Модели тепловозов:




Паровозы серии ВП

Поезда - Паровозы

паровозы серии вп

Паровоз серии ВП-1 имеет некоторые особенности по сравнению с паровозом ПТ-4.

Котел паровоза полностью сварной, клепаных швов нет. Цилиндрическая часть его сварена из двух барабанов, а не из одного, как у паровоза ПТ-4. Внесены некоторые изменения в конструкцию и расположение арматуры и других приборов котла. Все паровозы снабжены паровой трубой с турбинным искроуловителем, серийно выпускаемыми промышленностью для паровозов широкой колеи прессмасленкой и турбогенератором мощностью 1 квт, напряжением 50 в.

Изменена форма и расположение песочницы, которая отнесена ближе к будке машиниста и закрыта отдельным кожухом. Песок подается под колеса только третьей колесной парой с обеих сторон.

В конструкции паровой машины и экипажной части существенных изменений нет. Применена разъемная конструкция поршня со штоком, вследствие чего несколько изменена и конструкция передней цилиндровой крышки. Несколько изменено крепление накладок буксовых челюстей.

Паровоз серии ВП-2 с 1948 по 1951 год выпускался Воткинским заводом. Топка парового котла паровоза этого типа конструктивно отличается от топки парового котла паровоза серии ВП-1.

Потолок огневой коробки волнистый, изготовлен штамповкой из листа толщиной 20 мм, следовательно, без анкерных болтов. Стенки топки укреплены только жесткими связями, подвижных связей нет, причем число жестких связей уменьшено до 207. Толщина листов задней и боковых стенок топки увеличена до 11 мм, а огневой решетки - до 14 мм. Топка с волнистым потолком, снабжена двумя легкоплавкими пробками.

В остальном паровоз серии ВП-2 аналогичен по конструкции паровозу серии ВП-1 и ПТ-4.

Паровоз серии ВП-3 по специальному заказу был изготовлен Воткинским заводом в количестве 11 штук. В отличие от паровозов серии ВП-2 они имели ширину колеи 610 мм, вместо 750 мм, и коническую трубу.

Паровоз серии ВП-4. Начиная с 1955 года Воткинский завод возобновил выпуск паровозов под серией ВП-4. Отличительные особенности паровозов этой серии по сравнению с серией ВП-2 следующие.

Увеличено число жестких связей крепления стенок топки до 232, кроме того, в двух передних рядах ставится 24 подвижных связи, аналогично конструкции паровоза серии ВП-1.

Вместо турбинного искроуловителя введен объединенный искрогаситель-паросушитель конструкции ЦНИИ МПС (на рис. паровоз показан с зимней трубой).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

Кудемская узкоколейка

Это одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

История РЖД:

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...