Су является советским пассажирским паровозом типа 1-3-1, который начали выпускать с 1924-го по 1951-й год. Его создали именно на базе самого лучшего курьерского паровоза во всей Российской империи — С после чего он стал самым первым паровозом, который разработали в Советском Союзе. Независимо от того, что он обозначался лишь как разновидность, то у него есть целый ряд конструктивных отличий от прототипа, и, исходя из этого, его можно считать совершенно новым типом паровоза.
Также паровоз Су в отличие от прототипов считается универсальным пассажирским паровозом, и он вполне мог входить с определенной скоростью на разные пассажирские поезда, также и многовагонные, тяжёлые.
Помимо прочего, он был самым массовым советским пассажирским паровозом, который работал на большом количестве железных дорог страны до 1960-х годов. Согласно мнению, он был самым лучшим в мире паровозом.
Конструкция паровоза
Сравнительно с прототипом увеличили длину площади и топки колосниковой решётки, увеличили длину дымовой коробки на полметра также и количество жаровых труб до 32-х и при всем этом уменьшили количество дымогарных труб до 135-ти. Помимо остального двухоборотный, четырехтрубный перегреватель Шмидта поменяли на перегреватель системы Чусова.
Конечно, поезда хороши тогда, когда необходимо доставить пассажиров и грузы на дальнее расстояние, в пределах же одного города целесообразно с этой целью заказать грузовое такси. Посетив специализированный сайт, можно увидеть, что грузоперевозки тут предлагаются по весьма доступной цене, а вежливые водители и чистые машины лишь дополнят положительное мнение об услуге.
Читайте: |
---|
![]() Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоныРазвитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени... |
![]() Ремонт сооружений и устройств8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра... |
![]() Платформы и изотермические вагоныВ 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н... |
![]() Система продажи билетов ЭкспрессАСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на... |
Новый скоростной поезд запустят от Вены до ЗальцбургаДевятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо... |
![]() Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колесНаше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1... |
![]() КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Челябинс... |
![]() ПензадизельмашПензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест... |
![]() Тверской вагоностроительный заводТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т... |
![]() Lima Locomotive WorksLima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога... |
![]() Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездоДонецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки... |
![]() Открытие первой железной дорогиЗемли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах... |
![]() Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (ИнК 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т... |
Дальнейшее развитие электрификации![]() К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл... |
Западно-Сибирская железная дорога![]() Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н... |
Первые шаги![]() Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны... |