Кран укладочный УК 25/9 - 18

Поезда - Спецмашины ЖД

кран укладочный ук 25/9 - 18

Кран укладочный УК 25/9-18 предназначен для укладки и разборки пути звеньями массой до 18 т, длиной до 25 м на деревянных и железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог.

Техническая характеристика

Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность максимальная, пог. м/ч - 750

Грузоподъемность максимальная, т:
крана - 18
платформы крана - 40

Длина укладываемого звена, м - 25

Количество звеньев в пакете, максимальное:
с деревянными шпалами - 7
с железобетонными шпалами - 4

Скорость передвижения при транспортировке крана, км/ч:
по прямым участкам пути и по кривым радиусом 600 м и более - 80;
по стрелочным переводам:
при движении по прямому пути - 80
самоходом - не более 20;

Максимальная сила тяги при трогании с места на площадке, кН - 100

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН, до:
в транспортном положении - 171;
в рабочем положении - 370;

Минимальный радиус проходимых кривых в транспортном положении, м - 180
Мощность дизелей при 1500 об/мин номинальная, кВт - 2 х 121
Род тока - постоянный
Напряжение, В - 230
Ток номинальный, А - 435

Габаритные размеры, мм:
длина общая - 43330
длина платформы по осям автосцепок - 18090
ширина в транспортном положении - 3250
высота в рабочем положении - 6820
высота в транспортном положении - 5280

Масса крана с полным запасом воды, масла и 2/3 запаса топлива, т. - 102

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

В Молдове начнут прокладывать «европейскую» узкую колею

Пятого августа Василе Ботнарь, который является министром дорожной инфраструктуры и транспорта, заявил о данной новости. Также он сказал что ГП «Желез...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...