Паровоз BR 52

Поезда - Паровозы

паровоз br 52

В годы II мировой войны для нужд немецкого вермахта потребовалось большое количество новых паровозов, такое резкое увеличение производства локомотивов было невозможным без унификации и упрощения конструкции локомотивов. В конструкции строившихся в первые годы войны паровозов серий BR 86 и BR 50 уже содержалось некоторое количество унифицированных деталей, однако паровозы не выдерживали суровых условий русской зимы. Как результат - в 1942 году был построен первый паровоз серии BR 52. В качестве базового послужил паровоз серии BR 50, его 1000 отдельных деталей в конструкцию нового паровоза не вошли, из оставшихся 5000 деталей 3000 были серьезно переработаны. В итоге общая потребность в черных металлах для постройки нового паровоза составила лишь 139 тонн вместо 165 тонн. Цветных металлов требовалось только 150 кг, вместо 2,81 тонн. Экономия в производстве одного паровоза составила 6000 рабочих часов. Особое внимание было уделено защите локомотива от мороза. Для паровозов изготавливались ваннен-тендеры серии 2’2’T 30 или тендеры с жесткой рамой серии 4T 30. Строились также паровозы с тендерами-конденсаторами.
Всего до конца войны были построены 6244 паровозов. После войны на железных дорогах DB (ФРГ) были введены в эксплуатацию еще 86 паровозов, изготовленных из запасных частей. DB эксплуатировали эти локомотивы до 1963 года. На дорогах DR (ГДР), начиная с 1958 года много паровозов было капитально реконструировано. Эффективность обновленных котлов повысилась с использованием смешанного водоподогревателя, это обеспечило экономичность эксплуатации паровоза на различных участках локомотивной работы. От поездной работы паровозы были отставлены в восьмидесятые годы. А до девяностых годов они еще действовали в качестве котельных установок.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

Высокоскоростная железная дорога будет протягиваться че

В Государственной Думе уже прошли парламентские слушания относительно создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, поскол...

News image

В период ноябрьских праздников «Федеральная пассажирска

15.10.2012 На период выходных и праздничных дней со 2 по 5 ноября ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - дочернее общество ОАО «РЖД») назначит...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...