Модуль линейный путевой МЛП

Поезда - Спецмашины ЖД

модуль линейный путевой млп

Модуль линейный путевой предназначен для ликвидации внезапно появляющихся и требующих неотоложного устранения отступлений в состоянии железнодорожного пути.
МЛП применяется на локальных участках магистральных и станционных железнодорожных путей колеи 1520 мм с рельсами до Р-75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
МЛП является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути с дозированной подсыпкой щебня в шпальные ящики и у торцов шпал, планировку подсыпанного балласта, а также стабилизацию и повышение поперечной устойчивости выправленного пути. При этом, в процессе работы МЛП, сначала бортовой компьютер машины производит расчет программы выправки и дозированной подсыпки балласта на заданном участке железнодорожного пути, исходя из данных о состоянии локального участка, полученных в ходе измерительной поездки машины либо полученных от вагона-путеизмерителя (типа КВЛП). От исходной точки локального участка, машина, согласно заданной программе, производит подсыпку щебня и планирует балластную призму, обратным проходом выполняет выправку, подбивку и рихтовку пути. После выправки пути, последним проходом, машина производит стабилизацию участка.
Микропроцессорная система позволяет осуществлять управление всеми рабочими органами машины.
На МЛП установлены двухшпальные подбивочные блоки оригинальной конструкции, оборудованные автоматизированной системой смазки компании «Lincoln» (Германия). ПРУ оборудовано роликовыми захватами.
Трансмиссия МЛП выполнена на базе гидростатической передачи.
Дополнительно модуль линейный путевой оснащен грузовым манипулятором г/п 3,5т с комплектом сменного оборудования: лесозахватом, крюком и грейфером объемом 0,35 м3.
Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения, автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, МЛП может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работу.
Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150, но для работы при температурах от -10° до +40°С при несмерзшемся балласте.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

Каталог производителей:

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

Железные дороги мира:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...