Паровозы

ИСТОРИЧЕСКИЙ 293-й

Поезда - Паровозы

исторический 293-й

Исторический паровоз с номером 293 установлен в мемориальном павильоне на Финляндском вокзале в Ленинграде. На нем в 1917 году машинист Гуго Эрикович Ялава дважды перевозил через финляндскую границу Владимира Ильича Ленина. Ленинградцы и гости города часто посещают вечную стоянку 293-го. Около него можно увидеть ветеранов войны и труда, молодежь, гостей из-за рубежа

 

Паровозы серии Н

Поезда - Паровозы

паровозы серии н

Суровой зимой 1924 года страна провожала в последний путь Владимира Ильича Ленина. В молчании стояли на траурном митинге рабочие Коростенского железнодорожного узла, слушая надрывные гудки паровозов. Когда наступила тишина, слово взял молодой коммунист Саша Галактионов.

— Умер Владимир Ильич,— сказал он

 

Серия К-4

Поезда - Паровозы

серия к-4

Паровоз серии Кч-4 по сравнению с паровозом серии ПТ-4 имеет некоторые конструктивные изменения в ряде узлов и деталей.

Пароразборная колонка, коллектор пароперегревателя, и параллельная рама паровоза литые, из стали, а не сварные, как у паровозов ПТ-4 и ВП-1. В потолке огневой коробки поставлены две предохранительные пробки, а не одна, как у паровозов ПТ-4 и ВП-1. Начиная с паровоза No 57 три верхние дымогарные трубы не ставятся, поэтому площадь нагрева уменьшена на 1,06 м2

 

ОП-2

Поезда - Паровозы

оп-2

Паровоз серии ОП-2 является самым легким, из применяемых на узкоколейных железных дорогах СССР. Он предназначен для работы на усах для подачи порожних и груженых лесом платформ от главной магистрали УЖД до верхнего склада и обратно, а также для работы на маневрах.

Котел паровоза цельносварной, по своей конструкции мало отличается от котлов, описанных выше.

Потолок огневой коробки плоский, имеет уклон в сторону лобового листа 2њ20', в передней части потолка, на расстоянии 150 мм от огневой решетки, установлена одна легкоплавкая пробка

 

Паровозы серии ВП

Поезда - Паровозы

паровозы серии вп

Паровоз серии ВП-1 имеет некоторые особенности по сравнению с паровозом ПТ-4.

Котел паровоза полностью сварной, клепаных швов нет. Цилиндрическая часть его сварена из двух барабанов, а не из одного, как у паровоза ПТ-4. Внесены некоторые изменения в конструкцию и расположение арматуры и других приборов котла

 

Страница 4 из 12

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Северо-Западного и Среднего Урала и Удмуртии, в северном направлении уходит за Полярный круг. Дорога находится в трех часовы...

News image

АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственная железная дорога, обра­зована в 1995 г.; пролегает почти полностью в пределах территории Азербайджанской Рес­публики. Управление доро...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С