Модели тепловозов:




Паровозы проекта П24

Поезда - Паровозы

паровозы проекта п24

Паровоз серии 159, разработанный в 1930 году, оказался весьма неудачным и не смог удовлетворить растущие требования промышленности. В начале 1941 года Коломенский завод завершил проектирование нового типа паровоза для промышленных узкоколейных железных дорог с нагрузкой на ось 4 т. Проект, получивший обозначение П24, вобрал в себя все лучшие разработки Коломенских конструкторов.

Основные усилия были направлены на наращивание паропроизводительности котла. Увеличенные почти в полтора раза площади нагрева топки и пароперегревателя позволили практически полностью устранить недостатки, присущие паровозам серии 159.

Широкое применение сварки, а также отказ от дополнительных ёмкостей для воды и топлива позволили сохранить полную массу паровоза в пределах регламентируемых 16 т, при этом многие элементы конструкции были усилены. Впервые в практике отечественного узкоколейного паровозостроения песочница было установлена под одним колпаком с сухопарником. Такое конструктивное решение позволяло в зимнее время избежать смерзания песка.

В 1941 году Коломенский завод построил доводочную партию паровозов П24 в количестве 9 штук несколько отличавшихся друг от друга по конструкции. Планировалось провести широкомасштабные испытания, по результатам которых внести необходимые изменения в конструкцию паровоза, устранить все выявленные в ходе испытаний конструктивные недостатки и начать его серийный выпуск. Один из паровозов первой партии был направлен для испытаний на узкоколейку Шатурского торфоуправления.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

Ингушетия стала первым регионом, готовым финансировать

01.11.2012 Руководство республики готово взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО «Федеральная пассажирская компания»...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцам

Планировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс...

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

История РЖД:

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...