Паровоз BR 52

Поезда - Паровозы

паровоз br 52

В годы II мировой войны для нужд немецкого вермахта потребовалось большое количество новых паровозов, такое резкое увеличение производства локомотивов было невозможным без унификации и упрощения конструкции локомотивов. В конструкции строившихся в первые годы войны паровозов серий BR 86 и BR 50 уже содержалось некоторое количество унифицированных деталей, однако паровозы не выдерживали суровых условий русской зимы. Как результат - в 1942 году был построен первый паровоз серии BR 52. В качестве базового послужил паровоз серии BR 50, его 1000 отдельных деталей в конструкцию нового паровоза не вошли, из оставшихся 5000 деталей 3000 были серьезно переработаны. В итоге общая потребность в черных металлах для постройки нового паровоза составила лишь 139 тонн вместо 165 тонн. Цветных металлов требовалось только 150 кг, вместо 2,81 тонн. Экономия в производстве одного паровоза составила 6000 рабочих часов. Особое внимание было уделено защите локомотива от мороза. Для паровозов изготавливались ваннен-тендеры серии 2’2’T 30 или тендеры с жесткой рамой серии 4T 30. Строились также паровозы с тендерами-конденсаторами.
Всего до конца войны были построены 6244 паровозов. После войны на железных дорогах DB (ФРГ) были введены в эксплуатацию еще 86 паровозов, изготовленных из запасных частей. DB эксплуатировали эти локомотивы до 1963 года. На дорогах DR (ГДР), начиная с 1958 года много паровозов было капитально реконструировано. Эффективность обновленных котлов повысилась с использованием смешанного водоподогревателя, это обеспечило экономичность эксплуатации паровоза на различных участках локомотивной работы. От поездной работы паровозы были отставлены в восьмидесятые годы. А до девяностых годов они еще действовали в качестве котельных установок.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

Каталог производителей:

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

Железные дороги мира:

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...