство Л грузовые паровозы

Поезда - Паровозы

Примерно в 1994-м году конструкторы из Коломенского машиностроительного завода смогли разработать технический проект совершенно нового локомотива. Таким образом, в 1945-м году, пятого октября, новый паровоз обозначили как П-0001 и он осуществил свою первую поездку от Коломны до станции Рыбное.

 

Паровоз Су

Поезда - Паровозы

Су является советским пассажирским паровозом типа 1-3-1, который начали выпускать с 1924-го по 1951-й год. Его создали именно на базе самого лучшего курьерского паровоза во всей Российской империи — С после чего он стал самым первым паровозом, который разработали в Советском Союзе. Независимо от того, что он обозначался лишь как разновидность, то у него есть целый ряд конструктивных отличий от прототипа, и, исходя из этого, его можно считать совершенно новым типом паровоза.

 

Паровоз модели О

Поезда - Паровозы

Паровоз модели О является первым паровозом который стал основным локомотивом в парке российских железных дорог. Начиная с 1890 до 1915-го года на 20-ти паровозостроительных заводах в общем изготовили больше девяти тысяч локомотивов данной серии, и это смогло сделать паровоз О самым массовым из всех дореволюционных локомотивов.

 

Паровоз ЛВ

Поезда - Паровозы

ЛВ является советским магистральным грузовым паровозом, который производили с 1952-го по 1956-й год. Его создали на Ворошиловградском паровозостроительном заводе, учитывая опыт постройки, проектирования также и эксплуатации паровоза серии Л, и именно по этой причине среди железнодорожников появилось его прозвище Лебедь и Лебедянка. Это один из самых превосходных советских паровозов, и именно на его базе сделали один из самых лучших паровозов модели QJ. Самый последний паровоз из данной серии для советского паровозостроения стал последним построенным магистральным паровозом.

 

Страница 1 из 12

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

История РЖД:

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...