Паровозы

Паровые локомотивы, выпущенные на ХПЗ

Поезда - Паровозы

В 1890-х годах железные дороги начали достаточно бурно развиваться. Это было связано с тем, что у России был достаточно сильный экономический рост. До 1900-х годов построили больше 22,5 тысяч километров железных дорог. По причине, что правительство России дало указание всем обществам и железнодорожным компаниям покупать подвижной состав исключительно на отечественных предприятиях, также потребовалось создавать новейшие паровозостроительные заводы. Для их строительства Харьков был выбран совершенно не случайно. Он оказался достаточно крупным промышленным центром, который располагается достаточно близко к металлургической и сырьевой базе.

 

Семейство Л грузовые паровозы

Поезда - Паровозы

Примерно в 1994-м году конструкторы из Коломенского машиностроительного завода смогли разработать технический проект совершенно нового локомотива. Таким образом, в 1945-м году, пятого октября, новый паровоз обозначили как П-0001 и он осуществил свою первую поездку от Коломны до станции Рыбное.

 

Паровоз Су

Поезда - Паровозы

Су является советским пассажирским паровозом типа 1-3-1, который начали выпускать с 1924-го по 1951-й год. Его создали именно на базе самого лучшего курьерского паровоза во всей Российской империи — С после чего он стал самым первым паровозом, который разработали в Советском Союзе. Независимо от того, что он обозначался лишь как разновидность, то у него есть целый ряд конструктивных отличий от прототипа, и, исходя из этого, его можно считать совершенно новым типом паровоза.

 

Паровоз модели О

Поезда - Паровозы

Паровоз модели О является первым паровозом который стал основным локомотивом в парке российских железных дорог. Начиная с 1890 до 1915-го года на 20-ти паровозостроительных заводах в общем изготовили больше девяти тысяч локомотивов данной серии, и это смогло сделать паровоз О самым массовым из всех дореволюционных локомотивов.

 

Паровоз ЛВ

Поезда - Паровозы

ЛВ является советским магистральным грузовым паровозом, который производили с 1952-го по 1956-й год. Его создали на Ворошиловградском паровозостроительном заводе, учитывая опыт постройки, проектирования также и эксплуатации паровоза серии Л, и именно по этой причине среди железнодорожников появилось его прозвище Лебедь и Лебедянка. Это один из самых превосходных советских паровозов, и именно на его базе сделали один из самых лучших паровозов модели QJ. Самый последний паровоз из данной серии для советского паровозостроения стал последним построенным магистральным паровозом.

 

Страница 1 из 12

Как работает дорога:

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - разветвленная сеть железных дорог, в которую входит порядка семи трансконтинентальных магистралей, пере...

История РЖД:

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...