Паровозы

Гончая Малаховского

Поезда - Паровозы

 гончая  малаховского

В истории отечественного дореволюционного паровозостроения пассажирские локомотивы серии С завоевали репутацию быстроходных и экономичных. Еще в 1913 году один из .первых таких паровозов с составом из 9 четырехосных вагонов прошел 650 км от Петербурга до Москвы за 7 час. 59 мин

 

Работящий Эшак

Поезда - Паровозы

работящий  эшак

..1 июля 1935 года двадцатичетырехлетний машинист депо Славянск Петр Кривонос на паровозе серии Э провел тяжелый состав, груженный донецким углем, с технической скоростью 31,9 км/ч вместо установленной по графику - 23 км/ч. Через неделю ему удалось повысить скорость до 37 км/ч

 

Первый курьерский

Поезда - Паровозы

первый курьерский

Создание локомотива серии НВ интересно с технической точки зрения: оно результат коренного изменения во взглядах русских инженеров на использование железнодорожного транспорта. В конце прошлого века основное внимание уделялось развитию товарных перевозок, а пассажирское движение рассматривалось как досадная необходимость. Между тем число пассажиров все время увеличивалось, причем с такой быстротой, что Министерство путей сообщения (МПС) и железнодорожные общества вынуждены были принимать экстренные меры.

Пассажирские паровозы того периода строили в основном с колесными формулами 1-2-0 и 2-2-0

 

Литерный 4001, правительственный

Поезда - Паровозы

литерный 4001, правительственный

Погромыхивая на стыках, пассажирский локомотив серии “С” выводил поезд на главный путь. Ни единого огонька на было видно ни на паровозе, ни в окнах классных пассажирских вагонов. Лишь время от времени из высокой трубы локомотива выбивало сноп искр.

Так, в обстановке строжайшей секретности, исполнялось постановление Совета Народных Комиссаров от 26 февраля 1918 года о переводе столицы Советской России из Петрограда в Москву

 

БИОГРАФИЯ ПАРОВОЗА Ов-7024

Поезда - Паровозы

биография паровоза ов-7024

Локомотив Ов-7024 построили в 1909 году на Сормовском паровозостроительном заводе, служил он на Московско-Казанской железной дороге. В знаменательный день - 13 апреля 1919 года паровоз умчал воинский эшелон на восток и, по всей видимости, передал его другому локомотиву на станции Рыбное, так как именно там заканчивался участок железной дороги, который обслуживало депо Москва-Сортировочная. О судьбе исторического паровоза вплоть до 26 августа 1944 года почти ничего не известно - паспорт локомотива во время войны был утрачен. Дальнейшую судьбу «овечки» проследим по записям в дубликате паспорта

 

Страница 3 из 12

Как работает дорога:

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное закрытое АО, образована в 1992 г выделением из Закавказской железной дороги, пролегает в пределах Армян­ской Республики Департам...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

История РЖД:

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...