Паровоз П-24

Поезда - Паровозы

паровоз п-24

Учитывая недостатки паровоза типа 159, выявленные в процессе эксплуатации и ряда испытаний, конструкторским бюро Коломенского завода в 1941 году был создан паровоз типа П-24, с стандартной нагрузкой на ось 4,0 т и с трехосным тендером.

Помимо конструктивных изменений паровоз типа П-24 отличается от паровоза типа 159 главным образом тем, что имеет более мощный паровой котел и улучшенное соотношение отдельных элементов котла. За счет увеличения внутреннего диаметра цилиндрической части увеличено паровое пространство в котле, испаряющая поверхность нагрева увеличена с 32,1 до 37,85 м2, в полтора раза увеличена поверхность на-грева пароперегревателя, и, что особенно важно при работе паровоза на дровах, увеличена площадь колосниковой решетки с 0,73 м2 до 1,01 м2, или на 40%, а объем топочного пространства с 0,6 м2 до 1,0 м2, или на 66%. Это позволило резко увеличить производительность котла и поднять коэффициент полезного действия (к.п.д.) котла, главным образом за счет уменьшения потерь от химической неполноты горения.

Если при испытании паровоза типа 159 на дровяном топливе наиболее высокий к.п.д. котла (брутто) был 0,65, при напряжении колосниковой решетки в 200 кг топлива с м2 в час, то испытания паровоза П-24 на дровяном топливе показали, что к.п.д. котла (брутто) равен 0,72, при напряжении колосниковой решетки в 300 кг с м2 в час.

В результате паропроизводительность котла паровоза П-24 оказалась вдвое больше паропроизводительности паровоза типа 159.

Паровозов серии П-24 было изготовлено всего 5 штук. После длительных испытаний и устранения недостатков паровоз этого типа был запущен в производство. Он изготовлялся в 1946 году под серией ПТ-4 по заказу СССР в Финляндии; в 1947 году - на Воткинском машиностроительном заводе под серией ВП-1, в 1949 году - на заводах Шкода в Чехословакии под серией Кч-4; в 1950 году - Первым локомотивостроительным заводом в Польше под серией Кп-4 и в 1952 году - паровозостроительным и машиностроительным заводом Маваг в Венгрии.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов запущена

18.10.2012 С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис»...

News image

Между Москвой и Казанью начнет летать золотой поезд

РЖД уже составил расчетную стоимость поездки по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, которая на данный момент только пребывает в стадии ...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...