Модели тепловозов:




Серия К-4

Поезда - Паровозы

серия к-4

Паровоз серии Кч-4 по сравнению с паровозом серии ПТ-4 имеет некоторые конструктивные изменения в ряде узлов и деталей.

Пароразборная колонка, коллектор пароперегревателя, и параллельная рама паровоза литые, из стали, а не сварные, как у паровозов ПТ-4 и ВП-1. В потолке огневой коробки поставлены две предохранительные пробки, а не одна, как у паровозов ПТ-4 и ВП-1. Начиная с паровоза No 57 три верхние дымогарные трубы не ставятся, поэтому площадь нагрева уменьшена на 1,06 м2.

Конструкция поршня такая же, как у паровоза ВП-1.

Плавающие втулки заменены на разъемные дышловые подшипники из двух половинок, начиная с паровоза No 201 - у поршневых и начиная с паровоза No 301 - у центровых и сцепных дышел.

На тендерах вместо букс с роликовыми подшипниками ставятся буксы со скользящими подшипниками и польстером для смазки шейки.

Все паровозы выпускаются с конической дымовой трубой.

Паровозы серии Кп-4 аналогичны по конструкции Кч-4, с учетом изменений, проведенных заводами Шкода. Паровозы снабжены дымовой трубой с турбинным искроуловителем.

Паровозы серии Кв-4 имеют небольшие конструктивные изменения в отличие от паровозов серии Кч-4, вызванные исключительно технологическими соображениями. Дышловые подшипники на первых 36 паровозах имели плавающие втулки, а начиная с паровоза No 37 заменены на клиновые с заливкой бронзовых половинок баббитом. Конструкция самих подшипников и рамок в дышлах отлична от таковых у паровозов Кч-4.

Первые 36 паровозов выпущены со стальной конической трубой, паровозы с 37 по 84 номера - с дымовой трубой, имеющей турбинный искроуловитель, а начиная с номера 85 - с чугунной конической дымовой трубой.

Число дымогарных труб и поверхность нагрева сохранены, как у паровозов ПТ-4 и ВП-4.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

News image

Новые электропоезда в Беларуси и прокат лимузинов Кузьм

БелЖД первого июля начала осуществлять тестовую эксплуатацию с пассажирами совершенно новых электропоездов. Поезда прибыли из Швейцарии в Беларусь при...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

Железные дороги мира:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...