Паровозы

Паровые локомотивы, выпущенные на ХПЗ

Поезда - Паровозы

В 1890-х годах железные дороги начали достаточно бурно развиваться. Это было связано с тем, что у России был достаточно сильный экономический рост. До 1900-х годов построили больше 22,5 тысяч километров железных дорог. По причине, что правительство России дало указание всем обществам и железнодорожным компаниям покупать подвижной состав исключительно на отечественных предприятиях, также потребовалось создавать новейшие паровозостроительные заводы. Для их строительства Харьков был выбран совершенно не случайно. Он оказался достаточно крупным промышленным центром, который располагается достаточно близко к металлургической и сырьевой базе.

 

Семейство Л грузовые паровозы

Поезда - Паровозы

Примерно в 1994-м году конструкторы из Коломенского машиностроительного завода смогли разработать технический проект совершенно нового локомотива. Таким образом, в 1945-м году, пятого октября, новый паровоз обозначили как П-0001 и он осуществил свою первую поездку от Коломны до станции Рыбное.

 

Паровоз Су

Поезда - Паровозы

Су является советским пассажирским паровозом типа 1-3-1, который начали выпускать с 1924-го по 1951-й год. Его создали именно на базе самого лучшего курьерского паровоза во всей Российской империи — С после чего он стал самым первым паровозом, который разработали в Советском Союзе. Независимо от того, что он обозначался лишь как разновидность, то у него есть целый ряд конструктивных отличий от прототипа, и, исходя из этого, его можно считать совершенно новым типом паровоза.

 

Паровоз модели О

Поезда - Паровозы

Паровоз модели О является первым паровозом который стал основным локомотивом в парке российских железных дорог. Начиная с 1890 до 1915-го года на 20-ти паровозостроительных заводах в общем изготовили больше девяти тысяч локомотивов данной серии, и это смогло сделать паровоз О самым массовым из всех дореволюционных локомотивов.

 

Паровоз ЛВ

Поезда - Паровозы

ЛВ является советским магистральным грузовым паровозом, который производили с 1952-го по 1956-й год. Его создали на Ворошиловградском паровозостроительном заводе, учитывая опыт постройки, проектирования также и эксплуатации паровоза серии Л, и именно по этой причине среди железнодорожников появилось его прозвище Лебедь и Лебедянка. Это один из самых превосходных советских паровозов, и именно на его базе сделали один из самых лучших паровозов модели QJ. Самый последний паровоз из данной серии для советского паровозостроения стал последним построенным магистральным паровозом.

 

Страница 1 из 12

Как работает дорога:

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А