Паровозы

Товарные паровозы типа 0-3-0 и 1-3-0

Поезда - Паровозы

товарные паровозы типа 0-3-0 и 1-3-0

Первые два товарных паровоза для Петербурго-Московской железной дороги были построены Александровским заводом в марте 1845г.Это были локомотивы типа 0-3-0 с двумя наклонно расположенными цилиндрами и задней осью, размещенной за топочной частью котла. Паровоз в рабочем состоянии весил 30т.,ход поршня - 508мм

 

Паровоз Гр

Поезда - Паровозы

паровоз гр

После Великой Отечественной войны промышленные узкоколейки Советского Союза испытывали острый дефицит паровозов, для преодоления которого в первую очередь требовалось восстановить существенно пострадавшие от войны машиностроительные заводы. В то же время, по сложившейся международной практике, Германия как проигравшая в войне сторона должна была компенсировать стране-победителю причинённый ущерб. А транспортное машиностроение у немцев до войны было развито как нигде в мире. Поэтому в числе прочих репараций, побеждённая сторона обязалась построить для СССР 400 мощных узкоколейных паровозов, по своим характеристикам сходных с паровозом довоенного типа 157

 

Паровозы проекта П24

Поезда - Паровозы

паровозы проекта п24

Паровоз серии 159, разработанный в 1930 году, оказался весьма неудачным и не смог удовлетворить растущие требования промышленности. В начале 1941 года Коломенский завод завершил проектирование нового типа паровоза для промышленных узкоколейных железных дорог с нагрузкой на ось 4 т. Проект, получивший обозначение П24, вобрал в себя все лучшие разработки Коломенских конструкторов.

Основные усилия были направлены на наращивание паропроизводительности котла

 

Паровоз Yu83

Поезда - Паровозы

паровоз yu83

В 1903 году для вождения тяжелых грузовых поездов Государственная железная дорога Боснии-Герцеговины (BHStB – Bosnisch-Herzegowinische Staatsbahn) взамен устаревших локомотивов 0-3-2 системы Клозе заказала фирме Краусс в Линце (Krauss & Co, Linz) и на машиностроительном заводе Budapest в Будапеште паровозы 0-4-1 нового типа IVa 5 с двухосными тендерами.

Первые 29 паровозов, построенные в 1903–1908 годах, имели паровые машины двухратного расширения пара системы компаунд, с прибором отправления Голсдорфа. Из-за большого размера цилиндра низкого давления, оба цилиндра паровой машины пришлось расположить на паровозе наклонно.

Однако, успешный опыт работы паровозов 1-3-1 типа «IIIb 5» с простой машиной однократного расширения пара, строившихся с 1907 года, заставил отказаться от применения на новых паровозах 0-4-1 сложных машин компаунд

 

Паровоз Wp29

Поезда - Паровозы

паровоз wp29

В Польской республике, провозгласившей независимость в 1918 году, не было ни одного производителя паровозов. Вскоре, при поддержке и финансовых гарантиях со стороны правительства, был организован выпуск паровозов на нескольких заводах. Первоначально они активно сотрудничали с заграничными паровозостроителями и во многом основывались на их практике. К концу 1920-х годов уже был накоплен достаточный опыт, и предпринята попытка обеспечить государственные и частные узкоколейные железные дороги Польши локомотивами собственной конструкции

 

Страница 6 из 12

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке Европейской части России в районах Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградско...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...