Паровоз BR 52

Поезда - Паровозы

паровоз br 52

В годы II мировой войны для нужд немецкого вермахта потребовалось большое количество новых паровозов, такое резкое увеличение производства локомотивов было невозможным без унификации и упрощения конструкции локомотивов. В конструкции строившихся в первые годы войны паровозов серий BR 86 и BR 50 уже содержалось некоторое количество унифицированных деталей, однако паровозы не выдерживали суровых условий русской зимы. Как результат - в 1942 году был построен первый паровоз серии BR 52. В качестве базового послужил паровоз серии BR 50, его 1000 отдельных деталей в конструкцию нового паровоза не вошли, из оставшихся 5000 деталей 3000 были серьезно переработаны. В итоге общая потребность в черных металлах для постройки нового паровоза составила лишь 139 тонн вместо 165 тонн. Цветных металлов требовалось только 150 кг, вместо 2,81 тонн. Экономия в производстве одного паровоза составила 6000 рабочих часов. Особое внимание было уделено защите локомотива от мороза. Для паровозов изготавливались ваннен-тендеры серии 2’2’T 30 или тендеры с жесткой рамой серии 4T 30. Строились также паровозы с тендерами-конденсаторами.
Всего до конца войны были построены 6244 паровозов. После войны на железных дорогах DB (ФРГ) были введены в эксплуатацию еще 86 паровозов, изготовленных из запасных частей. DB эксплуатировали эти локомотивы до 1963 года. На дорогах DR (ГДР), начиная с 1958 года много паровозов было капитально реконструировано. Эффективность обновленных котлов повысилась с использованием смешанного водоподогревателя, это обеспечило экономичность эксплуатации паровоза на различных участках локомотивной работы. От поездной работы паровозы были отставлены в восьмидесятые годы. А до девяностых годов они еще действовали в качестве котельных установок.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

На ЮВЖД открылся инфоцентр "Трансконтейнер"

24.10.2012 Специалисты нового информцентра в Воронеже оказывают консультационные услуги в области перевозок грузов клиентам, находящимся в любом регио...

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...