Паровозы

Паровые локомотивы, выпущенные на ХПЗ

Поезда - Паровозы

В 1890-х годах железные дороги начали достаточно бурно развиваться. Это было связано с тем, что у России был достаточно сильный экономический рост. До 1900-х годов построили больше 22,5 тысяч километров железных дорог. По причине, что правительство России дало указание всем обществам и железнодорожным компаниям покупать подвижной состав исключительно на отечественных предприятиях, также потребовалось создавать новейшие паровозостроительные заводы. Для их строительства Харьков был выбран совершенно не случайно. Он оказался достаточно крупным промышленным центром, который располагается достаточно близко к металлургической и сырьевой базе.

 

Семейство Л грузовые паровозы

Поезда - Паровозы

Примерно в 1994-м году конструкторы из Коломенского машиностроительного завода смогли разработать технический проект совершенно нового локомотива. Таким образом, в 1945-м году, пятого октября, новый паровоз обозначили как П-0001 и он осуществил свою первую поездку от Коломны до станции Рыбное.

 

Паровоз Су

Поезда - Паровозы

Су является советским пассажирским паровозом типа 1-3-1, который начали выпускать с 1924-го по 1951-й год. Его создали именно на базе самого лучшего курьерского паровоза во всей Российской империи — С после чего он стал самым первым паровозом, который разработали в Советском Союзе. Независимо от того, что он обозначался лишь как разновидность, то у него есть целый ряд конструктивных отличий от прототипа, и, исходя из этого, его можно считать совершенно новым типом паровоза.

 

Паровоз модели О

Поезда - Паровозы

Паровоз модели О является первым паровозом который стал основным локомотивом в парке российских железных дорог. Начиная с 1890 до 1915-го года на 20-ти паровозостроительных заводах в общем изготовили больше девяти тысяч локомотивов данной серии, и это смогло сделать паровоз О самым массовым из всех дореволюционных локомотивов.

 

Паровоз ЛВ

Поезда - Паровозы

ЛВ является советским магистральным грузовым паровозом, который производили с 1952-го по 1956-й год. Его создали на Ворошиловградском паровозостроительном заводе, учитывая опыт постройки, проектирования также и эксплуатации паровоза серии Л, и именно по этой причине среди железнодорожников появилось его прозвище Лебедь и Лебедянка. Это один из самых превосходных советских паровозов, и именно на его базе сделали один из самых лучших паровозов модели QJ. Самый последний паровоз из данной серии для советского паровозостроения стал последним построенным магистральным паровозом.

 

Страница 1 из 12

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Oldwineclub. Винтажное вино masseto купить для особенного случая можно тут.

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе Европейской части России по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московс...

News image

Через Интернет СвЖД продала 720 тысяч билетов

19.11.2012 За десять месяцев 2012 года на Свердловской железной дороге через Интернет оформлено 719,7 тысячи билетов (на 34% больше аналогичного п...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

История РЖД:

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...